• Материалы
  • Кейсы
  • Звонки есть, продаж нет. Как улучшить качество трафика и повысить продажи?

Звонки есть, продаж нет. Как улучшить качество трафика и повысить продажи?

Звонки есть, продаж нет. Как улучшить качество трафика и повысить продажи?
Кейс Агентства Autodrive.ru

Клиент

Автоцентр «ОВОД» – один из ведущих официальных Дилерских Центров Nissan.
Компания занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей в автосалонах Nissan.
Агентство Автодрайв.ру взялось за улучшение трафика для Автоцентра «ОВОД», его конвертацию в лиды и контроль выделенного бюджета, чтобы меньше терять на ключах.

Рассказывает руководитель поискового продвижения Автодрайв.ру

Отсутствие лидов и, соответственно, продаж - один из самых частых запросов клиентов в автоотрасли. Часто к нам обращаются с такими запросами: «Звонки есть, а продаж нет. Посмотрите, все ли хорошо? Это просел рынок, или у нас что-то не так настроено?». Этот кейс, на самом деле, best practice. То есть то, что всем нужно делать в первую очередь и в обязательном порядке.
Иван Пальцев
Шаг 1

Аудит данных

Сначала нужно получить доступы ко всем подключенным системам аналитики. Затем убедиться, что все системы работают и собраны корректные данные.
Шаг 2

Распределение звонков

Когда мы убедились, что все данные собраны правильно, начали сегментировать их по группам. В нашем случае интерес представляли звонки в отдел продаж. Мы прослушали все звонки и поставили каждому теги «целевой» или «нецелевой». После того, как все проверили, увидели, что 15-20% процентов бюджета тратилось на привлечение «нецелевых» звонков.
Шаг 3

Оптимизация кампаний

Когда мы проанализировали данные, отключили неработающие кампании, которые приводили нецелевой трафик. Это позволило уже на старте сотрудничества увеличить количество лидов на 15%. Далее в течение следующих двух месяцев показатели улучшились еще на 15% за счет отключения дорогих кампаний по звонкам и перераспределения бюджета на дешевые.
Шаг 4

Подключение удобного виджета

Мы подключили виджет «обратный звонок» для Автоцентра ОВОД, и это позволило увеличить конверсию входящего трафика на 1% в совокупной доле, а количество полученных через виджет обращений составило 30-40% в общей доле входящих звонков.

Результаты

на 30%
увеличили количество целевых звонков в отдел продаж
40%
целевых звонков получили с помощью обратного звонка
в 2 раза
увеличили бюджет на продвижение

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться
Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля