Коллтрекинг

CoMagic
Делает вашу
рекламу эффективнее

Что такое коллтрекинг

Это отслеживание звонков (от англ. "call tracking" или "calltracking"). Технология помогает выявить ваши лучшие рекламные объявления, чтобы перераспределять бюджеты в те рекламные каналы, которые приносят максимум клиентов. Почти как в контекстной рекламе, только вместо кликов — звонки от клиентов.

Как работает коллтрекинг CoMagic

Вы получаете несколько номеров, которые закрепляются за разными типами ваших объявлений (от онлайн до офлайн-рекламы). Клиенты звонят вам, и все звонки отражаются в личном кабинете CoMagic. Теперь у вас есть точное понимание, с какого рекламного канала поступает больше звонков.

Для связи рекламного источника со звонком может использоваться два типа коллтрекинга.

Динамический коллтрекинг

Помогает анализировать звонки от конкретных посетителей, попутно собирая информацию об их поведении на сайте и вводимых запросах (ключевых словах). Для этого уникальный номер показывается каждому посетителю и закрепляется за ним на определенное время.
Подходит для глубокой аналитики рекламы.

Статический коллтрекинг

Служит для отслеживания звонков по конкретному источнику рекламы. Для этого каждому рекламному источнику присваивается свой номер телефона.
Обычно используется для оффлайн-рекламы, а также для интернет-рекламы, когда не нужно проверять эффективность каждого ключевого слова.
Коллтрекинг подскажет, какой рекламный канал эффективен.

CoMagic покажет, откуда приходят клиенты

В CoMagic все данные о рекламе и звонках вы видите в одном окне. Это очень удобно. Так вы можете проследить, какие именно объявления приносят больше всего звонков. Отслеживайте эффективность любых рекламных источников: оффлайн и онлайн.
Оптимизируйте контекстную рекламу
У вас уже есть кампании в контекстной рекламе? Отлично! Интегрируйте CoMagic с Яндекс.Директ и Google AdWords всего за пару минут и работайте с данными о рекламе и звонках в одном окне. CoMagic интегрирует группы объявлений, ключевые слова, аудитории ретаргетинга, площадки, чтобы сделать анализ эффективности рекламы максимально простым.
Анализируйте ключевые слова
Оценивать эффективность рекламы можно с разным уровнем детализации - вплоть до ключевых слов. Уровни собраны в отдельные вкладки, не нужно заново пересобирать и настраивать отчеты. Отследить статистику по каждой кампании можно с точностью до объявления и ключевого слова.
Следите за стоимостью звонка
Расходы, показы, клики, CTR в специальном размещении, CTR в гарантированном размещении, остаток средств и многое другое передается в личный кабинет. CoMagic рассчитает, сколько стоит вам звонок с рекламы, и другие показатели эффективности. Вы получаете детальную информацию по каждому звонку и можете прослушать записи разговоров.

Подробнее узнать о том, как работает коллтрекинг, можно на нашем сайте или запросив демо-версию сервиса у наших специалистов.

Хотите попробовать коллтрекинг CoMagic?

Свяжитесь с нашим менеджером.
Он расскажет о коллтрекинге и подберет для вас подходящий тариф.

Узнать больше

Внимание к каждому звонку

Телефония – основа коллтрекинга. Залог надежного соединения и качественной аналитики CoMagic – наш собственный оператор связи. Кроме того, мы заключили соглашения с 10 крупнейшими операторами для резервирования каналов связи. Таким образом, CoMagic обеспечивает бесперебойность работы сервиса (SLA) на 99,97%.
Подключить/отключить номер можно самостоятельно в любой момент.
Выбирайте из десятков тысяч номеров. Хотите красивый? Есть и такие.
Техническая поддержка по обслуживанию номеров и любым вопросам телефонии работает 24/7.
При возникновении неполадок звонок перенаправляется по резервным каналам связи.

Управление звонками.
Получите максимум от каждого обращения

Отличная связь необходима как для отслеживания звонков, так и продуктивного общения с клиентами. Встроенный сервис ВАТС в CoMagic – это облачное решение, позволяющее с минимальными затратами организовать эффективное использование телефонии в компании. Вы можете распределять входящие звонки на свободных менеджеров, прослушивать сообщения и тегировать их в момент разговора.
Повышайте качество обслуживания клиентов
ВАТС позволяет контролировать время ожидания ответа, быстрее переводить клиента в нужный отдел, направлять на последнего или персонального менеджера, перезванивать недозвонившимся. Предлагайте своим абонентам оценить работу менеджеров и экономьте время на поиске проблемных разговоров. Смотрите в отчетах по звонкам эффективность работы отдельных менеджеров или целых групп сотрудников, сравнивая их показатели.
Распределяйте
звонки
С помощью Виртуальной АТС повышайте конверсию в продажи. Управляйте качеством обслуживания клиентов в зависимости от того, кто звонит, с какого источника и когда. Используйте информацию о поведении на сайте звонящего для подбора наиболее квалифицированного менеджера в режиме реального времени. Автоматизируйте обработку пропущенных звонков и не упускайте ни одной возможности совершить сделку.
Ведущие российские компании
используют CoMagic

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться
Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля