Сквозная аналитика маркетинга

Три шага
Чтобы выполнить KPI и увеличить продажи с CoMagic
Шaг 1

Соедини данные из рекламных систем в одном окне

Данные из разных аккаунтов Яндекс.Директа и Google AdWords
Полностью импортируются и доступны для работы в одном интерфейсе

Сквозная аналитика маркетинга

Три шага
Чтобы выполнить KPI и увеличить продажи с CoMagic
Шaг 1

Соедини данные из рекламных систем в одном окне

Данные из разных аккаунтов Яндекс.Директа и Google AdWords
Полностью импортируются и доступны для работы в одном интерфейсе

Дополнение веб-аналитики обращениями

Подключи на сайте дополнительные каналы коммуникации и с легкостью объедини их данные с веб-аналитикой в одном отчете
Коллтрекинг покажет все звонки посетителей сайта и поможет измерить конверсию:
Чаты и заявки
Пользуешься целями? О них мы тоже не забыли. Передавай цели из Яндекс. Директа, Google AdWords или создавай новые прямо в CoMagic
Чаты и заявки
Пользуешься целями? О них мы тоже не забыли. Передавай цели из Яндекс. Директа, Google AdWords или создавай новые прямо в CoMagic
Чаты и заявки
Пользуешься целями? О них мы тоже не забыли. Передавай цели из Яндекс. Директа, Google AdWords или создавай новые прямо в CoMagic
Единственный коллтрекинг в России
с управляемой точностью сопоставления звонка и сессии посетителя на сайте
Подробнее

Показатели эффективности

Стоимость каждого обращения
Для оптимизации рекламы по стоимости привлечения клиента
Доля расходов по рекламной кампании — для управления бюджетом кампаний в Яндекс. Директе и Google AdWords

Сквозная аналитика для сайта — это возможность отследить путь клиента от ключевого запроса в поисковике до совершения звонка и сделки. Благодаря такому анализу можно увидеть, какой рекламный канал приносит больше прибыли.

Шaг 2

Экономь время, анализируя показатели эффективности

Возможность упорядочить показатели и все типы обращений по 40 признакам

Система сквозной аналитики экономит время маркетолога на сборе необходимых данных. Информация по источникам трафика, количеству посещений, глубине просмотра, показателям отказов и многому другому дана в удобном визуальном отчете.

Получи полное представление о трафике и гибко управляй ставками на рекламу

Упрощай работу при том же бюджете или сократи расходы без потери клиентов

Строй отчеты по городам, utm-меткам, типам
устройств – любым другим параметрам трафика.
Используй возможность добавить дополнительные измерения в настройках сквозной аналитики
Сохраняй 12 индивидуальных отчетов для частого
применения. Настраивай свои фильтры и столбцы.
Анализируй обращения по автоматически
определенным сквозным первым качественным.
Шaг 3

Экономь силы, включив показатели продаж в аналитику маркетинга

Полноценные нативные интеграции с популярными CRM

Интеграции
Интегрируй CRM и СoMagic, чтобы построить работу маркетинга и продаж на фундаменте сквозной аналитики
Нужно вывести бизнес на новый уровень? Объедини данные продаж и данные маркетинга в одном окне. Получи точную картину по соотношению затрат и продаж благодаря внедрению сквозной аналитики.
Полезно для продаж:
Всплывающая карточка контакта при звонке.
Исходящие звонки по клику на номер.
Просмотр и прослушивание звонков в CRM.
Передача информации из CoMagic в карточку контакта.
Переадресация на персонального менеджера.
Синхронизация сотрудников.
Автоматическое создание карточек Задач, Сделок, Контактов, Лидов на входящие или пропущенные звонки и другие события.
Полезно для маркетинга:
Синхронизация в CoMagic и CRM сотрудников,
клиентов, звонков, чатов, заявок, сделок.
Полная сквозная аналитика в СoMagic
от сессии до продажи.

Передавай данные из CRM в CoMagic и обратно
c помощью API для решения любых задач

Дополнительные возможности, чтобы настроить маркетинг под современные потребности компании и клиентов

Data API
API для работы с аналитикой, чтобы работать со статистикой в удобном формате, управлять конфигурацией отчетов и их представлением.
Call API
API для звонка по клику на номер в любой системе, чтобы получить больше клиентов с сайта прямо здесь и сейчас.
JavaScript API
API для управления виджетами на сайте и передачи их в систему аналитики. С JS API функционал реализуется в любом дизайне.
Уведомления
Настройка http-уведомлений о любых событиях, например, о пропущенных звонках, оставленных заявках, завершившихся чатах.
Интерактивная обработка вызова
Технология управления сценариями звонков через CRM, чтобы отправлять звонки на персональных менеджеров, в нужный отдел или город.

Передавай данные из CRM в CoMagic и обратно
c помощью API для решения любых задач

Дополнительные возможности, чтобы настроить маркетинг под современные потребности компании и клиентов

Data API
API для работы с аналитикой, чтобы работать со статистикой в удобном формате, управлять конфигурацией отчетов и их представлением.
Call API
API для звонка по клику на номер в любой системе, чтобы получить больше клиентов с сайта прямо здесь и сейчас.
JavaScript API
API для управления виджетами на сайте и передачи их в систему аналитики. С JS API функционал реализуется в любом дизайне.
Уведомления
Настройка http-уведомлений о любых событиях, например, о пропущенных звонках, оставленных заявках, завершившихся чатах.
Интерактивная обработка вызова
Технология управления сценариями звонков через CRM, чтобы отправлять звонки на персональных менеджеров, в нужный отдел или город.
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля