• Материалы
  • Кейсы
  • Узнать, какой контент продает: полезная рассылка, которая привела к продажам домов на 24,5 млн руб за 9 месяцев

Узнать, какой контент продает: полезная рассылка, которая привела к продажам домов на 24,5 млн руб за 9 месяцев

Узнать, какой контент продает: полезная рассылка, которая привела к продажам домов на 24,5 млн руб за 9 месяцев

Клиент

Компания «Дачный сезон» специализируется на строительстве малоэтажных домов комфорт-класса на участках заказчика в Москве и Московской области.

Рассказывает директор
по развитию компании

Мы делаем ставку на оптимальную стоимость домов. Поэтому концентрируемся на онлайне, не рекламируемся оффлайн и не имеем выставок домов. Для нас очень важно качественно отрабатывать в онлайне каждого клиента, тонко таргетироваться.

У нас очень длинный цикл сделки. От первого посещения сайта до сделки может пройти от нескольких недель до нескольких лет. И поскольку клиенты работают с нами вдолгую, мы пытаемся подогревать базу. Мы делали рекламную рассылку по этой базе, но однажды подумали: «Возможно, сейчас для клиента реклама неуместна. Может быть, у него есть намерение построить дом, но он ему нужен летом, а сейчас не сезон — тогда зачем ему сейчас смотреть нашу рекламу?».

Мы решили, что с людьми нужно дружить и стали давать им интересный полезный контент, расширив арсенал рассылок письмами с проектами домов. Первой целью было поддержание коммуникации с клиентами и привлечение повторных посещений сайта. Второй — понять, получается ли этих клиентов довести до продажи. Благодаря тому, что в CoMagic фиксируется вся история пользователя от его первого клика, включая все его взаимодействия, — цели, заявки, звонки — и передается факт продажи при интеграции с CRM, мы смогли отследить цепочки взаимодействия клиентов, у которых в источниках посещений был канал e-mail.

Никита Лутовинов
Хотите так же?
Мы расскажем как!
Какие инструменты
использовали:
01
Гипотеза

Нарастить базу новых пользователей за счет подписки на подборки проектов домов. Вместе с проектами в рассылке приводятся статьи по технологиям строительства. Виджет с предложением «подписаться» автоматически показывается только пользователям, посетившим более 5 страниц сайта компании с проектами.

Почему выбрали такой контент
  • Самый популярный тип контента на сайте.

  • Количество проектов на сайте: 900+.

  • Посетители проводят в этом разделе сайта: ~30 минут.

02
Подтверждение гипотезы

После внедрения формы подписки компания ежедневно стала получать 10-15 новых подписчиков. Модуль e-mail рассылки автоматически генерировал неповторяющийся контент и раз в неделю отправлял письма по обновляемой базе.

03
Измерение результата

Благодаря прописыванию UTM-меток и использованию Яндекс.Метрики удалось отследить отдачу от новой рассылки и сравнить ее с рекламными письмами. Оказалось, что именно «контентные письма» в основной своей массе приводят людей обратно на сайт.

Это позволяло увидеть только количество переходов на сайт, без какой-либо связки с продажами. Необходимо было понять, может ли данный e-mail-канал довести подписчиков до продажи. Для анализа этой взаимосвязи использовали данные из CoMagic, Яндекс.Метрики и amoCRM.

В CoMagic отслеживали цепочки взаимодействия клиентов, у которых в источниках посещения был e-mail канал. Каждую сделку «разворачивали» и смотрели, какая доля приходится на почтовую рассылку. Проанализировали и поняли, что в основном трафик идет с контентных писем, и как итог — часть подписчиков заключает договор с компанией.



04
Выводы

Даже если последний переход перед конверсией был не с рассылки, но человек несколько раз возвращался на сайт через e-mail канал, это засчитывалось как победа выбранной стратегии. Ведь если не было контентных писем, клиент не заходил бы снова на сайт, и это отдаляло компанию от потенциального покупателя. Благодаря e-mail рассылке он продолжал проявлять интерес, хотя на него не тратился дополнительный рекламный бюджет и время менеджеров на звонки.

Такая стратегия доказала свою эффективность. Сравнив затраты на создание e-mail канала и полученные результаты, компания решила развивать его дальше. В ближайших планах доработать модуль e-mail рассылки, улучшить сбор информации и сегментирование посетителей. Это позволит автоматически генерировать и предлагать клиентам еще более персонализированный и релевантный контент.

Результаты за 9 месяцев

+7
клиентов
3,5 млн. руб.
Средний чек

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Связаться
с менеджером

Связаться

Поработать
в демо-кабинете

Обратный звонок
Ожидайте звонка

Мы позвоним

Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля