Клиент
«АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков в российском авторетейле. Группа компаний включает 26 дилерских центров. Среди них — два представительства по продаже новых автомобилей Nissan в Москве: «АСЦ Ниссан Внуково» и «АСЦ Ниссан Химки». Информация по этим двум автоцентрам с соответствующими контактными данными размещена на одном сайте клиента.
Задачи клиента
- Понять, по какой рекламе чаще звонят клиенты и в какой именно филиал Nissan.
- Масштабировать рекламные кампании, чтобы получать больше звонков в оба дилерских центра и при этом удержать цену за лид на приемлемом уровне.
Инструменты





Коллтрекинг CoMagic — один из приоритетных инструментов в оценке эффективности рекламных кампаний. Главный плюс — возможность в режиме онлайн анализировать источники трафика и вносить корректировки. Это крайне важно в текущей динамике автомобильного бизнеса и растущей конкурентной среды.
Благодаря внедрению CoMagic мы значительно сократили затраты на продвижение, увеличили долю целевого трафика и, соответственно, подняли конверсию в его отработке.
Мы расскажем как!
Этап 1
Сегментировали клиентский трафик для двух дилерских центров
Чтобы понимать, сколько звонков поступает в каждый автоцентр и с каких источников, специалисты рекламного агентства «ПроКонтекст» сделали следующее:
- Закупили в CoMagic пул подменных номеров для рекламных кампаний
- Установили код CoMagic на сайте «АСЦ Nissan»
- Настроили подмену по блокам номеров для каждой рекламной кампании
В результате на сайте осуществлялась подмена сразу двух номеров — и для филиала в Химках, и для филиала во Внуково. Так смогли отследить количество обращений с различных источников трафика в каждый дилерский центр.
Этап 2
Настроили переадресацию на нужный дилерский центр
Этап 3
Расширили пул номеров для новых и действующих рекламных кампаний
С увеличением числа рекламных кампаний стали отслеживать обращения с дополнительных каналов: классифайдов, СМС-рассылок, объявлений в справочниках. Для них подключили статические номера коллтрекинга.
Для таргетированной и контекстной рекламы были закуплены дополнительные номера динамического коллтрекинга. Благодаря этому удалось отследить рекламный источник звонка и увидеть более подробную информацию о каждом обращении: UTM-метки, ID посетителя, номер обращения, теги. То есть фактически проследить весь путь пользователя от перехода с рекламы до совершения звонка.
Этап 4
Интегрировали сторонние сервисы


Анализ рекламных кампаний позволил оценить эффективность каждого источника и отключить рекламные каналы с низкой конверсией. Оставшийся бюджет перераспределили среди самых лидогенерирующих источников.
Этап 5
Составили маркетинговый отчет
Полученные данные выгружались в сводный отчет, который рекламное агентство предоставляло клиенту.

Внедрение CoMagic позволило увеличить ключевые показатели роста. Так, количество звонков в автоцентр в месяц выросло с 260 до 1148 (или на 342 %). При этом стоимость лида повысилась незначительно — с 1272 до 1523 рублей (или на 19,1 %).

Рост количества целевых звонков в феврале, марте и апреле 2018 г.

Ключевые показатели рекламных кампаний «АСЦ Nissan» за февраль–апрель 2018 г.

агентства «ПроКонтекст»
CoMagic — простой, удобный и практичный инструмент для отслеживания статистики с рекламных активностей. Благодаря его внедрению в нашу систему сквозной аналитики мы отследили целевой трафик с точностью до ключевой фразы. Это позволило грамотно использовать маркетинговый бюджет клиента. Все мы знаем, что рациональный подход к распределению бюджета позволяет достигать высоких результатов!
Мы расскажем как!