Сквозная аналитика

Три шага
Чтобы выполнить KPI и увеличить продажи с CoMagic
Шаг 1

Смотрите, какая реклама приводит к продажам

Соедините данные из рекламных систем в одном окне

Данные из разных аккаунтов Яндекс.Директа и Google AdWords полностью импортируются и доступны для работы в одном интерфейсе

Следите за количеством целевых звонков/обращений

Подключите на сайте дополнительные каналы коммуникации и с легкостью объедините их данные с веб-аналитикой в одном отчете
Коллтрекинг покажет все звонки посетителей сайта и поможет измерить конверсию:
Чаты и заявки
Пользуетесь целями? О них мы тоже не забыли. Передавайте цели из Яндекс. Директа, Google AdWords или создавайте новые прямо в CoMagic
Чаты и заявки
Пользуетесь целями? О них мы тоже не забыли. Передавайте цели из Яндекс. Директа, Google AdWords или создавайте новые прямо в CoMagic
Чаты и заявки
Пользуетесь целями? О них мы тоже не забыли. Передавайте цели из Яндекс. Директа, Google AdWords или создавайте новые прямо в CoMagic


Шаг 2

Анализируйте поведение посетителей на сайте

Анализ трафика в CoMagic
Возможность упорядочить показатели и все типы обращений по 40 признакам

Система сквозной аналитики экономит время маркетолога на сборе необходимых данных. Информация по источникам трафика, количеству посещений, глубине просмотра, показателям отказов и многому другому дана в удобном визуальном отчете.

Получите полное представление о трафике и гибко управляйте ставками на рекламу

Упрощайте работу при том же бюджете или сократите расходы без потери клиентов

Стройте отчеты по городам, utm-меткам, типам
устройств – любым другим параметрам трафика.
Используйте возможность добавить дополнительные измерения в настройках сквозной аналитики
Сохраняйте 12 индивидуальных отчетов для частого
применения. Настраивайте свои фильтры и столбцы.
Анализируйте обращения по автоматически
определенным сквозным первым качественным.
Шаг 3

Получайте больше целевых звонков, которые приведут к продажам

Полноценные нативные интеграции с популярными CRM
Интегрируйте CRM и CoMagic, чтобы построить работу маркетинга и продаж на фундаменте сквозной аналитики
Нужно вывести бизнес на новый уровень? Объедините данные продаж и данные маркетинга в одном окне. Получите точную картину по соотношению затрат и продаж благодаря внедрению сквозной аналитики.
Полезно для продаж:
Всплывающая карточка контакта при звонке.
Исходящие звонки по клику на номер.
Просмотр и прослушивание звонков в CRM.
Передача информации из CoMagic в карточку контакта.
Переадресация на персонального менеджера.
Синхронизация сотрудников.
Автоматическое создание карточек Задач, Сделок, Контактов, Лидов на входящие или пропущенные звонки и другие события.
Полезно для маркетинга:
Синхронизация в CoMagic и CRM сотрудников,
клиентов, звонков, чатов, заявок, сделок.
Полная сквозная аналитика в CoMagic
от сессии до продажи.

Передавайте данные из CRM в CoMagic и обратно
c помощью API для решения любых задач

Дополнительные возможности, чтобы настроить маркетинг под современные потребности компании и клиентов

Data API
API для работы с аналитикой, чтобы работать со статистикой в удобном формате, управлять конфигурацией отчетов и их представлением.
Call API
API для звонка по клику на номер в любой системе, чтобы получить больше клиентов с сайта прямо здесь и сейчас.
JavaScript API
API для управления виджетами на сайте и передачи их в систему аналитики. С JS API функционал реализуется в любом дизайне.
Уведомления
Настройка http-уведомлений о любых событиях, например, о пропущенных звонках, оставленных заявках, завершившихся чатах.
Интерактивная обработка вызова
Технология управления сценариями звонков через CRM, чтобы отправлять звонки на персональных менеджеров, в нужный отдел или город.

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться
Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля