Система сквозной аналитики для сайта, сквозная бизнес аналитика под ключ для интернет-магазина от CoMagic

CoMagic.Аналитика

Что это?
Система сквозной аналитики, которая собирает подробную статистику для сайта по всем
обращениям (звонки, заявки,
онлайн-чаты) в разрезе
рекламных кампаний и продаж.
Она вам нужна, если
Вы хотите знать, насколько хорошо продает ваш сайт и окупается
ваша реклама.
Что она дает?
Все отчеты для принятия
правильных решений в одном
интерфейсе, сквозную аналитику
по всем рекламным каналам от
конверсии в клики до конверсии
в лиды и продажи.

Сквозная аналитика глазами экспертов

Илья Сидоров
performance sales activation specialist, Google Russia
Из всех продаж, на которые повлиял онлайн-канал, в интернете происходит не более 30%. Остальное — покупки в магазинах или офисах, телефонные звонки или онлайн-продажи, но с других устройств. С учетом того, что сквозная аналитика позволяет повышать эффективность вложений в рекламу и правильнее оптимизировать ее, все больше компаний приступают к внедрению такой аналитики. Через год-два успешный бизнес без сквозной аналитики будет так же сложно представить, как успешную компанию без стандартной онлайн-аналитики сегодня.
Артем Казаков
директор по маркетингу, Retail Rocket
Само понятие «сквозной аналитики» подразумевает анализ потребительского взаимодействия через («сквозь») все каналы коммуникации. Среди сообщества на сегодня нет единого мнения касательно выбора той или иной модели атрибуции каналов, которые предоставляют современные системы веб-аналитики. Единственная всеми признанная аксиома в отрасли — для каждой задачи необходимо использовать собственную индивидуальную модель атрибуции. Omni channel для нас это не просто модная философия бизнеса, которая заключается в обеспечении «бесшовной» интеграции торговли через все доступные каналы продаж (онлайн/офлайн).
Сергей Панков
генеральный директор, Ingate Digital Agency
Сквозная аналитика — это один из наиболее эффективных подходов в веб-аналитике. Мы, при ведении рекламных кампаний, анализируем все возможные каналы клиентских коммуникаций. Это делается с учетом офлайновой активности и с помощью инструментов, которые предлагают Google Analytics и CoMagic. В результате у нас есть возможность в комплексе и с максимально возможной точностью определять эффективность каждой рекламной кампании и обеспечивать максимальную финансовую отдачу от интернет-рекламы для каждого нашего клиента.
Павел Рысков
исполнительный директор, Мир рекламы
Сквозная бизнес-аналитика в нашем понимании — это тот аналитический сервис, который полностью удовлетворяет потребности клиента в повышении прибыльности бизнеса от использования рекламы и немного их превосходит, чтобы можно было держать клиента в состоянии легкого изумления. Некоторые клиенты не готовы сразу говорить о стоимости продажи (CPS) и ROI. Поэтому для каждого клиента «сквозная бизнес-аналитика» — это индивидуально настроенный продукт.
Егор Кожевников
руководитель отдела контекстной рекламы, Ашманов и партнеры
Сквозная аналитика — это отслеживание воронки от первичного привлечения пользователя до оплаченного заказа. То есть это аналитика по пользователям, а не посещениям, где итоговым результатом служит не просто заполненная форма на сайте или звонок, а факт заказа товара или услуги. И через эту воронку проходят абсолютно все каналы и инструменты, с которыми взаимодействовал пользователь.
Всеволод Баев
генеральный директор, Media108
Сквозная аналитика — это данные, которые способны описать максимальное количество процессов в компании в реальном времени, с тем, чтобы была возможность оказать на них влияние. В сфере маркетинга особенно важно иметь совершенную систему аналитики, чтобы отслеживать эффект от произведенных маркетинговых и рекламных мероприятий, а также реакцию рынка на внешние факторы.
Константин Баяндин
руководитель digital-маркетинга, Ozon.ru
Организация сквозной аналитики — это довольно длительная и кропотливая работа по связке данных в разных системах. Здесь необходима интеграция систем онлайн-рекламы, веб-аналитики, транзакционных систем и систем бизнес-анализа. Мы не имеем полной интеграции по всем четырем этапам сразу, но у нас есть возможность удобно анализировать поведение покупателей по парам и тройкам этих этапов. Полную связку из четырех этапов мы делаем для отдельно взятого анализа путем ad hoc запросов в системы и «склейки» данных.
Хотите, мы перезвоним и расскажем о сквозной аналитике подробнее?

Как построить сквозную аналитику?

Сложный способ
На сайт устанавливаются все возможные инструменты для коммуникации с посетителями, но, чтобы свести их в единую статистику, необходимо либо настраивать многочисленные интеграции, либо сводить все данные в один отчет вручную.
Сквозная аналитика без CoMagic
Правильный способ
Одним кодом на сайт устанавливаются все каналы связи с клиентами и сразу же начинает собираться единая статистика по ним. А, настроив всего одну интеграцию с вашей CRM-системой, вы сможете связывать обращения ваших клиентов с конкретными продажами.
Сквозная аналитика с CoMagic

Как это работает?

Всего 1,5 минуты на просмотр ролика - и вы узнаете, как мы можем вам помочь!
                                                       
CoMagic.Аналитика - это тот фундамент, на котором базируются все наши инструменты. Она собирает и выстраивает в отчеты статистику по посещаемости сайта, информацию обо всех обращениях посетителей (звонках, заявках, онлайн-чатах и заказах) и продажах.
Воронка продаж

Учет обращений и
подробная статистика

CoMagic.Аналитика фиксирует все виды обращений и выстраивает статистику звонков, чатов и заявок по рекламным каналам.
Учет обращений и подробная статистика

Полная информация
по каждому посетителю!

В отдельных отчетах фиксируется полная информация по каждому посетителю, вся его история взаимодействия с вашим сайтом. Для любого сайта услуг или интернет-магазина такая аналитика - основа построения долгосрочных отношений со своими клиентами.
Полная информация по каждому посетителю!

Учет экономических показателей рекламы

CoMagic.Аналитика учитывает расходы на рекламу и выручку и считает основные экономические показатели окупаемости вложений. Вы сможете рационально управлять бюджетами и получать максимум прибыли от рекламы!
Рекламная
кампания
Расходы
на рекламу
Посе-
щения
Обра-
щения
Стоимость обращения Продажи Конверсия в продажи Выручка ROI
Яндекс.Директ 120 000 5326 63 1904 10 0.19% 307 680 156.40%
Google AdWords 80 000 2986 27 2963 7 0.23% 266 664 233.33%
SEO продвижение 40 000 3845 78 513 14 0.36% 307 600 669.00%

Дополняет Яндекс.Метрику и Google Analytics?

Да! Мы отслеживаем заказы через все возможные источники, считаем издержки, прибыль и важные экономические показатели. А для тех, кто привык работать со стандартными счетчиками, у нас есть интеграция с Яндекс.Метрикой и Universal Analytics, чтобы вы могли видеть статистику звонков и других видов обращений в уже знакомом интерфейсе.
Функционал Яндекс Метрика Google Analytics CoMagic
Возможный рекламный источник Только онлайн Только онлайн Любой
Отслеживание заказов по телефону Поверхностно
Отслеживание заказов на сайте
Отслеживание заказов в чате
Отслеживание заказов через сайтфон
Отмена заказов Сложно
Фильтрация по качеству
Передача стоимости заказа
Передача затрат на рекламу Сложно
Расчет ROI

Клиенты довольны!

Сквозная аналитика сайта уже помогла нашим клиентам принять правильное решение и узнать, насколько хорошо работает их реклама.
«Здоровая вода»: сэкономили 17% рекламного бюджета
ЖК «Успенский»: увеличилось количество звонков на 59%
«АРМАНД-СИТИ»: увеличилась конверсия на сайте в 2 раза
«АБВ сайт»: Снизилась стоимость одного лида на 28 %.
UIS: на 45% увеличилось количество обращений от клиентов
«KR Properties»: определены эффективно работающие рекламные площадки
«SEOlinks»: выявлены неэффективные рекламные кампании
«Паркет для Вас!»: сократился рекламный бюджет на 20%
«Домус финанс»: на 52% увеличилось количество звонков
«Вишневый сад»: увеличилось количество звонков на 52 %
ARLine: Снизилась стоимость привлечения клиента на 64%
ОАО «Медицина»: сократился рекламный бюджет на 75%
Служба бытового сервиса: увеличилась конверсия на 9%



Наша система аналитики доступна на всех тарифных планах. Вам просто нужно выбрать наиболее подходящий вам по объемам трафика и коммуникаций. И вообще определиться, насколько глубоко вы хотите анализировать.
Lite
1 000 /мес.
Базовые возможности аналитики и коллтрекинга, без дополнительных настроек.
Optimum
3 000 /мес.
Мощная сквозная аналитика с полным функционалом точного сервиса CoMagic.
Enterprise
20 000 /мес.
Для крупных компаний и требовательных клиентов. Высочайший уровень сервиса и персональный VIP-менеджер.
Сквозная аналитика
Импорт расходов на рекламу
Импорт сделок из CRM
Расчет параметров эффективности

Расчет стоимости
динамического колл-трекинга

Тариф
Кол-во рекламных кампаний с подключенным динамическим
колл-трекингом
Посещений в сутки
Охват
0%100%
Время резервирования номера
Вам нужно 0 телефонных номеров
Один из них – «номер по умолчанию»
0
0 /мес.
3000 руб./мес.
общее количество номеров абонплата
за использование номеров
общая стоимость
с учетом тарифа
«Стандарт»
Готово
Загрузка
Загрузка
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером