Клиент
ЖК «Малаховский квартал» — это новый проект класса «комфорт», расположенный в Люберецком районе Московской области.
Задачи агентства
- Оптимизировать рекламный бюджет.
- Внедрить новые инструменты привлечения лидов.
- Получить больше целевых звонков в компанию.
Какие продукты CoMagic использовали




Нашли самые конверсионные рекламные каналы
Подключение динамического коллтрекинга позволило определить эффективность каждого рекламного объявления. Отчет «Сквозная аналитика» показал, сколько денег было потрачено на рекламу и сколько целевых звонков получено.

Статистику по конверсиям специалистам было удобно отслеживать в Google Analytics. Сюда из CoMagic передавались данные по достигнутым целям (звонкам). Здесь они сопоставлялись с данными по источникам трафика и действиям посетителей.

Интеграция CoMagic c Google Analytics также позволила передавать статистику расходов и звонков в сервис OWOX. В нем автоматически формировался отчет для команды застройщика, чтобы можно было в режиме онлайн следить за эффективностью работы агентства и прогнозировать расходы и доходы с рекламы на ближайшую перспективу.
В конце месяца агентство предоставило клиенту подробный отчет в Excel, в котором, кроме достигнутых результатов, давались комментарии по проделанной работе: какие задачи и по какой причине не удалось решить, какие новые маркетинговые инструменты внедрили, как можно улучшить результаты в следующем месяце
Оценили качество лидов
После того как были определены источники, приносящие большее количество обращений, пришло время оценить качество этих обращений. Для этого специалисты агентства стали прослушивать и тегировать звонки.

по
Наше агентство получает вознаграждение за целевые лиды — первичные звонки по вопросу покупки квартир. Повторные звонки, спам и обращения действующих клиентов (которые уже купили квартиру, но обратились по
Для оценки целевого звонка наши сотрудники слушают телефонные разговоры с клиентами в личном кабинете CoMagic. Каждому звонку проставляются соответствующие теги — «целевой», «нецелевой», «спам» или «повторный звонок».
Мы расскажем как!
Тегирование позволило определить, какие именно рекламные каналы приводят больше целевых звонков.
Также вместе со службой поддержки CoMagic специалисты агентства блокировали номера, с которых поступал спам. Всё это позволило минимизировать количество нежелательных звонков в отдел продаж ЖК «Малаховский» и сделать аналитику более точной.
Протестировали дополнительные каналы коммуникации с клиентами
Чтобы увеличить конверсию в обращения, специалисты Artox Media Digital Group добавили новые каналы коммуникации на сайт —


Гипотеза подтвердилась. Тест показал, что в чат чаще обращались за документацией: планировками квартир и информацией по ипотеке. Формы обратной связи помогли собрать контакты потенциальных клиентов в нерабочее время коллцентра. Вскоре на сайт добавили другие инструменты лидогенерации: автоприглашение в чат, генератор звонка и заявки, персональные формы.

Отчет «Список обращений / Чаты» в личном кабинете CoMagic
Оптимизировали рекламные кампании
После того как с помощью CoMagic были определены самые эффективные рекламные кампании, маркетинговый бюджет перераспределили в их в пользу.
От неэффективных источников отказались или скорректировали по ним ставки. Это помогло уменьшить стоимость лида на 3,7 % и добиться положительной динамики роста числа лидов на 3,8 % сверх плана.
Через 3 месяца перевыполнение плановых показателей достигло 20 %.