Увеличение заказов на 20% с сервисом CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Увеличение заказов на 20%

Увеличение заказов на 20%
Клиент нашего партнера "Аналитика Онлайн"
Оптовый поставщик стройматериалов.
Специфика: компания работает исключительно с оптовыми заказами, нет корзины на сайте, соответственно, все лиды приходятся на телефонный канал продаж. 

Проблемы, с которыми столкнулся клиент:

  • Не проводилась никакая аналитика (много заявок, мало договоров; не известна конечная стоимость привлечения клиента; нет картины “работающих” рекламных каналов). Требовалось построить сквозную аналитику для понимания основных показателей бизнеса.
  • При звонке через другой сервис коллтрекинга карточка клиента создавалась только через 4 часа. По этой причине возникал ряд проблем, в частности, задваивания карточек клиентов. Клиент сначала вносил карточки вручную, когда поступала информация от сервиса коллтрекинга, клиент дополнял созданные карточки и удалял дубли. Это был трудоемкий и времязатратный процесс.
  • Переадресация по коллтрекингу осуществлялась на обычный городской телефон, а не SIP-линию.

Задачи, которые сотрудники "Аналитики Онлайн" поставили перед собой для решения проблем клиента:

  1. Реализовать интеграцию amoCRM + Google Analytics + телефонии (обычный городской телефон).

  2. Решить проблемы с задержкой создания карточки с amoCRM и дублями. Это задача решалась с помощь интеграции с сервисом CoMagic.

  3. Заложить архитектуру аналитической системы к удобной интеграциии с 1C и подключению других сайтов клиента.

  4. Наладить создание карточки лида под входящие звонки, автоматически заполненную информацией о рекламном источнике (создавать карточку клиента при звонке в CRM).


Результаты
 
Как они этого достигли с нашей помощью?
Для решения указанной проблемы специалисты "Аналитики Онлайн" решили перейти на коллтрекинг от CoMagic, т.к. уже работали с его API и знали, что скорость обновления данных у него практически мгновенная. Также они написали собственную программу, которая с интервалом в 1 минуту забирает данные с API CoMagic, проверяет, есть ли там новые звонки, затем сверяет дубликаты с базой CRM. В случае, если звонок новый, создает лид, вписывая в карточку лида все доступные данные аналитики рекламного источника.
  
Почему в этом случае было важно использовать телефонию?
Звонков в 2 раза больше, чем заявок через сайт:


Результаты:


  1. Решена проблема с дублями карточек при звонке.

  2. Снизилась стоимость привлечения заявки.

  3. Т.к. это оптовая сфера с большим количеством звонков, удалось понять какие каналы являются эффективными. При том же бюджете, благодаря перераспределению денежных средств, удалось получить на 20% заявок больше.

  4. Поскольку цикл сделки в данной сфере очень долгий (от 3 недель до 2 месяцев), было важно получить данные о конверсии в договор в разрезе длительного периода. 



Были получены точные данные CPA / CPO:


У второй рекламной кампании стоимость привлечения заявки CPA больше, однако стоимость подписания договора CPO существенно меньше. Без интеграции с amoCRM, а также аналитики и учета звонков с помощью коллтрекинга CoMagic клиент мог остановить рекламную кампанию из-за высокого CPA. Тем самым нанести бизнесу существенный вред.


            Узнайте, как CoMagic поможет вам!


Загрузка
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером