Решения для колл-центра

  • Контролируйте сотрудников даже при удаленной работе
  • Ускоряйте процесс обработки звонков и улучшайте клиентский сервис
  • Находите зоны роста и повышайте показатели сотрудников и отделов

Инструменты и отчеты

Онлайн-мониторинг

Отобразит данные по звонкам в реальном времени и поможет при необходимости быстро поменять схему обработки вызовов

Единое рабочее пространство

Упростит и ускорит работу руководителя. Управляйте статусами сотрудников, делайте подсказки новым сотрудникам во время разговора, прослушивайте звонки

5 отчетов для оценки результатов

Покажут степень загруженности и эффективности сотрудников, а также количество и причины пропущенных звонков

Исходящий обзвон

Повысит процент дозвонов по загруженной базе. Сэкономит время на наборе номеров сотрудниками и поможет совершить больше звонков, которые приводят к сделкам

Мониторьте работу колл‑центра в режиме реального времени

Мониторьте работу колл‑центра
в режиме реального времени

Смотрите, сколько сотрудников сейчас находится на линии, сколько клиентов ждут ответа, как быстро оператор снимает трубку, чтобы не упустить клиента.

Вы можете управлять статусом операторов и в случае необходимости переводить сотрудника на другую линию.

Усильте продуктивность сотрудников без изменения штата

Отчеты по загруженности и эффективности сотрудников покажут, сколько времени в действительности операторы находятся за работой, на кого приходится большая или меньшая часть обращений, сколько длятся разговоры. В итоге вы поймете, как это отражается на продажах.

Вы сможете

Сравнивать число пропущенных и принятых сотрудниками вызовов
Оценивать результаты разговора в зависимости от его длительности
Прослушивать разговоры и оценивать качество обслуживания прямо в отчетах
Находить инсайты для изменения рабочих процессов и системы мотивации
Управлять загрузкой сотрудников

Хотите увидеть возможности системы в действии?

Запросите консультацию, и мы проведем для вас демопоказ

Не теряйте ни одного обращения от клиентов

Каждый пропущенный звонок — это недозвонившийся клиент. Благодаря наглядным отчетам вы увидите, кто из менеджеров и по каким причинам упускает звонки, и поймете, как снизить число неотвеченных обращений и корректировать график работы сотрудников.

Вы сможете

Принимать меры по дальнейшему недопущению потери клиентов
Получать ежедневные отчеты по пропущенным обращениям
Регулировать поток обращений
Следить за распределением нагрузки на отделы в течение дня и корректировать график работы сотрудников
Соотносить статусы сотрудников и причины недозвонов
Смотреть причины пропущенных звонков

Совершайте на 30 % больше звонков для продаж по вашей базе

Благодаря использованию автообзвона вы сэкономите время сотрудников на набор номеров вручную и ожидание ответа абонента. В специальный интерфейс загружается база номеров и задается логика обзвона сотрудниками. Система поочередно дозванивается до абонентов и соединяет их с операторами. По нашим подсчетам, менеджеры колл-центра таким образом совершают на 30 % больше исходящих звонков.

Вы сможете

Улучшить эффективность разговора

При выполнении звонка оператору выводятся данные о контактном лице. С учетом этой информации продуктивнее выстраивать диалог. По завершении или в процессе разговора оператор может оставить необходимые комментарии или теги.

Посмотреть статистику по звонкам

Руководитель получит ответы на вопросы: сколько совершено звонков и что стало их результатом — произошло ли соединение, удалось ли конвертировать разговор в лид, а лид в сделку.

Повысить вероятность дозвона

При настройках кампании можно выбрать номер для отображения у абонента, чтобы повысить шансы на ответ. Например, городской, мобильный номер или 8-800, или автоматически менять номер при каждом дозвоне.

Увеличить количество сделок

Система соединяет сотрудника только с клиентами, которые готовы общаться. Оператор не тратит время на прослушивание гудков и недозвоны.

Хотите узнать больше?

Как увеличить количество клиентов благодаря решениям для колл-центра

Оценивайте качество работы сотрудника и помогайте новым операторам не упустить клиента с опцией «Суфлер»

Подключайтесь к разговорам

подопечных сотрудников и прослушивайте их разговоры с клиентами в режиме «здесь и сейчас»

Контролируйте качество общения

и соблюдение скрипта разговора

Делайте подсказки

новому оператору прямо во время разговора с клиентом. Их будет слышать только сотрудник

Стоимость

Базовый тариф

  • 2 профиля сотрудника,
    по которым собирается статистика
  • Доступ для руководителя
    к отчетам

от  3 000 руб.

Дополнения к тарифу

  • +1 профиль сотрудника,
    по которому собирается статистика
  • +1 профиль руководителя
     

1 000 руб.

Настройка и подключение бесплатно

Бесперебойный доступ к отчетам в любое время из любой точки мира

Круглосуточная техническая поддержка

Другие полезные решения от CoMagic

Виртуальная АТС

Надежная телефония, детальное управление

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приводит обращения и как сделать её эффективнее

Сквозная аналитика

Поможет оценить эффективность рекламы по продажам и прибыли

Частые вопросы

Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности