Коллтрекинг соберет обращения, свяжет их с рекламой и покажет эффективность каждого канала продвижения.
Вы поймете, сколько обращений приводит каждый рекламный канал и по какой стоимости. Найдете узкие места, над которыми стоит поработать.
Как с помощью коллтрекинга привлечь на 207% больше лидов и снизить их стоимость в 3 раза
Читать кейсCoMagic загрузит данные из рекламных систем и pассчитает стоимость и конверсию в обращение по каждому каналу, объявлению и ключевому запросу.
Отключайте неэффективную рекламу и распределяйте бюджет на каналы, которые приносят целевые обращения по меньшей стоимости.
Коллтрекинг соберет данные о сессии, запишет телефонный звонок и отследит действия посетителя на сайте.
Комбинируя эти данные, вы можете посмотреть на аудиторию под разными углами. Например, выяснить, зависит ли конверсия страницы от типа устройства, с которого заходит посетитель, и какой регион приводит больше лидов.
Настраивайте отчеты для разных пользователей, чтобы каждый специалист видел то, что важно именно ему
Узнайте больше о новых возможностях личного кабинета CoMagic. Оставьте контакты, и мы покажем его в деле.
Мы знаем, как важна точность данных коллтрекинга, ведь это основа сквозной аналитики и принятия верных бизнес-решений
Точное определение источника звонка
Наш алгоритм сфокусирован на точность: номера не смешиваются между рекламными источниками, поэтому источник звонка всегда определится верно.
Полнота данных
Благодаря автоуправлению номеров всегда хватает. А значит, каждый звонок будет связан с сессией, и вы получите максимум данных об источнике звонка вплоть до ключевого слова.
Без спама и ошибочных звонков
Встроенный умный алгоритм избавит вас от спам-звонков. И от ошибочных звонков клиентов других компаний — мы даем вам только чистые номера.
Для профи, которые хотят быть уверенными в качестве получаемых данных
Контроль номеров
Номера коллтрекинга закрепляются только за вами и видны в личном кабинете. Вы можете свободно добавлять и отключать номера, разделять их на пулы по источникам
Мониторинг в одном окне
В едином отчете следите за полнотой данных: какая доля посетителей увидела уникальный номер, сколько звонков не связалось с сессиями в разрезе сайтов и источников
Сквозная аналитика
Объедините данные по рекламе с продажами из CRM. Вы увидите, какую прибыль приносит реклама
Мультиканальная аналитика
Узнайте, какие каналы приводят к конверсии, а какие участвуют в прогреве лида. Анализируйте эффективность каналов по 8 моделям атрибуции
Виджеты для сайта
Онлайн-чат, обратный звонок и поп-апы соберут все виды обращений в отчеты
Виртуальная АТС
Полноценная ВАТС входит в стоимость тарифа. Поможет наладить обработку звонков по любым сценариям
Автоперезвон
Автоматический перезвон по пропущенным звонкам и заявкам из лид-форм поможет не потерять ни одного лида
Речевая аналитика
Автотегирование и расшифровка звонков, контроль работы операторов по
Сквозная аналитика
Объедините данные по рекламе с продажами из CRM. Вы увидите, какую прибыль приносит реклама
Мультиканальная аналитика
Узнайте, какие каналы приводят к конверсии, а какие участвуют в прогреве лида. Анализируйте эффективность каналов по 8 моделям атрибуции
Виджеты для сайта
Онлайн-чат, обратный звонок и поп-апы соберут все виды обращений в отчеты
Виртуальная АТС
Полноценная ВАТС входит в стоимость тарифа. Поможет наладить обработку звонков по любым сценариям
Автоперезвон
Автоматический перезвон по пропущенным звонкам и заявкам из лид-форм поможет не потерять ни одного лида
Речевая аналитика
Автотегирование и расшифровка звонков, контроль работы операторов по чек-листу
Прозрачность
Делаем механизм коллтрекинга максимально прозрачным. Ведь
для вас важно знать, как
собираются данные и насколько они достоверны
Точность
Многие сервисы просто связывают звонок с сессией. Наша задача — связать их правильно, чтобы верно определить источник, объявление и ключевое слово, которые привели звонок
Чистые номера
94 регионов и
CoMagic — лицензированный оператор связи с собственной номерной емкостью. Вы также можете добавлять свои номера в сервис
Поддержка эксперта
Персональный менеджер поможет вам на всех этапах настройки коллтрекинга и будет всегда на связи, чтобы ответить на вопросы
При статическом коллтрекинге вы присваиваете каждому рекламному источнику свой уникальный телефонный номер.
Например, один номер может быть размещен в журнальном объявлении, а другой — на сайте.
Поэтому когда вам звонит клиент, вы видите, с какого именно источника он обратился. Как правило,
статический коллтрекинг применяется для оффлайн-рекламы, рекламы на ТВ, радио и классифайдов (Avito, ЦИАН, Auto.ru).
При использовании динамического коллтрекинга уникальный телефонный номер присваивается не объявлению, а посетителю сайта.
То есть звонок связывается с пользовательской сессией. Благодаря этому можно получить больше данных о потенциальном
клиенте: по какому ключевому слову или с какого рекламного источника он перешел, какие страницы просмотрел,
сколько времени провел на сайте.
В основе работы динамического коллтрекинга — алгоритм подмены телефонного номера.
За тем или иным рекламным источником (например, это может быть рекламная кампания в контекстно-медийной
сети или таргетированная кампания) закрепляется динамический коллтрекинг (ДКТ) CoMagic и пул телефонных номеров.
CoMagic определяет, с какого источника посетитель перешел на сайт, и если это рекламный источник
с подключенным ДКТ, алгоритм «ищет» в пуле свободный телефонный номер, который можно присвоить данному посетителю.
Номера из пулов закрепляются за посетителями на определенное время, которое обычно превышает среднее время посещения в три раза.
Точность — ключевой параметр в определении качества работы коллтрекинга.
В идеале точность должна достигать 100%. Это означает, что для каждого звонка гарантированно
определен рекламный источник.
Задача измерения точности решается в CoMagic с помощью математических методов.
Суть методики в проведении специального исследования, в ходе которого увеличивается
время закрепления количества номеров в пуле и самого количества номеров, пока охват
не достигнет 100%.
Эксперимент проводится на рекламной кампании с подключенным ДКТ в течение недели или
большего периода. После собирается информация о звонках и строится график их распределения
среди пользовательских сессий. В результате определяется гарантированная точность для времени
закрепления номера.
В CoMagic вы можете настроить нужное количество номеров благодаря автоматическому подсчету или вручную.
Наша система может подобрать нужное количество динамических номеров самостоятельно: вам достаточно лишь
указать объем рекламного трафика на сайт.
Однако в зависимости от типа рекламных кампаний вы можете управлять настройками коллтрекинга
вручную: докупать или отключать номера, ориентируясь на охват, время резервирования номера и т.д..
CoMagic дает полную прозрачность в управлении номерной емкостью, чтобы вы могли быть полностью уверены
в данных и принимали верные решения на их основе.
На платформе CoMagic вы можете гибко настроить необходимую отчетность для анализа эффективности вашей рекламы
или воспользоваться готовыми шаблонами. В личном кабинете вы увидите, какая реклама,
вплоть до ключевого слова, привела к обращению. Да, обращением может быть не только
звонок, но и вопрос в чате на сайте или заполнение формы заявки. CoMagic отслеживает их тоже.
Если у вас подключена виртуальная телефония, то можно прослушать запись каждого звонка и лучше
узнать потребности клиента. Звонки можно тегировать (например, «целевой» / «нецелевой»)
и таким образом видеть, какая реклама приносит клиентов, а какая работает впустую. Информация из отчетов
помогает определять лучшие рекламные источники, самые конверсионные страницы сайта и в целом позволяет видеть,
на что вы тратите рекламный бюджет и где можно сэкономить.
Чем раньше вы подключите аналитику, тем больше рекламного бюджета сэкономите