MapTex
медицинаMapTex
медицина15 ноября мы снова пригласили представителей отрасли медицина на встречу-вечеринку МарТех. Вторая встреча получилась такой же полезной, информативной и приятной. Мы были очень рады видеть среди гостей уже знакомые нам лица, и, конечно же, с нетерпением ждали знакомства с теми, кто впервые пришел на МарТех.
В основном гости были знакомы с форматом нашего мероприятия, концепцией МарТех и понятием стека маркетинговых технологий. Это, безусловно, приятно, что наше сообщество растет и развивается. С каждой встречей мы все больше погружаемся в тему, говорим с аудиторией на одном языке. Выступления в этот раз были посвящены медицинским стекам маркетинговых технологий, затратам на рекламу и работе с нецелевой аудиторией.
Руководитель направления маркетинг бренда CoMagic Наталья Звёздочкина открывала вечер докладом о базовом стеке маркетинговых технологий для медицины и о характеристиках «первичных» инструментов, которые позволяют повысить эффективность работы интернет-маркетологов. Организация представленного стека включала пять глубоко взаимосвязанных уровней, четыре из которых направлены в общем на взаимодействие с клиентами, а пятый был представлен как бьющееся сердце. Это блок управления, в котором собраны инструменты, помогающие настроить работу внутри компании и затем контролировать бизнес-процессы. Блоки взаимодействия — это этапы создания контента, генерация спроса, захват лида и аналитика.
Не секрет, что слаженная работа стека во многом зависит от того, интегрированы ли сервисы и инструменты между собой. Идея объединения инструментов является одной из основополагающей в концепции МарТех и именно в этом направлении движутся разработчики CoMagic, создавая новые решения для внедрения интеграций. Наталья Звёздочкина представила гостям преимущества интеграции CoMagic с МИС «Инфоклиника». Несложная в настройке, она позволяет передавать входящие звонки прямиком в медицинскую информационную систему и передавать дополнительные поля. Например, utm-метки, источники перехода, названия рекламных кампаний и др.
«Эстафету» стеков перехватил маркетолог сети клиник МедиАрт Николай Мушкетов, который представил свой портфель инструментов. Он открыто рассказал о плюсах и минусах используемых в работе программ, их эффективности в продвижении клиник. Самым большим препятствием остается всё тот же вопрос со сложностью интеграций. Стоит отметить, что это слово звучало в этот вечер часто, для многих эта тема весьма болезненная. Если говорить коротко о ее характере, то интеграция либо очень дорого обходится, либо требует много времени. Приходится прибегать к помощи Excel, искать методы для сведения данных, тратить много ресурсов и строить сквозную аналитику почти на коленке. Конечно, в век информационных технологий все мы мечтаем уйти от подобных примет прошлого и найти решение, позволяющие автоматизировать часть работы.
На примере практического кейса, подготовленного совместно с международным ортодонтическим центром Invisalign, руководитель отдела проектных решений CoMagic Илья Волгин показал, как с помощью сквозной аналитики можно снизить стоимость лида с 7600 руб. до 2600 руб.
Сотрудничество с Invisalign началось в сентябре 2018 года, маркетологи ортодонтического центра были обеспокоены тем,
что часть клиентов, приходящих с рекламы, были для них нецелевыми из-за ряда объективных причин:
— процедура установки элайнеров достаточно дорогая,
— клиника имеет лицензию лишь для работы с пациентами старше 18 лет,
— в некоторых случаях есть противопоказания по установке элайнеров из-за особенностей строения челюстей.
Основной запрос к сквозной аналитике заключался в том, чтобы выявить эти «нецелевые» рекламные каналы и кампании и отказаться от их дальнейшего использования.
Успешно решить кейс позволила разметка обращений в amoCRM. Проставленные теги передавались в отчеты CoMagic, маркетологи получили возможность в целом оценивать путь клиента по воронке продаж. Так, было установлено, что рекламные кампании в социальной сети «ВКонтакте» в основном приводят школьников, оказание услуги которым по вышеперечисленным причинам просто невозможно.
После окончания докладов под легкий музыкальный сет от диджея началась фуршетная часть. Лофт наполнился гулом голосов, коллеги были открыты к диалогу и готовы были поделиться своими успехами, не утаив и сложностей, с которыми они сталкиваются
в своей ежедневной работе. Мы спросили у гостей:
— Сколько инструментов и сервисов они используют,
— Без каких из них интернет-маркетологи не представляют свой обычный рабочий день?
Одним из самых ценных моментов встреч в формате МарТех остается обмен опытом, позволяющий участникам найти ответы на беспокоящие их вопросы и возвращаться домой с новыми идеями и новыми знакомствами. Мы считаем, шестая встреча-вечеринка МарТех в этом плане удалась, и главная задача решена. Остаемся на связи!
Мы всегда открыты к сотрудничеству и будем рады видеть вас в команде наших партнеров.
event@comagic.ruСтаньте спикером МарТех! Ждем вашу заявку на выступление на мероприятиях МарТех!
event@comagic.ruМы всегда открыты к сотрудничеству и будем рады видеть вас в команде наших партнеров.
event@comagic.ruСтаньте спикером МарТех! Ждем вашу заявку на выступление на мероприятиях МарТех!
event@comagic.ru