Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Решения
  • Модули
  • Автоматический обзвон заявок
Автоматический обзвон заявок
Получайте звонки с заявок в удобное вам и клиентам время

Интеграции CoMagic c Facebook Ads и виджетами на сайте автоматизируют рутинную обработку онлайн-заявок от клиентов, превращая их в звонки. С услугой «Автоматический обзвон заявок» вы настроите обработку таких звонков только в указанное вами время и по удобному вам сценарию. Такая возможность есть для каждой формы заявки.

Эффективные аналитические отчеты

Учет рабочего времени
В сервисе можно настроить график работы сотрудников для обработки звонков.
Каждому звонку с заявки — свой сценарий обработки
В CoMagic для каждой формы заявки изначально можно задать свой сценарий автоперезвона. Таким образом вы можете задавать разное время для дозвона клиентам, направлять звонки на разные отделы в зависимости от типа заявки и отслеживать эффективность каждой формы заявки.
Голосовое оповещение
Ответственный за прием звонков сотрудник всегда будет в курсе, с какого рекламного канала пришла заявка, так как система уведомит его в начале звонка.
Удобный отчет
Все совершенные звонки с заявок автоматически помечаются иконкой в зависимости от канала.

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Связаться
с менеджером

Связаться

Поработать
в демо-кабинете

Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля