Проводите анализ рекламных каналов.
Масштабируйте успешные,
оптимизируйте неэффективные.
Анализируйте эффективность рекламных каналов, ключевых слов и объявлений
Мониторьте стоимость обращения и направляйте рекламный бюджет в эффективные каналы
Увеличьте эффективность использования рекламного бюджета без дополнительных затрат на рекламу
CoMagic подключится и обработает информацию из рекламных систем, а также автоматически рассчитает затраты и конверсию в лид по каждому рекламному каналу, объявлению или ключевому слову.
Анализируйте данные и избавляйтесь от неэффективных каналов. Масштабируйте успешные кейсы, направляйте рекламный бюджет на рекламу которая приводит больше целевых обращений при меньших расходах.
Подключите коллтрекинг и регистрируйте данные о сессии, мониторьте поведение клиента на сайте, а также записывайте и анализируйте телефонные звонки.
Собранная информация позволит рассмотреть целевую аудиторию в разных аспектах, например, посмотреть зависимость количества обращений от используемой операционной системы или домашнего региона пользователя.
Доступ к отчетам можно настроить индивидуально под каждую роль, чтобы пользователь видел только актуальную для себя информацию.
Маркетологу
Сравните разные рекламные источники и оцените их эффективность в едином интерфейсе Оцените лиды и посчитайте только целевые. Проанализируйте посадочные страницы и трафик в разрезе географии и операционной системы, чтобы увеличить конверсию
Специалисту по рекламе
Держите под контролем расходы за действие (СРА) с детализацией по кампаниям, объявлениям или ключевым словам Оптимизируйте конверсионность кампаний и увеличивайте количество лидов Проводите А/В тестирование рекламных каналов и креативов, улучшайте показатели.
Директору по маркетингу
Руководить и проверять сотрудников и подрядчиков Контролировать выполнение KPI и плана, отслеживать расходы бюджета
Коллтрекинг — база сквозной аналитики и бизнес планирования. Именно поэтому точность коллтрекинга имеет первостепенную важность
Безошибочная атрибуция источника звонка
Алгоритм коллтрекинга CoMagic разработан с приоритетом на точность. Номера всегда корректно и безошибочно привязываются к рекламным каналам.
Полные и точные данные
Автоматическое управление выделением номеров обеспечит 100% охват. Каждый входящий звонок будет связан с идентификатором пользователя и принесет полные данные об источнике лида вплоть до ключевика.
«Чистые» телефонные номера без ошибочных и спамных звонков
Алгоритм коллтрекинга CоМаgic обеспечит выделение только чистых номеров. Выделенный пул номеров остается у одного клиента. После использования номера проходят процесс очистки. Все это минимизирует спам-звонки и нецелевые звонки от клиентов других компаний.
Номера для коллтрекинга, это, по сути, обычные телефонные номера, которые ничем друг от друга не отличаются. Эти номера продаются и покупаются, как для организации телефонии, так и для обеспечения механизма работы коллтрекинга. При этом звонки на этот номер должны приниматься и поступать к оператору в компанию с одной стороны, а с другой стороны учитываться в алгоритме коллтрекинга для связи звонка клиента и маркетингового источника, который клиента «зацепил». В CoMagic прозрачное управление отдельными номерами и пулом номеров полностью подконтрольно пользователю в режиме реального времени.
Все данные в CoMagic собираются в карточку клиента, по которой можно построить CJM — путь клиента со всеми зарегистрированными касаниями, а также выделить каналы, которые оказали влияние на сделку.
Аналитика CoMagic предлагает отдельный детальный отчет по поступившим или совершенным звонкам. Автоматический алгоритм позволит получать уведомления о необработанных или пропущенных звонках по http, электронной почте или SMS. Виртуальная АТС (ВАТС) позволяет настраивать гибкие сценарии распределения звонков по разным отделам или сотрудникам в зависимости от источника звонка или текущей нагрузки.
СoMagic обеспечивает крайне высокую прозрачность и точность данных, получаемых от инструментов маркетинговой аналитики и коллтрекинга. Поведение клиентов на разных сайтах, распределение звонков и входящих сильно различаются, поэтому в каждом конкретном случае необходимо провести соответствующие исследования. Это позволяет гарантировать прозрачность, актуальность и точность получаемых данных, а также принимать взвешенные бизнес-решения и тонко управлять рекламными каналами.
Коллтрекинг CoMagic позволяет точечно настраивать отдельные телефонные номера, как в рамках отдельного пула рекламной кампании, так и в масштабах всей доступной емкости номеров. Скомпрометированные номера можно выборочно отключать, а, например, запоминающиеся номера переводить из одной РК в другую.
По каждому звонку в личном кабинете можно посмотреть исчерпывающие данные в соответствующей карточке: статус, продолжительность, время ожидания соединения, причину окончания и прочие данные.
В карточке посетителя в личном кабинете доступна полная информация по каждому посетителю. Можно просмотреть все этапы коммуникации клиента с компанией: совершенные и принятые звонки, посещенные страницы, а также переходы из других каналов рекламы.
В личном кабинете предоставляется полная и актуальная информация по всем расходам и списаниям. Доступ к ней находится в разделе «История списаний». Например, в затратах на коллтрекинг будет учитываться стоимость нескольких разных элементов пакета — абонентской платы за телефонную связь по выбранному тарифу, стоимость подключенных телефонных номеров, а также стоимость прочих подключенных опций в тарифе. Отчетность может быть детализирована по договорам в разрезе звонков, по клиентам, по сайтам и посадочным, по географии, по времени, а также прочим данным.
Профессиональные маркетологи могут не сомневаться в точности и релевантности данных
Номера для коллтрекинга из выбранного пула доступны эксклюзивно только одному клиенту. Управление и точные настройки номеров доступны в личном кабинете — можно управлять как отдельными номерами, так и группами под разные источники и кампании.
В сводном отчете наблюдайте и анализируйте данные из разных систем: какие источники (посадочные, сайты, каналы) были связаны со звонками, каков охват коллтрекинга и какова его эффективность.
Каждому отдельному рекламному каналу выделен свой собственный телефонный номер. Каждый входящий звонок идентифицируется по источнику, за которым он закреплен, например, по визитке менеджера по продажам, на рекламном биллборде, посадочной или рекламном модуле в СМИ.
Динамический коллтрекинг возможно установить только на цифровые маркетинговые каналы, например, на сайт компании. Каждому пользователю показывается свой уникальный телефонный номер, что, при совершенном звонке, позволяет связать сессию и поведение пользователя на сайте и его реальную заявку. В этом случае специалист получает множество маркетинговых данных для анализа и оптимизации рекламной стратегии.
Прозрачность
Вы наглядно видите как собираются данные для сервиса, а также то, что они максимально точны.
Достоверность
Некоторые компании выделяют недостаточное количество номеров для динамического коллтрекинга, некоторые просто связывают ID посетителя сайта со звонком. CoMagic позволяет определить рекламный канал, кампанию и ключевик с максимальной точностью.
Чистые номера локальные номера 94 регионов, федеральные номера 8-800, а также сотовые
Компания CoMagic обладает лицензией на предоставление услуг сотовой связи и владеет собственной номерной емкостью. При этом клиенты могут пользоваться сервисом и с собственными телефонными номерами.
Всесторонняя техническая поддержка
Персональный специалист поддержки поможет полностью настроить сервис под требования именно вашего бизнеса, а также будет постоянно на связи в случае возникновения каких-либо затруднений или вопросов.
Поможет оценить эффективность рекламы по продажам и прибыли
Мгновенные ответы клиентам через чат на сайте и дополнительный инструмент продаж
Удерживайте клиентов интересными и своевременными предложениями
Находите зоны роста и повышайте показатели сотрудников и отделов
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно