+74950213800

Речевая аналитика

Повысит конверсию
из обращений в сделки

Контролируйте качество обслуживания и повышайте продажи

Речевая аналитика преобразует звонки в текст. Это позволяет быстро находить диалоги с нужными ключевыми словами, контролировать соблюдение скриптов, оценивать работу операторов, изучать запросы клиентов. В итоге вы получаете информацию, которая помогает повысить число успешных сделок.

Как это работает

Расшифровка разговоров

Поиск по ключевым словам

Контроль соблюдения чек-листов

Автоматическое тегирование и SmartTag

Сокращает расходы на прослушку

Повышает конверсию из
обращений в сделки

Автоматизирует анализ
работы колл-центра

Контролирует качество обслуживания

Повышает NPS/CSI и LTV клиентов

Выявляет конфликтные звонки

Определяет и тегирует целевые и нецелевые звонки

Помогает найти точки роста, оценив спрос на запрашиваемые товары

Обеспечивает точность сверки количества целевых звонков для корректного подсчета KPI сотрудников отдела продаж

Позволяет наладить процессы между отделами продаж и маркетинга (Smarketing)

Возможности сервиса

Мы используем технологии распознавания речи / преобразования голоса в текст Tinkoff VoiceKit и «Центра речевых технологий»

Рассчитайте
стоимость
речевой аналитики
для вашего бизнеса

Рассчитать

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно