SmartTag

Слушает, распознает, тегирует, не уходит домой и в отпуск
Инструмент автоматической оценки содержания и разметки звонков

SmartTag классифицирует звонки по нужным параметрам:

  • Типу обращения
  • Теме обращения
  • Проблеме клиента
  • Типам клиентов (новый или действующий)
  • Полу клиента
  • Возрасту клиента
  • Отработке скрипта оператором
  • Грубости оператора/клиента в разговоре

Пример использования

Часто в компании несколько ключевых направлений работы. Например, продажи и сервис. SmartTag покажет соотношение обращений по разным направлениям и их динамику. Используйте эту информацию, чтобы понять, как распределить ресурсы или оценить разницу в спросе.

Как работает

В основе SmartTag — лучшая технология распознавания слитной спонтанной речи от Центра Речевых Технологий и разработанная нами нейронная сеть.
1. При звонке каждый разговор записывается
Один разговор - две записи
WAV
  • Для расшифровки, обучения робота и проставления тегов;
  • Отдельная запись оператора и клиента (так голоса не смешиваются);
  • Вес файла в 20 раз больше MP3
    (и мы храним его бесплатно).
MP3
  • Для прослушивания;
  • Всегда доступна в личном кабинете;
  • Минимальный размер записи;
  • Визуализация разговора в личном кабинете;
  • Можно воспроизвести в личном кабинете со скоростью x 2.5 р.
2. Преобразование файла WAV
в текстовый файл
SmartTag использует технологию Speech-to-Text от Центра Речевых Технологий. Она преобразовывает аудиозапись разговора в текстовый документ.
3. Анализ и тегирование
Нейронная сеть использует текстовый документ для анализа его содержания и тегирует обращения по заданным параметрам.
Обучение терминологии вашего бизнеса
SmartTag можно дополнительно обучить терминологии вашего бизнеса и вашим рекламным сообщениям.

Что можно получить благодаря SmartTag

1. Экономию на работе менеджера и контролера
Внедрение SmartTag позволяет существенно снизить затраты на тегирование звонков. Если сравнивать оплату совместной работы менеджера и контролера с решением SmartTag, автоматизация оказывается экономически выгоднее в среднем в 2 раза*.
*Сравните:
фиолетовая пунктирная линия: средняя стоимость работы одной минуты продавца
фиолетовая линия: средняя стоимость работы одной минуты продавца вместе с контролирующим его супервайзером
зеленая линия: стоимость одной минуты решения SmartTag
2. Повышение точности тегирования после каждого звонка
SmartTag - самообучаемая система, т.к. система постоянно совершенствуется в распознавании спонтанной голосовой речи, в том числе. SmartTag изучает терминологию вашего бизнеса и контекст обращения. Начать обучение можно с 1000 размеченных звонков и дальше повышать точность тегирования.
SmartTag-50
Распознавание
одной минуты
1Р
50 000 ₽/месяц
распознает 50 000 минут разговоров
SmartTag-100
Распознавание
одной минуты
0,77Р
100 000 ₽/месяц
распознает 130 000 минут разговоров
SmartTag-200
Распознавание
одной минуты
0,50Р
200 000 ₽/месяц
распознает 400 000 минут разговоров
Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля