Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Материалы
  • Кейсы
  • Застройщикам: как за месяц повысить эффективность рекламы и добиться роста основных показателей

Кейс: как застройщикам перевыполнить план и сэкономить на этом?

Застройщикам: как за месяц повысить эффективность рекламы и добиться роста основных показателей

Рекламное агентство Artox Media Digital Group использовало сервис CoMagic, чтобы найти самые эффективные источники для продвижения ЖК «Малаховский квартал». За месяц агентству удалось протестировать и внедрить новые инструменты лидогенерации и улучшить ключевые показатели — стоимость и количество лидов.

Клиент

ЖК «Малаховский квартал» — это новый проект класса «комфорт», расположенный в Люберецком районе Московской области.

Задачи агентства

  • Оптимизировать рекламный бюджет.
  • Внедрить новые инструменты привлечения лидов.
  • Получить больше целевых звонков в компанию.

Какие продукты CoMagic использовали

Коллтрекинг
Лидогенератор
Онлайн-консультант
Сайтфон
Интеграция с Google Analytics
Интеграция с Яндекс.Директ
Интеграция с Google Ads
Интеграция с Яндекс.Метрикой

Нашли самые конверсионные рекламные каналы

Подключение динамического коллтрекинга позволило определить эффективность каждого рекламного объявления. Отчет «Сквозная аналитика» показал, сколько денег было потрачено на рекламу и сколько целевых звонков получено.


Статистику по конверсиям специалистам было удобно отслеживать в Google Analytics. Сюда из CoMagic передавались данные по достигнутым целям (звонкам). Здесь они сопоставлялись с данными по источникам трафика и действиям посетителей.


Интеграция CoMagic c Google Analytics также позволила передавать статистику расходов и звонков в сервис OWOX. В нем автоматически формировался отчет для команды застройщика, чтобы можно было в режиме онлайн следить за эффективностью работы агентства и прогнозировать расходы и доходы с рекламы на ближайшую перспективу.

schema


В конце месяца агентство предоставило клиенту подробный отчет в Excel, в котором, кроме достигнутых результатов, давались комментарии по проделанной работе: какие задачи и по какой причине не удалось решить, какие новые маркетинговые инструменты внедрили, как можно улучшить результаты в следующем месяце и т. д.

Оценили качество лидов

После того как были определены источники, приносящие большее количество обращений, пришло время оценить качество этих обращений. Для этого специалисты агентства стали прослушивать и тегировать звонки.

Рассказывает специалист
по интернет-рекламе агентства Artox Media Digital Group

Наше агентство получает вознаграждение за целевые лиды — первичные звонки по вопросу покупки квартир. Повторные звонки, спам и обращения действующих клиентов (которые уже купили квартиру, но обратились по каким-либо вопросам) не учитываются.

Для оценки целевого звонка наши сотрудники слушают телефонные разговоры с клиентами в личном кабинете CoMagic. Каждому звонку проставляются соответствующие теги — «целевой», «нецелевой», «спам» или «повторный звонок».

Карина Воронкова

Тегирование позволило определить, какие именно рекламные каналы приводят больше целевых звонков.
Также вместе со службой поддержки CoMagic специалисты агентства блокировали номера, с которых поступал спам. Всё это позволило минимизировать количество нежелательных звонков в отдел продаж ЖК «Малаховский» и сделать аналитику более точной.

Протестировали дополнительные каналы коммуникации с клиентами

Чтобы увеличить конверсию в обращения, специалисты Artox Media Digital Group добавили новые каналы коммуникации на сайт — онлайн-чат и форму обратной связи от CoMagic. По гипотезе агентства, внедрение виджетов должно было установить контакт с пользователями, которые зашли на сайт в ночное время или которым по каким-либо причинам неудобно звонить по телефону в текущий момент.

Гипотеза подтвердилась. Тест показал, что в чат чаще обращались за документацией: планировками квартир и информацией по ипотеке. Формы обратной связи помогли собрать контакты потенциальных клиентов в нерабочее время коллцентра. Вскоре на сайт добавили другие инструменты лидогенерации: автоприглашение в чат, генератор звонка и заявки, персональные формы.


Отчет «Список обращений / Чаты» в личном кабинете CoMagic

Оптимизировали рекламные кампании

После того как с помощью CoMagic были определены самые эффективные рекламные кампании, маркетинговый бюджет перераспределили в их в пользу.
От неэффективных источников отказались или скорректировали по ним ставки. Это помогло уменьшить стоимость лида на 3,7 % и добиться положительной динамики роста числа лидов на 3,8 % сверх плана.
Через 3 месяца перевыполнение плановых показателей достигло 20 %.

Итоги за май 2019 года


Результаты за 1 месяц
на 3,8 %

больше лидов
сверх плана

на 3,7 %

ниже стоимость
лида


Кейс подготовлен Артёмом Горбатовым
8 Апреля 2020

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Связаться
с менеджером

Связаться

Поработать
в демо-кабинете

Обратный звонок
Ожидайте звонка

Мы позвоним

Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠