Работающая реклама

Коллтрекинг CoMagic

Как работает коллтрекинг

Реклама с коллтрекингом – это реклама, которая «выжимает» максимум звонков из вашего бюджета.
Наблюдайте,
как коллтрекинг связывает рекламные источники со звонками
Слушайте,
о чем говорят
клиенты
Делайте выводы,
как распределить
рекламый бюджет
Получайте данные
из рекламных
систем

Связывает сессию со звонком

Мы сделали нативные интеграции с Яндекс.Директ и Google AdWords для комфортной работы с данными о рекламе и звонках в одном окне.
Интеграция всей структуры аккаунтов
Интегрируем группы, объявления, ключевые слова, аудитории ретаргетинга, площадки.
Удобная навигация по каждому уровню
Уровни собраны в отдельные вкладки, не нужно заново пересобирать и настраивать отчеты.
Вся необходимая информация
Расходы, показы, клики, средние позиции показов и кликов, CTR в специальном размещении, CTR в гарантированном размещении, остаток средств и многое другое передается в личный кабинет.
Для связи рекламного источника со звонком может использоваться два типа коллтрекинга.

Динамический коллтрекинг

Динамический коллтрекинг помогает понять число звонков от конкретных посетителей, попутно собирая информацию об их поведении на сайте, рекламных кампаниях, ключевых словах. Для этого уникальный номер показывается каждому посетителю и закрепляется
за ним на определенное время.
Подходит для глубокой аналитики рекламы.
Под каждый рекламный канал выделяется свой пул динамических номеров. В случае нехватки номеров в пуле динамического коллтрекинга посетитель увидит статический номер, и звонок на него привяжется к рекламному источнику.

Статический коллтрекинг

Статический коллтрекинг помогает понять число звонков по одному рекламному источнику. Для этого каждому рекламному источнику присваивается свой номер телефона.
Используется чаще для отслеживания офлайн-рекламы.
Коллтрекинг подскажет, какой рекламный канал эффективен, но если звонок не проходит по техническим причинам, то результаты работы коллтрекинга ставятся под сомнение. Детальная информация о каждом звонке – это фиксация каждого этапа прохождения звонка.

Внимание к каждому звонку

Телефония – основа коллтрекинга. Без прямого сотрудничества с операторами связи нет гарантии, что звонок дойдет до оператора и не потеряется.

Благодаря собственному оператору связи данные о всех звонках через коллтрекинг прозрачны и детализированы в отчетах.

Подключить/отключить номер можно самостоятельно в любой момент.
Техническая поддержка по обслуживанию номеров и любым вопросам телефонии работает 24/7.
Выбирайте из 40 000 чистых номеров. Хотите красивый? Есть и такие.
При возникновении неполадок звонок перенаправляется по резервным каналам связи.

Управление звонками

Встроенная ВАТС позволяет управлять распределением звонков, прослушивать их и тегировать в момент разговора.
Повышайте качество обслуживания клиентов
ВАТС позволяет контролировать время ожидания ответа, ускорить перевод клиента в нужный отдел, направлять клиентов на последнего или персонального менеджера, перезванивать недозвонившимся, предлагать оценить качество обслуживания.
Организуйте
прием звонков
С помощью ВАТС распределяйте входящие звонки по сотрудникам и отделам, по степени профессионализма, по сегментам клиентов, а также помогайте неопытным операторам во время разговора прослушивать звонки.
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля