Платформа аналитики маркетинга и продаж

Сквозная аналитика

CoMagic
Покажет, какая реклама приносит прибыль
  • готовые интеграции с популярными CRM,
    рекламными системами и системами веб-аналитики
  • гибкая настройка отчетов в одном окне
  • данные, которые не теряются

14 дней тестовый период

Из каких систем CoMagic собирает данные

Мы предлагаем более 70 интеграций с CRM, рекламными и аналитическими системами, виджетами и другими сервисами

Аналитика маркетинга и продаж в одном отчете

Сквозная аналитика показывает, какие маркетинговые активности, реклама, направления бизнеса, приносят бизнесу деньги. CoMagic объединяет данные из рекламных систем, сервисов веб-аналитики, CRM и других источников. Вы видите эффективность маркетинга и продаж в одном окне.

Это позволяет вам:

иконка преимущества
Увеличивать прибыль

Вы улучшаете эффективность рекламы за счет инвестирования в самые лидогенерящие источники

иконка преимущества
Оптимизировать рекламные кампании

Находите рекламные источники, которые чаще приводят к продажам. Отключайте неэффективные

иконка преимущества
Оценивать эффективность оффера

Отчеты покажут, сколько прибыли принес креатив с конкретной рекламной площадки или как отработала посадочная страница

иконка преимущества
Повышать средний чек

Посмотрите, какие рекламные каналы, товары, менеджеры влияют на формирование высокого среднего чека. Масштабируйте результаты

иконка преимущества
Смотреть отчетность в разных разрезах

Например, можно проанализировать сделки на определенном этапе, продажи конкретных продуктов и звонки за выбранный период

иконка преимущества
Находить новые точки роста

Погрузитесь в нашу аналитику, чтобы увидеть, какие факторы влияют на продажи: новое рекламное объявление, время суток, изменения скрипта разговора с клиентом и многое другое

Нас выбирают

Попробовать
14 дней тестовый период
Какие результаты получают наши клиенты после внедрения сквозной аналитики CoMagic

Кейсы

Хотите так же?
Свяжитесь с нашим менеджером
Получить консультацию
Почему бизнес выбирает наши решения

Гибкость

В CoMagic можно построить отчеты по различным срезам данных. Вы можете настраивать собственные показатели и добавлять любые бизнес-метрики.

Например, можно сравнить эффективность маркетинговых вложений в зависимости от региона объявления, ключевых слов, времени суток, сайта, типа устройства, utm-метки, сотрудника, заключившего сделку, и т.п. А еще — создать собственный столбец отчета с нужной вам формулой. Например, посчитать окупаемость инвестиций с учетом всех расходов.

Поддержка и обучение

Мы не бросаем своих клиентов: поможем настроить каждую мелочь в отчете, подскажем, как выполнить интеграцию, разберем особые случаи.

Служба поддержки CoMagic — это больше, чем помощь с настройкой личного кабинета, отчетов и интеграций. Мы погружаемся в бизнес-процессы вашей компании, чтобы усилить ваш маркетинг и увеличить поток клиентов.

Что говорят клиенты

4.4 балла за скорость ответа 4.5 балла за качество*
26 сек средняя скорость ответа службы поддержки *по данным внутреннего опроса клиентов в августе 2021 года

Кастомные отчеты CoMagic

Принимайте решения на основе точных и полных данных. Удобные отчеты и дашборды покажут всю маркетинговую воронку — от показа рекламы до прибыли. Соберите собственный отчет по вашим уникальным метрикам.

Дашборды

ОТЧЕТЫ

Взгляните на маркетинг под разными углами

Анализ ROI по 8 моделям атрибуции

CoMagic покажет неочевидные вещи. Например, сколько прибыли вам принесли косвенные каналы рекламы. Согласитесь, клиент может видеть вашу рекламу в разных источниках — от баннеров на сайте до видео в соцсетях — и лишь потом перейти с Яндекс.Директ и совершить заказ. Присваивать при этом всю заслугу Яндексу будет несправедливо, ведь каждое касание в той или иной степени вносит свой вклад в решение о покупке.

С сервисом сквозной аналитики CoMagic вы проанализируете эффективность маркетинга по данным о выручке с учетом всех вспомогательных касаний. Сравнивайте возврат инвестиций по традиционным каналам first click / last click и ассоциированным рекламным каналам. Вы узнаете, какая реклама косвенно повлияла на решение о покупке и в какие каналы разумно переинвестировать бюджет.

анализ

Дополнительные возможности

иконка возможности
Собственные
виджеты для сайта

Обратный звонок, лидогенератор, онлайн-консультант

иконка возможности
Полноценное API

Для самостоятельной интеграции и индивидуальных решений

иконка возможности
Кастомные интеграции
под заказ

Разработки от отдела проектных решений под конкретные запросы вашего бизнеса

иконка возможности
Коллтрекинг
и виртуальная АТС

Отслеживание звонков с рекламы, запись и прослушивание звонков, настройка сценариев переадресации и IVR

Подберите тариф для вашего бизнеса

500
  • 1
  • 2 500
  • 5 000
  • 7 500
  • 10 000
  • 12 500
  • 15 000
Итоговая стоимость: 
от 4 900 руб./месяц
Попробовать 14 дней тестовый период

Отзывы

Вопросы и ответы

  • Какие особенности существуют в настройке сквозной аналитики?

    Для digital-специалиста настройка сквозной аналитики не представляет особой сложности. Расскажем, что следует знать на примере CoMagic и как у нас проходит настройка сквозной аналитики.

    1. Интеграция с рекламными системами и сервисами аналитики

    Информация о взаимодействии пользователя с рекламой поступает в CoMagic благодаря интеграциям с рекламными системами (от контекстной рекламы до рекламы в социальных сетях) и сервисами аналитики (Яндекс.Директ, Google Universal).

    «Привязать» рекламную систему к CoMagic довольно просто: для этого в настройках личного кабинета CoMagic нужно выбрать раздел Интеграции с сервисами и ввести в появившееся окошко идентификатор аккаунта, принадлежащий рекламируемому сайту. После этого достаточно перейти в настройки каждой из систем и выбрать нужные для отслеживания кампании.

    2. Подключение коллтрекинга

    Это необязательная часть для типов бизнеса, которые осуществляют продажи «через корзину», однако если вы получаете много звонков от клиентов, вам важно знать, с какой рекламы такой звонок пришел. В этом случае подключение коллтрекинга просто необходимо.

    Если связать данные по рекламе с данными по звонкам, вы сможете оценить источник обращения и его стоимость. То есть уже будете понимать, в какую сумму вам обходится привлечение лида. Причем вы сможете видеть аналитику рекламы в разрезе по площадкам, группам объявлений и даже ключевым словам. Однако эти данные не дают представления, какое из этих рекламных объявлений чаще приводит к заказам / продажам. Для этого необходимо «потянуть» еще и данные из CRM, связав их с коллтрекингом и аналитикой по рекламе.

    3. Интеграция с CRM

    Это последний этап в настройке сквозной бизнес-аналитики. Теперь вы можете «подружить» маркетинг и продажи, то есть объединить данные по рекламе и обращениям с данными по сделкам и выручке из CRM.

    Большинство интеграций в CoMagic — нативные, то есть уже готово и производятся буквально в пару кликов в личном кабинете. Однако существуют редкие CRM-системы или написанные вручную под особые задачи и специфику компании. В этом случае данные из них тоже можно «тянуть» в CoMagic — при помощи API.

    После всех проведенных интеграций можно настраивать сквозную аналитику под ваши цели и задачи. CoMagic ценят за гибкость — все отчеты настраиваются вариативно в зависимости от того, какие бизнес-показатели вы хотите отслеживать. Например, чтобы увидеть, сколько заказов и продаж принесла та или иная рекламная кампания, какова конверсия, средний чек, общая выручка, ROI, вам достаточно выбрать соответствующую вложенность и столбец. вопрос Пример настройки вложенности и столбцов в Сводном отчете CoMagic