Отобразит данные по звонкам в реальном времени и поможет при необходимости быстро поменять схему обработки вызовов
Упростит и ускорит работу руководителя. Управляйте статусами сотрудников, делайте подсказки новым сотрудникам во время разговора, прослушивайте звонки
Покажут степень загруженности и эффективности сотрудников, а также количество и причины пропущенных звонков
Повысит процент дозвонов по загруженной базе. Сэкономит время на наборе номеров сотрудниками и поможет совершить больше звонков, которые приводят к сделкам
Смотрите, сколько сотрудников сейчас находится на линии, сколько клиентов ждут ответа, как быстро оператор снимает трубку, чтобы не упустить клиента.
Вы можете управлять статусом операторов и в случае необходимости переводить сотрудника на другую линию.
Отчеты по загруженности и эффективности сотрудников покажут, сколько времени в действительности операторы находятся за работой, на кого приходится большая или меньшая часть обращений, сколько длятся разговоры. В итоге вы поймете, как это отражается на продажах.
Запросите консультацию, и мы проведем для вас демопоказ
Каждый пропущенный звонок — это недозвонившийся клиент. Благодаря наглядным отчетам вы увидите, кто из менеджеров и по каким причинам упускает звонки, и поймете, как снизить число неотвеченных обращений и корректировать график работы сотрудников.
Благодаря использованию автообзвона вы сэкономите время сотрудников на набор номеров вручную и ожидание ответа абонента. В специальный интерфейс загружается база номеров и задается логика обзвона сотрудниками. Система поочередно дозванивается до абонентов и соединяет их с операторами. По нашим подсчетам, менеджеры колл-центра таким образом совершают на 30 % больше исходящих звонков.
При выполнении звонка оператору выводятся данные о контактном лице. С учетом этой информации продуктивнее выстраивать диалог. По завершении или в процессе разговора оператор может оставить необходимые комментарии или теги.
Руководитель получит ответы на вопросы: сколько совершено звонков и что стало их результатом — произошло ли соединение, удалось ли конвертировать разговор в лид, а лид в сделку.
При настройках кампании можно выбрать номер для отображения у абонента, чтобы повысить шансы на ответ. Например, городской, мобильный номер или 8-800, или автоматически менять номер при каждом дозвоне.
Система соединяет сотрудника только с клиентами, которые готовы общаться. Оператор не тратит время на прослушивание гудков и недозвоны.
Как увеличить количество клиентов благодаря решениям для колл-центра
подопечных сотрудников и прослушивайте их разговоры с клиентами в режиме «здесь и сейчас»
и соблюдение скрипта разговора
новому оператору прямо во время разговора с клиентом. Их будет слышать только сотрудник
Базовый тариф
от 3 000 руб.
Дополнения к тарифу
1 000 руб.
Настройка и подключение бесплатно
Бесперебойный доступ к отчетам в любое время из любой точки мира
Круглосуточная техническая поддержка
Всем компаниям, которые обрабатывают входящие обращения от клиентов при помощи колл-центра. Решения CoMagic помогут оптимизировать работу операторов, ускорить процесс обработки вызовов и тем самым повысить качество обслуживания клиентов. С помощью наших инструментов вы сможете контролировать работу даже сотрудников колл-центра на удаленке.
Процесс оптимизации работы колл-центра требует анализа большого количества показателей. Наш набор разноплановых отчетов покажет данные, которые помогут не только решить явные проблемы, но и увидеть зоны роста. Некоторые показатели могут казаться незначительными, но достаточно сильно влиять на результат.
Например, в компании «ПИК-аренда» не стали набирать новых сотрудников, а вдвое увеличили эффективность работы текущих менеджеров благодаря оценке затраченного времени на разговор с клиентом. А в компании «Ангстрем» с помощью наших решений сократили число пропущенных в 3 раза и улучшили клиентский сервис.
Да! У нас существуют готовые и бесплатные интеграции с популярными CRM-системами. Вы сможете передавать необходимые данные из CoMagic в CRM или наоборот. Отслеживайте эффективность работы со звонками как вам удобно. Если у вас самописная или редкая CRM-система, наш отдел проектных решений сможет создать индивидуальную интеграцию.
Конечно. Наш сервис позволит организовать полноценный центр обработки вызовов в условиях удаленки. При этом вам не потребуется дополнительное оборудование, кроме ноутбуков и наушников для сотрудников. Ваши операторы могут работать из любой точки мира.
Все отчеты в сервисе интуитивно понятны. Не думаем, что для пользования ими требуется обучение. Все настройки можно выполнить благодаря понятной инструкции самостоятельно или обратившись к нам. Мы расскажем и покажем, как это делается. В некоторых случаях может потребоваться помощь технического специалиста, но для этого у нас есть служба технической поддержки, работающая 24/7.
Остались вопросы? Мы расскажем подробности и проведем демопоказ