Полная интеграция всех маркетинговых сервисов (рекламные системы, веб-аналитика, коллтрекинг, CRM) позволит получить данные по рекламным каналам, конверсиям на сайте, входящим звонкам и продажам из CRM-систем. Благодаря полноте собираемых данных вы получите ответы на все вопросы об эффективности рекламы в одном удобном отчете.
Улучшайте эффективность рекламы за счет инвестирования в самые лидогенерящие источники
Находите рекламные источники, которые чаще приводят к продажам. Отключайте неэффективные
Создавайте отчеты, которые покажут, сколько прибыли принес креатив с конкретной рекламной площадки или как отработала посадочная страница
Посмотрите, какие рекламные каналы, товары, менеджеры влияют на формирование высокого среднего чека. Масштабируйте результаты
Анализируйте сделки на определенном этапе, продажи конкретных продуктов и звонки за выбранный период
Погрузитесь в нашу аналитику, чтобы увидеть, какие факторы влияют на продажи: новое рекламное объявление, время суток, изменения скрипта разговора с клиентом и многое другое
В CoMagic можно построить отчеты по различным срезам данных. Вы можете
настраивать собственные показатели и добавлять любые бизнес-метрики.
Например, можно сравнить эффективность маркетинговых вложений в зависимости от региона объявления,
ключевых слов, времени суток, сайта, типа устройства, utm-метки, сотрудника, заключившего сделку,
и т. п. А еще — создать собственный столбец отчета с нужной вам формулой. Например, посчитать
окупаемость инвестиций с учетом всех расходов.
В результате вы видите в одном отчете размер расходов, количество визитов, обращений с источника
и прибыли по каждому маркетинговому каналу. Сравнивая затраченный рекламный бюджет и размер выручки,
легко понять, какие рекламные активности и источники приносят результат и их стоит масштабировать,
а какие тратят бюджет.
Принимайте решения на основе точных и полных данных. Удобные отчеты и дашборды
покажут всю маркетинговую воронку — от показа рекламы до прибыли. Соберите
собственный отчет по вашим уникальным метрикам.
В CoMagic можно настроить множество показателей, чтобы оценить успешность того или иного маркетингового
канала. Например, бизнес-показатели CPV, CPA, CAC, LTV, ARPU. Кроме того, в CoMagic есть специальный
инструмент — можно создать собственный столбец по нужной формуле и считать те показатели, которых нет
в списке.
Отчеты CoMagic формирует максимально нативно. Преимущество создания таких отчетов — в скорости и
отсутствии потерь данных при построении системы сквозной аналитики от различных источников. Некоторые
отчеты, для ежедневного контроля, можно настроить только для работы с важнейшими показателями.
Например, с данными по расходам на рекламу и данными по выручке. В остальных отчетах можно показывать
промежуточные маркетинговые значения - конверсии, стоимость обращения, каналы трафика. Далее сервисы
сквозной аналитики позволяют просто смотреть отчеты в едином личном кабинете CoMagic, делиться ими
простой ссылкой, или экспортировать.
Сквозная аналитика нужна бизнесу не только для определения, какая реклама приводит целевые обращения
и как они конвертируются в продажу. Это целый спектр возможностей, позволяющих посмотреть на свой
маркетинг с разных сторон. Например, благодаря моделям атрибуции понять, какая реклама косвенно
влияет на решение пользователя о покупке.
Специалисту, который задается вопросом о качестве своей работы, агрегированные данные сквозной
аналитики помогут «докопаться до истины»: он обязательно исследует все точки взаимодействия с
клиентом и поймет, что можно улучшить или усилить. Например, как конверсия в продажу зависит от
таких параметров, как тип браузера или устройства, с которого заходят на сайт компании.
CoMagic покажет неочевидные вещи. Например, сколько прибыли вам принесли косвенные каналы рекламы. Согласитесь, клиент может видеть вашу рекламу в разных источниках — от баннеров на сайте до видео в соцсетях — и лишь потом перейти с Яндекс.Директ и совершить заказ. Присваивать при этом всю заслугу Яндексу будет несправедливо, ведь каждое касание в той или иной степени вносит свой вклад в решение о покупке.
С сервисом сквозной аналитики CoMagic вы проанализируете эффективность маркетинга по данным о выручке с учетом всех вспомогательных касаний. Сравнивайте возврат инвестиций по традиционным каналам first click / last click и ассоциированным рекламным каналам. Вы узнаете, какая реклама косвенно повлияла на решение о покупке и в какие каналы разумно переинвестировать бюджет.
CoMagic объединяет в едином сервисе данные из CRM-систем, рекламных платформ и веб-аналитики.
Они сводятся в единые отчеты, полезные как для маркетологов, так и для продавцов.
Работа в едином окне позволяет видеть все главные показатели — от стоимости привлечения клиента
до окупаемости маркетинговых усилий (ROMI) и величины среднего чека. Сквозная аналитика и
интегрированные данные позволяют консолидировать усилия маркетинга и продаж и совместно работать
над увеличением прибыли для компании.
Обратный звонок, лидогенератор, онлайн-консультант
Для самостоятельной интеграции и индивидуальных решений
Разработки от отдела проектных решений под конкретные запросы вашего бизнеса
Отслеживание звонков с рекламы, запись и прослушивание звонков, настройка сценариев переадресации и IVR
Это система аналитики, которая объединяет данные по рекламным каналам, обращениям и продажам в одном отчете и показывает, сколько денег было вложено в рекламу и сколько было заработано. Это позволит:
Система аналитики CoMagic автоматизирует процесс сбора данных из рекламных систем, систем веб-аналитики, CRM и позволяет создавать гибкие отчеты по каналам трафика, которые в подробностях покажут, как каждый влияет на процесс продаж.