Платформа аналитики маркетинга и продаж

Сквозная аналитика

CoMagic
Покажет, какая реклама приносит прибыль
  • готовые интеграции с популярными CRM,
    рекламными системами и системами веб-аналитики
  • гибкая настройка отчетов в одном окне
  • данные, которые не теряются

14 дней тестовый период

Из каких систем CoMagic собирает данные

Полная интеграция всех маркетинговых сервисов (рекламные системы, веб-аналитика, коллтрекинг, CRM) позволит получить данные по рекламным каналам, конверсиям на сайте, входящим звонкам и продажам из CRM-систем. Благодаря полноте собираемых данных вы получите ответы на все вопросы об эффективности рекламы в одном удобном отчете.

Рекламные системы
Мы предлагаем более 70 интеграций с CRM, рекламными и аналитическими системами, виджетами и другими сервисами

Аналитика маркетинга и продаж в одном отчете

Сквозная аналитика показывает, какие маркетинговые активности, реклама, направления бизнеса, приносят компании деньги. CoMagic объединяет данные из рекламных систем, сервисов веб-аналитики, CRM и других источников. Вы видите эффективность маркетинга и продаж в одном окне и принимаете правильные и эффективные решения, основанные на данных и показателях.

Это позволяет вам:

иконка преимущества
Увеличивать прибыль

Улучшайте эффективность рекламы за счет инвестирования в самые лидогенерящие источники

иконка преимущества
Оптимизировать рекламные кампании

Находите рекламные источники, которые чаще приводят к продажам. Отключайте неэффективные

иконка преимущества
Оценивать эффективность оффера

Создавайте отчеты, которые покажут, сколько прибыли принес креатив с конкретной рекламной площадки или как отработала посадочная страница

иконка преимущества
Повышать средний чек

Посмотрите, какие рекламные каналы, товары, менеджеры влияют на формирование высокого среднего чека. Масштабируйте результаты

иконка преимущества
Смотреть отчетность в разных разрезах

Анализируйте сделки на определенном этапе, продажи конкретных продуктов и звонки за выбранный период

иконка преимущества
Находить новые точки роста

Погрузитесь в нашу аналитику, чтобы увидеть, какие факторы влияют на продажи: новое рекламное объявление, время суток, изменения скрипта разговора с клиентом и многое другое

Нас выбирают

Попробовать
14 дней тестовый период
Какие результаты получают наши клиенты после внедрения сквозной аналитики CoMagic

Кейсы

Хотите так же?
Свяжитесь с нашим менеджером
Получить консультацию
Почему бизнес выбирает наши решения

Гибкость

В CoMagic можно построить отчеты по различным срезам данных. Вы можете настраивать собственные показатели и добавлять любые бизнес-метрики.
Например, можно сравнить эффективность маркетинговых вложений в зависимости от региона объявления, ключевых слов, времени суток, сайта, типа устройства, utm-метки, сотрудника, заключившего сделку, и т. п. А еще — создать собственный столбец отчета с нужной вам формулой. Например, посчитать окупаемость инвестиций с учетом всех расходов.

В результате вы видите в одном отчете размер расходов, количество визитов, обращений с источника и прибыли по каждому маркетинговому каналу. Сравнивая затраченный рекламный бюджет и размер выручки, легко понять, какие рекламные активности и источники приносят результат и их стоит масштабировать, а какие тратят бюджет.

Поддержка и обучение

Мы не бросаем своих клиентов: поможем настроить каждую мелочь в отчете, подскажем, как выполнить интеграцию, разберем особые случаи.
Служба поддержки CoMagic — это больше, чем помощь с настройкой личного кабинета, отчетов и интеграций. Мы погружаемся в бизнес-процессы вашей компании, чтобы усилить ваш маркетинг и увеличить поток клиентов.

Что говорят клиенты

4.4 балла за скорость ответа 4.5 балла за качество*
26 сек средняя скорость ответа службы поддержки *по данным внутреннего опроса клиентов в августе 2021 года

Кастомные отчеты CoMagic

Принимайте решения на основе точных и полных данных. Удобные отчеты и дашборды покажут всю маркетинговую воронку — от показа рекламы до прибыли. Соберите собственный отчет по вашим уникальным метрикам.

В CoMagic можно настроить множество показателей, чтобы оценить успешность того или иного маркетингового канала. Например, бизнес-показатели CPV, CPA, CAC, LTV, ARPU. Кроме того, в CoMagic есть специальный инструмент — можно создать собственный столбец по нужной формуле и считать те показатели, которых нет в списке.

Дашборды

ОТЧЕТЫ

Отчеты CoMagic формирует максимально нативно. Преимущество создания таких отчетов — в скорости и отсутствии потерь данных при построении системы сквозной аналитики от различных источников. Некоторые отчеты, для ежедневного контроля, можно настроить только для работы с важнейшими показателями.

Например, с данными по расходам на рекламу и данными по выручке. В остальных отчетах можно показывать промежуточные маркетинговые значения - конверсии, стоимость обращения, каналы трафика. Далее сервисы сквозной аналитики позволяют просто смотреть отчеты в едином личном кабинете CoMagic, делиться ими простой ссылкой, или экспортировать.

Взгляните на маркетинг под разными углами

Сквозная аналитика нужна бизнесу не только для определения, какая реклама приводит целевые обращения и как они конвертируются в продажу. Это целый спектр возможностей, позволяющих посмотреть на свой маркетинг с разных сторон. Например, благодаря моделям атрибуции понять, какая реклама косвенно влияет на решение пользователя о покупке.

Специалисту, который задается вопросом о качестве своей работы, агрегированные данные сквозной аналитики  помогут «докопаться до истины»: он обязательно исследует все точки взаимодействия с клиентом и поймет, что можно улучшить или усилить. Например, как конверсия в продажу зависит от таких параметров, как тип браузера или устройства, с которого заходят на сайт компании. 

Анализ ROI по 8 моделям атрибуции

CoMagic покажет неочевидные вещи. Например, сколько прибыли вам принесли косвенные каналы рекламы. Согласитесь, клиент может видеть вашу рекламу в разных источниках — от баннеров на сайте до видео в соцсетях — и лишь потом перейти с Яндекс.Директ и совершить заказ. Присваивать при этом всю заслугу Яндексу будет несправедливо, ведь каждое касание в той или иной степени вносит свой вклад в решение о покупке.

С сервисом сквозной аналитики CoMagic вы проанализируете эффективность маркетинга по данным о выручке с учетом всех вспомогательных касаний. Сравнивайте возврат инвестиций по традиционным каналам first click / last click и ассоциированным рекламным каналам. Вы узнаете, какая реклама косвенно повлияла на решение о покупке и в какие каналы разумно переинвестировать бюджет.

анализ
Анализ маркетинга и продаж в одном окне

CoMagic объединяет в едином сервисе данные из CRM-систем, рекламных платформ и веб-аналитики. Они сводятся в единые отчеты, полезные как для маркетологов, так и для продавцов. 

Работа в едином окне позволяет видеть все главные показатели — от стоимости привлечения клиента до окупаемости маркетинговых усилий (ROMI) и величины среднего чека. Сквозная аналитика и интегрированные данные позволяют консолидировать усилия маркетинга и продаж и совместно работать над увеличением прибыли для компании.

Дополнительные возможности

иконка возможности
Собственные
виджеты для сайта

Обратный звонок, лидогенератор, онлайн-консультант

иконка возможности
Полноценное API

Для самостоятельной интеграции и индивидуальных решений

иконка возможности
Кастомные интеграции
под заказ

Разработки от отдела проектных решений под конкретные запросы вашего бизнеса

иконка возможности
Коллтрекинг
и виртуальная АТС

Отслеживание звонков с рекламы, запись и прослушивание звонков, настройка сценариев переадресации и IVR

Отзывы

Вопросы и ответы

  • Что такое система сквозной аналитики?

    Это система аналитики, которая объединяет данные по рекламным каналам, обращениям и продажам в одном отчете и показывает, сколько денег было вложено в рекламу и сколько было заработано. Это позволит:

    • Повысить эффективность рекламы
    • Выявить неэффективные рекламные каналы
    • Оптимизировать рекламный бюджет
    • Увидеть и устранить узкие места в бизнес-процессах