Онлайн-консультант для сайта

мгновенное общение
Мгновенные ответы клиентам через чат на сайте и дополнительный инструмент продаж

Как работает Онлайн-консультант

Повышает
конверсию

Дайте посетителям простую возможность связаться с вами – чат выбирают, когда звонить неудобно или короткий вопрос не стоит того, чтобы ждать на линии.

Поэтому онлайн-консультант приносит до 30% дополнительных обращений.

Вызывает
доверие

Отвечайте кратко и информативно. Это вызывает доверие к компании и увеличивает продажи.

Качественный сервис при первом контакте делает ваших посетителей клиентами, готовыми к покупке.

Разработайте продающий скрипт онлайн-консультанта, чтобы увеличить количество обработанных лидов и повысить число сделок.

Снижает стоимость
обращения

Платите за связь меньше. Чат становится альтернативой звонку не только для новых, но и для действующих клиентов.

Организовать обработку чатов легче, чем обработку звонков. Недовольных длительным ожиданием на линии будет меньше.

Привлекайте больше клиентов

Онлайн-консультант — простой и незатратный способ увеличить количество прямых обращений от клиентов. Особенно от тех, для кого звонок по телефону связан с рядом трудностей. Например, с разницей в часовых поясах, платой за межгород или просто невозможностью позвонить в рабочее время.

В отличие от голосовой связи в чате можно обмениваться ссылками и дополнительными материалами: любая визуальная презентация гораздо убедительнее слов.

Установка чата для сайта занимает всего несколько минут. Кнопку чата легко модифицировать под дизайн портала и акцентировать на ней внимание пользователей. И вообще в онлайн-консультанте на сайте одни плюсы.

Удобно посетителю
  • Начать чат можно сразу с консультантом нужного отдела или офиса.
  • Через чат можно быстро отправлять любые файлы, например, эскизы или документы.
  • Если консультация понравилась или наоборот разочаровала, можно сообщить об этом в компанию одним кликом.
  • В чате можно еще раз обратиться к полученной информации, перечитав переписку.
Удобно консультанту

В приложении обработки чатов можно

  • отправлять шаблоны сообщений,
  • видеть историю действий клиента
    (источники заходов на сайт, просмотр страниц),
  • передавать чат другому сотруднику,
  • отправлять и получать файлы,
  • видеть текст, который набирает клиент,
  • проверять текст на орфографию.
Удобно маркетологу

Личный кабинет CoMagic покажет

  • статистику по количеству чатов и долю чатов в структуре обращений,
  • историю по каждому чату,
  • время до ответа оператора.
  • длительность общения в онлайн-чате,
  • долю чатов с разными тегами.

Тур по онлайн-консультанту

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля