Дайте посетителям простую возможность связаться с вами – чат выбирают, когда звонить неудобно или короткий вопрос не стоит того, чтобы ждать на линии.
Поэтому онлайн-консультант приносит до 30% дополнительных обращений.
Отвечайте кратко и информативно. Это вызывает доверие к компании и увеличивает продажи.
Качественный сервис при первом контакте делает ваших посетителей клиентами, готовыми к покупке.
Разработайте продающий скрипт онлайн-консультанта, чтобы увеличить количество обработанных лидов и повысить число сделок.
Платите за связь меньше. Чат становится альтернативой звонку не только для новых, но и для действующих клиентов.
Организовать обработку чатов легче, чем обработку звонков. Недовольных длительным ожиданием на линии будет меньше.
Теперь вы можете начать чат с клиентом еще до его перехода на сайт. Интеграция с Яндекс.Диалогами улучшит позиции вашего сайта и принесет больше обращений прямо из поисковой выдачи.
Онлайн-консультант — простой и незатратный способ увеличить количество прямых обращений от клиентов. Особенно от тех, для кого звонок по телефону связан с рядом трудностей. Например, с разницей в часовых поясах, платой за межгород или просто невозможностью позвонить в рабочее время.
В отличие от голосовой связи в чате можно обмениваться ссылками и дополнительными материалами: любая визуальная презентация гораздо убедительнее слов.
Установка чата для сайта занимает всего несколько минут. Кнопку чата легко модифицировать под дизайн портала и акцентировать на ней внимание пользователей. И вообще в онлайн-консультанте на сайте одни плюсы.
Свяжитесь с нашим менеджером.
Он расскажет о онлайн-консультанте и подберет для вас подходящий тариф.
В приложении обработки чатов можно
Личный кабинет CoMagic покажет
Заполните форму и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету Comagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы