Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Материалы
  • Кейсы
  • Увеличить продажи в 2 раза за 1,5 года: кейс комплекса апартаментов Дом № 128

Кейс: как увеличить продажи в 2 раза за 1,5 года в недвижимости

Увеличить продажи в 2 раза
за 1,5 года: кейс комплекса апартаментов Дом № 128

Девелопер «Кортрос» выбрал рекламное агентство Media Lines с целью увеличить продажи апартаментов проекта «Дом № 128». При помощи сервиса CoMagic агентство оптимизировало рекламные расходы и повысило конверсию звонков в продажи в 3 раза.

Какие продукты CoMagic использовали
Дашборды
Сквозная
аналитика
Интеграция с fb
Автоперезвон
Рекламное агентство

Media Lines — независимое рекламное агентство, которое совместно с отделом маркетинга клиента реализует проекты в недвижимости.

Клиент

Застройщик «Кортрос» с проектом «Дом № 128» — комплексом апартаментов на Юго-Западе Москвы.

Задачи клиента
  • Увеличить количество продаж в 2 раза
  • Выстроить коммуникацию с аудиторией, чтобы еще на стадии показа пользователю рекламы отсекать нецелевые звонки. Снизить показатель отказа, связанный со статусом «апартаменты»
Рассказывает генеральный директор агентства Media Lines

Мы заметили, что по проекту «Дом 128» был высокий показатель отказов. Люди в поисках квартиры звонили по рекламным объявлениям в отдел продаж. Но статус объекта «апартаменты» отпугивал их в связи с тем, что апартаменты де юре считаются нежилым помещением. Нам требовалось изменить эту ситуацию и показать, что покупка апартаментов — лучшая альтернатива квартирам.

При построении рекламной стратегии важно понимать:

  • Каким источникам отдать приоритет
  • Какой бюджет заложить по размещению рекламных баннеров на ключевых порталах о недвижимости
  • Как грамотно настроить контекстную рекламу
  • Как отгрузить фиды, привлечь лиды из соцсетей
  • Какими способами усилить качество целевых звонков и увеличить конверсию в продажи

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики CoMagic дает ответы на все эти вопросы.

Роман Щербаков
Разработали стратегию по снижению уровня отказов

Совместно с маркетинговой командой «Кортрос» решили в рекламе не называть «Дом № 128» ЖК или квартирами, как это делают 90 % застройщиков других комплексов апартаментов. Придумали слоган:

Дом 128 — жилые апартаменты с дизайнерской отделкой
Дешевле и качественнее, чем просто квартиры
Оптимизировали рекламный бюджет

Подключили дашборды и сквозную аналитику. Это помогло:

  • Проанализировать трафик и понять, сколько обращений приходят по разным маркетинговым каналам
  • Отследить число целевых, нецелевых, повторных обращений
  • Увидеть, в какие рекламные источники стоит вкладывать бюджет, а в какие — нет
Дашборды «Анализ трафика» в личном кабинете CoMagic

Ежедневно специалисты рекламного агентства отслеживали трафик по следующим метрикам:

  1. Визиты
  2. Посетители
  3. Отказы
  4. Глубина просмотра
  5. Время на сайте
  6. Обращения план/факт
  7. Конверсия
  8. Конверсия клик/звонок
  9. Количество визитов с глубиной просмотра больше одной страницы

Далее сопоставляли эти данные с количеством целевых звонков, посещений офиса продаж клиентами и количеством сделок.

Отчет «Сквозная аналитика» в личном кабинете CoMagic

По результатам проведенного анализа принимали решение о целесообразности работы с рекламным каналом. Если конверсия была низкая, прекращали вкладывать бюджет в этот канал или снижали на него затраты. Также публиковали PR-статьи о инфраструктуре района и других преимуществах локации, чтобы усилить отдачу от перспективных ресурсов.

Оценили качество работы отдела продаж

Тайный покупатель звонил или лично приходил в отдел продаж. Он задавал вопросы о «Доме № 128» и составлял отчет об осведомленности менеджеров по проводимым акциям. Этот отчет тайный покупатель передавал руководителю отдела продаж.

Если регламент взаимодействия с клиентами нарушался, руководитель разбирал ситуации и прорабатывал с менеджерами их ошибки. Это позволило улучшить качество работы с клиентами и повысить конверсию обращений в продажи.

Снизили количество упущенных звонков

Настроили интеграцию CoMagic с Facebook и Instagram. Клиент оставлял заявку прямо в промопосте в соцсетях. Затем CoMagic инициировал обратный звонок в отдел продаж и потенциальному клиенту в реальном времени. Но дозвониться «горячему» посетителю удавалось не всегда — кто-то был занят, а кто-то не отвечал на звонки с неизвестных номеров.

Совместно с CoMagic специалисты агентства настроили сервис автоперезвона по заявкам. Перезвон осуществлялся через 1, 3 и 6 часов — пока клиент не брал трубку. Если даже после этого он не отвечал, специалист отдела продаж перезванивал еще раз самостоятельно. Если дозвониться так и не удавалось, звонку присваивали тег «нецелевой».

Настройка правила автоперезвона по заявкам из Facebook и Instagram в личном кабинете CoMagic

После внедрения сервиса автоперезвона по заявкам количество «спасенных» звонков возросло в 2 раза.

Отследили офлайн-рекламу

Кроме онлайн-активности, запустили офлайн-рекламу на щитах 6 х 3 метра и цифровых билбордах. Такую рекламу размещали:

  • Вблизи «Дома № 128»
  • Напротив жилых комплексов застройщиков-конкурентов, чтобы переманить их клиентов выгодными уникальными акциями и характерными преимуществами.

Всем офлайн-источникам специалисты агентства присваивали уникальные номера статического коллтрекинга. Данные об эффективности маркетинговых офлайн-каналов объединяли с данными об эффективности онлайн-источников и сводили в удобные отчеты CoMagic. На основе этих отчетов принимали маркетинговые решения — на какие каналы потратить больше или меньше бюджета, как скорректировать ставки по ключевикам и т. д.

Роман Щербаков
Генеральный директор агентства Media Lines

Стоит отметить важный момент про офлайн-источники и особенности оценки их работоспособности. Поведенческий фактор людей стремительно меняется. Если 5 лет назад они могли увидеть рекламу на щите и позвонить по указанному номеру, то сегодня это редкий случай.

После того как клиент увидел / услышал рекламу в офлайн-источнике, он сначала изучает информацию о жилом комплексе в интернете. Разбирается в его локации, планировках, стоимости, проводимых акциях. Затем сравнивает с предложениями конкурентов на порталах недвижимости и только после этого совершает звонок. Причем процесс подготовки к звонку может занимать от нескольких дней до нескольких месяцев.

Таким образом, офлайн-реклама не сразу приводит к прямой продаже квартиры. Она формирует отложенный спрос, привлекает трафик на сайт и повышает узнаваемость объекта. Это позволяет сократить время принятия решения о покупке при поступлении клиенту выгодного предложения от застройщика.

Подвели итоги

За 1,5 года совместной работы Media Lines и комплекса апартаментов «Дом № 128» повысили конверсию звонков в продажи (сколько человек позвонило / сколько купило апартаменты) в 3 раза. Продажи апартаментов в 2019 году выросли вдвое.

Сводный отчет «Динамика количества продаж и конверсии звонков в продажи по месяцам»
Результаты за 1,5 года
в 3 раза
выше конверсия
звонков в продажи
в 2 раза
больше продаж
на 114 %
больше успешных
перезвонов по заявкам из Facebook и Instagram
Кейс подготовлен Ангелиной Васиной

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Связаться
с менеджером

Связаться

Поработать
в демо-кабинете

Обратный звонок
Ожидайте звонка

Мы позвоним

Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠