+74950213800

Встреча

MapTex

медицина

Встреча

MapTex

медицина
Погружение в самые востребованные инструменты и сервисы в портфеле маркетинговых технологий

15 ноября мы снова пригласили представителей отрасли медицина на встречу-вечеринку МарТех. Вторая встреча получилась такой же полезной, информативной и приятной. Мы были очень рады видеть среди гостей уже знакомые нам лица, и, конечно же, с нетерпением ждали знакомства с теми, кто впервые пришел на МарТех.

В основном гости были знакомы с форматом нашего мероприятия, концепцией МарТех и понятием стека маркетинговых технологий. Это, безусловно, приятно, что наше сообщество растет и развивается. С каждой встречей мы все больше погружаемся в тему, говорим с аудиторией на одном языке. Выступления в этот раз были посвящены медицинским стекам маркетинговых технологий, затратам на рекламу и работе с нецелевой аудиторией.

Руководитель направления маркетинг бренда CoMagic Наталья Звёздочкина открывала вечер докладом о базовом стеке маркетинговых технологий для медицины и о характеристиках «первичных» инструментов, которые позволяют повысить эффективность работы интернет-маркетологов. Организация представленного стека включала пять глубоко взаимосвязанных уровней, четыре из которых направлены в общем на взаимодействие с клиентами, а пятый был представлен как бьющееся сердце. Это блок управления, в котором собраны инструменты, помогающие настроить работу внутри компании и затем контролировать бизнес-процессы. Блоки взаимодействия — это этапы создания контента, генерация спроса, захват лида и аналитика.

Не секрет, что слаженная работа стека во многом зависит от того, интегрированы ли сервисы и инструменты между собой. Идея объединения инструментов является одной из основополагающей в концепции МарТех и именно в этом направлении движутся разработчики CoMagic, создавая новые решения для внедрения интеграций. Наталья Звёздочкина представила гостям преимущества интеграции CoMagic с МИС «Инфоклиника». Несложная в настройке, она позволяет передавать входящие звонки прямиком в медицинскую информационную систему и передавать дополнительные поля. Например, utm-метки, источники перехода, названия рекламных кампаний и др.

«Эстафету» стеков перехватил маркетолог сети клиник МедиАрт Николай Мушкетов, который представил свой портфель инструментов. Он открыто рассказал о плюсах и минусах используемых в работе программ, их эффективности в продвижении клиник. Самым большим препятствием остается всё тот же вопрос со сложностью интеграций. Стоит отметить, что это слово звучало в этот вечер часто, для многих эта тема весьма болезненная. Если говорить коротко о ее характере, то интеграция либо очень дорого обходится, либо требует много времени. Приходится прибегать к помощи Excel, искать методы для сведения данных, тратить много ресурсов и строить сквозную аналитику почти на коленке. Конечно, в век информационных технологий все мы мечтаем уйти от подобных примет прошлого и найти решение, позволяющие автоматизировать часть работы.

На примере практического кейса, подготовленного совместно с международным ортодонтическим центром Invisalign, руководитель отдела проектных решений CoMagic Илья Волгин показал, как с помощью сквозной аналитики можно снизить стоимость лида с 7600 руб. до 2600 руб.

Сотрудничество с Invisalign началось в сентябре 2018 года, маркетологи ортодонтического центра были обеспокоены тем, что часть клиентов, приходящих с рекламы, были для них нецелевыми из-за ряда объективных причин:
— процедура установки элайнеров достаточно дорогая,
— клиника имеет лицензию лишь для работы с пациентами старше 18 лет,
— в некоторых случаях есть противопоказания по установке элайнеров из-за особенностей строения челюстей.

Основной запрос к сквозной аналитике заключался в том, чтобы выявить эти «нецелевые» рекламные каналы и кампании и отказаться от их дальнейшего использования.

Успешно решить кейс позволила разметка обращений в amoCRM. Проставленные теги передавались в отчеты CoMagic, маркетологи получили возможность в целом оценивать путь клиента по воронке продаж. Так, было установлено, что рекламные кампании в социальной сети «ВКонтакте» в основном приводят школьников, оказание услуги которым по вышеперечисленным причинам просто невозможно.

После окончания докладов под легкий музыкальный сет от диджея началась фуршетная часть. Лофт наполнился гулом голосов, коллеги были открыты к диалогу и готовы были поделиться своими успехами, не утаив и сложностей, с которыми они сталкиваются в своей ежедневной работе. Мы спросили у гостей:
— Сколько инструментов и сервисов они используют,
— Без каких из них интернет-маркетологи не представляют свой обычный рабочий день?

Алина Сабирова
Интернет-аналитик Medical On Group

Полезная встреча, почерпнула некоторые ключевые мысли из выступлений коллег об инструментах и каналах, которые они уже используют, а мы только собираемся попробовать. Мы используем более десяти инструментов и сервисов, и я не представляю свой день без МИС и инструментов контекстной рекламы. Сегодня от двух клиник слышала, что они в процессе смены своего МИС. Мы также определяемся с тем, чтобы либо его менять, либо дорабатывать прежний. Это острая проблема, так как пока у нас нет возможности полностью отслеживать воронку продаж.
Тимофей Минин
Начальник отдела ИТ Rehab Family

Очень здорово, сегодня я много узнал для себя полезного. Приятно встретить людей, которые сталкиваются примерно с такими же проблемами, как и у твоей компании. У всех своя специфика, но такие встречи помогают в поиске ответов на рабочие задачи. У нас около 20 инструментов в стеке. Чаще всего мы пользуемся G Suite, CoMagic, CRM, кабинетами рекламы и аналитики Google и Яндекс. Если говорить об инструменте, которого нам не хватает, это инструмент анализа рекламных кампаний для бизнесов с длинным циклом продаж. Мы сейчас с помощью CoMagic создаем единую информационную систему под свои бизнес-процессы. Для успешного развития нам нужна экстраполяция, нам надо знать, на какие источники направлять бюджет. Для этого нужна обратная связь. Сейчас всё это устроено весьма сложно: несколько человек в информационном центре занимаются сведением таблиц, аналитикой, а хотелось бы однокнопочной интеграции между сервисами, чтобы сосредоточиться на бизнесе.
Тамара Дорощенко
Руководитель отдела маркетинга Safebox

Инструменты, которые приводят нам наиболее «горячие» лиды — Яндекс.Директ и Google Ads. Мы постоянно анализируем, какие креативы и кампании более успешные, тестируем новые идеи. В работе мы используем порядка 15-20 инструментов и сервисов. Это, на самом деле, уже много, если число увеличивается, начинаешь в них «тонуть». Самые необходимые — это рекламные кабинеты, инструменты, связанные с SEO-продвижением. Мы мало используем социальные сети, там для нас более холодные лиды, мы пытаемся вкладывать средства в самые эффективные каналы. Сквозная аналитика — это, когда все инструменты, сервисы, программы интегрированы между собой, и на одной странице я вижу полную картину. На самом деле, пока это остается большой мечтой. Мы все идем к этому, при этом все начинается с разработки или подбора CRM-системы. Примерно год или два я слышу от всех, что мы разрабатываем свою CRM. И я думаю, что в скором времени этот подготовительный этап пройдет, и тогда мы по-настоящему сможем сфокусироваться на сквозной аналитике.
Илья Есаков
маркетолог МЕДСИ

В нашем стеке на сегодня плюс-минус 10-15 инструментов. Это Microsoft Dynamics CRM, стандартные для digital-аналитики — Яндекс.Метрика и Google Ads, продукты Office 365. В последнее время, лично я, больше всего работаю с таблицами Excel, исчезновение этого инструмента внесло бы серьезные изменения в привычный ход работы.

Одним из самых ценных моментов встреч в формате МарТех остается обмен опытом, позволяющий участникам найти ответы на беспокоящие их вопросы и возвращаться домой с новыми идеями и новыми знакомствами. Мы считаем, шестая встреча-вечеринка МарТех в этом плане удалась, и главная задача решена. Остаемся на связи!

Будущее за объединением маркетинга, технологий и управления!
Хотите быть
партнером?

Мы всегда открыты к сотрудничеству и будем рады видеть вас в команде наших партнеров.

+7 (495) 255-13-33
Есть, что
рассказать?

Станьте спикером МарТех! Ждем вашу заявку на выступление на мероприятиях МарТех!

+7 (495) 255-13-33
Заявка на выступление
Какие условия вы готовы предложить с вашей стороны
( инф. поддержка, рассылка анонсов и т.д. )?
Вступить в сообщество МарТех
Заявка на выступление
Какие условия вы готовы предложить с вашей стороны
( инф. поддержка, рассылка анонсов и т.д. )?
Вступить в сообщество МарТех
Будущее за объединением маркетинга, технологий и управления!
Хотите быть
партнером?

Мы всегда открыты к сотрудничеству и будем рады видеть вас в команде наших партнеров.

+7 (495) 255-13-33
Есть, что
рассказать?

Станьте спикером МарТех! Ждем вашу заявку на выступление на мероприятиях МарТех!

+7 (495) 255-13-33
Заявка на выступление
Какие условия вы готовы предложить с вашей стороны
( инф. поддержка, рассылка анонсов и т.д. )?
Вступить в сообщество МарТех

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно