Отчет можно настроить в разрезе тех или иных измерений. Например, ключевого слова, объявления, UTM-метки, канала и др. Это поможет наглядно увидеть и проанализировать вклад источника трафика в количество обращений.
При использовании модуля “Воронки продаж” вы получаете дополнительные аналитические данные:
Количество сделок в разрезе по этапам, подтянутых из вашей CRM системы, которые вспомогательно принес канал.
Количество сделок в разрезе по этапам, подтянутых из вашей CRM системы, которые принес канал как «Последнее взаимодействие».
Количество сделок, которые принес канал как «Последнее взаимодействие».
Сумма продаж по всем сделкам из вашей CRM системы, которые принес канал как «Последнее взаимодействие».
Количество сделок, которые вспомогательно принес канал.
Сумма продаж по всем сделкам из вашей CRM системы, которые вспомогательно принес канал.
Чем больше это значение, тем чаще канал выполнял вспомогательную функцию.
Заполните форму и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету Comagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы