Международный сервис сквозной аналитики и коллтрекинга

Кейс: Как коллтрекинг CoMagic помог получать заявки на 20 % дешевле – CoMagic

Видеть маркетинг насквозь: как коллтрекинг CoMagic помог получать заявки на 20 % дешевле

Рекламному агентству MKSmedia требовалось сделать для федерального сервиса грузоперевозок понятный маркетинговый отчет. С помощью CoMagic агентство получило такой отчет и привлекло на 30 % больше обращений при том же рекламном бюджете.

Задачи клиента
  • Получить автоматически обновляемый отчет для анализа маркетинговой активности
  • Привлечь больше качественных обращений

Решить эти задачи удалось при помощи коллтрекинга CoMagic.

Рассказывает руководитель контекстного направления MKSmedia

Клиент хотел получить гибкий отчет, который при необходимости можно легко сформировать и в котором отражалась бы сезонность бизнеса. Полученные данные должны были помочь перераспределить ставки по контексту, оптимизировать рекламный бюджет и снизить стоимость обращения.

Мы помогли ему в этом — провели интеграцию коллтрекинга с рекламной системой Яндекс.Директ и CRM клиента, собрали необходимые данные в одном месте. Это позволило получить требуемый отчет, увеличить конверсию в обращения и снизить их стоимость.

Павлов Илья
Какие продукты CoMagic использовали
Коллтрекинг
Интеграция с CRM
«Битрикс24»
Интеграция с
рекламной системой
Яндекс.Директ

Агентство MKSmedia использует коллтрекинг CoMagic в других проектах, поэтому после согласования с клиентом подключили именно этот сервис.

Какие данные передавали в CoMagic

Провели интеграцию с Яндекс.Директ и CRM «Битрикс24». Собрали в едином отчете данные о расходах на рекламу, количестве привлеченных лидов и продаж. Теперь смогли анализировать весь путь клиента — от первого взаимодействия с брендом до покупки.

Как оптимизировали рекламу
Шаг 1

В отчете «Сквозная аналитика» во вкладке «Рекламные площадки в РСЯ» проанализировали данные по расходам и числу качественных обращений. Отключили малоконверсионные площадки, чтобы снизить расходы. Сэкономленный бюджет перенаправили на новые каналы, такие как мобильное приложение «Авито».

Шаг 2

Понизили ставки для ключевых слов, которые приносили мало заявок, и подняли для ключевиков с высокой конверсией.

Шаг 3

Скорректировали ставки:

  • По мобильным устройствам (плюс 7 %)
  • По полу и возрасту (плюс 7 % для мужчин, минус 7 % для женщин. Увеличили охват по возрасту, чтобы расширить целевую аудиторию)
  • По регионам (минус 90 % для нецелевых регионов)
  • По времени (плюс 7 % для конверсионных часов)
Шаг 4

Кроме текстово-графических объявлений стандартного размера (соотношение сторон 1 : 1), добавили широкоформатные объявления (16 : 9). Это позволило показывать их на сайтах с различными настройками блоков объявлений.

Добавили креативы и тизеры с изображениями грузовых такси.

Что в итоге

Благодаря сервису CoMagic удалось оптимизировать рекламные кампании и привлечь больше обращений без увеличения бюджета. Интеграция с рекламными системами и CRM помогла собрать все данные по маркетинговым расходам, заявкам и продажам в едином отчете.

Это позволило получать оперативную информацию об эффективности рекламы и принимать взвешенные маркетинговые решения на основе графиков и цифр. За 2 месяца использования CoMagic агентство увеличило число качественных обращений на 30 % и снизило их стоимость на 20 % — с 660 до 524 рублей.

Динамика количества обращений до подключения коллтрекинга CoMagic (апрель 2019 г.)
Динамика количества и стоимости обращений (май—июнь 2019 г.)
Результаты за 2 месяца
на 30%
больше качественных
заявок
на 20%
ниже стоимость
обращения
Кейс подготовлен Сергеем Белолипецким

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Связаться
с менеджером

Связаться

Поработать
в демо-кабинете

Обратный звонок
Ожидайте звонка

Мы позвоним

Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля