Речевая аналитика преобразует звонки в текст. Это позволяет быстро находить диалоги с нужными ключевыми словами, контролировать соблюдение скриптов, оценивать работу операторов, изучать запросы клиентов. В итоге вы получаете информацию, которая помогает повысить число успешных сделок.
Расшифровка разговоров
Поиск по ключевым словам
Контроль соблюдения чек-листов
Автоматическое тегирование и SmartTag
Сокращает расходы на прослушку
Повышает конверсию из
обращений в сделки
Автоматизирует анализ
работы колл-центра
Контролирует качество обслуживания
Повышает NPS/CSI и LTV клиентов
Выявляет конфликтные звонки
Определяет и тегирует целевые и нецелевые звонки
Помогает найти точки роста, оценив спрос на запрашиваемые товары
Обеспечивает точность сверки количества целевых звонков для корректного подсчета KPI сотрудников отдела продаж
Позволяет наладить процессы между отделами продаж и маркетинга (Smarketing)