Сквозная аналитика

Оценивайте и повышайте
эффективность ваших рекламных кампаний
  • Что такое сквозная аналитика?

    Это способ оценить ваши вложения в рекламу. Она позволяет отследить путь пользователя от перехода с рекламного источника до совершения покупки.

  • Кому и когда нужна сквозная аналитика?

    Система сквозной аналитики необходима, если вы используете несколько рекламных каналов и хотите понять, какой из них лучше влияет на продажи, а не просто генерит обращения. Это поможет отказаться от неэффективных источников и сосредоточиться на самых результативных. Такая система нужна всем, кто так или иначе отвечает за маркетинговый бюджет, привлечение лидов и их обработку. Маркетологу — чтобы приводить качественные лиды в отдел продаж, продавцам — работать только с целевыми обращениями, директору или владельцу бизнеса — чтобы видеть ключевые показатели.

  • Можно ли интегрировать систему с другими сервисами?

    Да. Существуют готовые (нативные) интеграции с рекламными системами (Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook Lead Ads), аналитическими системами (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Power BI), популярными CRM (amoCRM, Битрикс24, retailCRM, 1C:CRM), системами автоматизации контекстной рекламы, CMS- и BI-системами. Если необходимо интегрироваться с самописным или редким сервисом, можно сделать это через API.

  • Настроить систему сквозной аналитики, наверное, сложно?

    Совсем нет. Важно понимать общие принципы, что с чем связывать. Для полноценной работы нужно объединить: данные из рекламных систем, данные по звонкам и данные по продажам. Разумеется, можно вести такую сводку в Excel, но лучше автоматизировать в специальном сервисе — таком, как CoMagic. В нем можно интегрировать аккаунты рекламных систем, подключить коллтрекинг и подтянуть статистику по продажам и выручке из CRM. Все это делается буквально в пару кликов.

Три шага чтобы выполнить KPI и увеличить продажи с CoMagic
Шаг 1

Смотрите, какая реклама приводит к продажам

Соедините данные из рекламных систем в одном окне

Данные из разных аккаунтов Яндекс.Директа и Google AdWords полностью импортируются и доступны для работы в одном интерфейсе

Следите за количеством целевых звонков/обращений

Подключите на сайте дополнительные каналы коммуникации и с легкостью объедините их данные с веб-аналитикой в одном отчете
Коллтрекинг покажет все звонки посетителей сайта и поможет измерить конверсию:
Чаты и заявки
Пользуетесь целями? О них мы тоже не забыли. Передавайте цели из Яндекс.Метрика, Google Analytics или создавайте новые прямо в CoMagic
Чаты и заявки
Пользуетесь целями? О них мы тоже не забыли. Передавайте цели из Яндекс. Директа, Google AdWords или создавайте новые прямо в CoMagic
Чаты и заявки
Пользуетесь целями? О них мы тоже не забыли. Передавайте цели из Яндекс. Директа, Google AdWords или создавайте новые прямо в CoMagic


Шаг 2

Анализируйте поведение посетителей на сайте

Анализ трафика в CoMagic
Возможность упорядочить показатели и все типы обращений по 40 признакам

Система сквозной аналитики экономит время маркетолога на сборе необходимых данных. Информация по источникам трафика, количеству посещений, глубине просмотра, показателям отказов и многому другому дана в удобном визуальном отчете.

Получите полное представление о трафике и гибко управляйте ставками на рекламу

Упрощайте работу при том же бюджете или сократите расходы без потери клиентов

Стройте отчеты по городам, utm-меткам, типам
устройств – любым другим параметрам трафика.
Используйте возможность добавить дополнительные измерения в настройках сквозной аналитики
Сохраняйте 12 индивидуальных отчетов для частого
применения. Настраивайте свои фильтры и столбцы.
Анализируйте обращения по автоматически
определенным сквозным первым качественным.
Шаг 3

Получайте больше целевых звонков, которые приведут к продажам

Полноценные нативные интеграции с популярными CRM
Интегрируйте CRM и CoMagic, чтобы построить работу маркетинга и продаж на фундаменте сквозной аналитики
Нужно вывести бизнес на новый уровень? Объедините данные продаж и данные маркетинга в одном окне. Получите точную картину по соотношению затрат и продаж благодаря внедрению сквозной аналитики.
Полезно для продаж:
Всплывающая карточка контакта при звонке.
Исходящие звонки по клику на номер.
Просмотр и прослушивание звонков в CRM.
Передача информации из CoMagic в карточку контакта.
Переадресация на персонального менеджера.
Синхронизация сотрудников.
Автоматическое создание карточек Задач, Сделок, Контактов, Лидов на входящие или пропущенные звонки и другие события.
Полезно для маркетинга:
Синхронизация в CoMagic и CRM сотрудников,
клиентов, звонков, чатов, заявок, сделок.
Полная сквозная аналитика в CoMagic
от сессии до продажи.

Передавайте данные из CRM в CoMagic и обратно
c помощью API для решения любых задач

Дополнительные возможности, чтобы настроить маркетинг под современные потребности компании и клиентов

Data API
API для работы с аналитикой, чтобы работать со статистикой в удобном формате, управлять конфигурацией отчетов и их представлением.
Call API
API для звонка по клику на номер в любой системе, чтобы получить больше клиентов с сайта прямо здесь и сейчас.
JavaScript API
API для управления виджетами на сайте и передачи их в систему аналитики. С JS API функционал реализуется в любом дизайне.
Уведомления
Настройка http-уведомлений о любых событиях, например, о пропущенных звонках, оставленных заявках, завершившихся чатах.
Интерактивная обработка вызова
Технология управления сценариями звонков через CRM, чтобы отправлять звонки на персональных менеджеров, в нужный отдел или город.
Спецпредложение
для тех,
кто подключается в декабре!
Подробности у менеджеров по телефону
+7 (495) 123-45-67

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться
Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля