Речевая аналитика преобразует звонки в текст. Это позволяет быстро находить диалоги с нужными ключевыми словами, контролировать соблюдение скриптов, оценивать работу операторов, изучать запросы клиентов. В итоге вы получаете информацию, которая помогает повысить число успешных сделок.
Расшифровка разговоров
Поиск по ключевым словам
Контроль соблюдения чек-листов
Автоматическое тегирование и SmartTag
Сокращает расходы на прослушку
Повышает конверсию из
обращений в сделки
Автоматизирует анализ
работы колл-центра
Контролирует качество обслуживания
Повышает NPS/CSI и LTV клиентов
Выявляет конфликтные звонки
Определяет и тегирует целевые и нецелевые звонки
Помогает найти точки роста, оценив спрос на запрашиваемые товары
Обеспечивает точность сверки количества целевых звонков для корректного подсчета KPI сотрудников отдела продаж
Позволяет наладить процессы между отделами продаж и маркетинга (Smarketing)
Отчет позволит получить быстрый доступ к содержанию разговора. Система расшифрует каждый звонок в текст. Теперь можно быстро находить нужную информацию в диалогах операторов и классифицировать звонки по ключевым словам без затрат на прослушивание.
Узнать большефиксировать конфликтные ситуации и выявлять их причины;
обучать сотрудников на примере расшифровок разговоров с успешной коммуникацией;
выявлять сильные и слабые стороны при анализе квалификации сотрудников;
оценивать качество привлекаемого трафика;
выявлять точки роста, оценив спрос на запрашиваемые товары;
генерировать и проверять гипотезы, анализируя содержание разговоров;
Чек-листы позволяют контролировать и оценивать работу продавцов. Достаточно создать в системе блоки ключевых фраз, которые менеджер должен употреблять при общении с клиентом в зависимости от поставленной задачи.
Система проанализирует все записи разговоров и построит отчет о качестве исполнения чек-листа сотрудниками.
увеличить конверсию в продажи при помощи оценки разговора и корректировки чек-листа;
сравнить показатели сотрудников для выявления неэффективных операторов и уникальных техник до продаж;
оптимизировать KPI сотрудников;
контролировать, что сказал менеджер про маркетинговую акцию;
отправлять руководителю продаж информацию по некорректным коммуникациям сотрудников.
контролировать и повышать качество обслуживания клиентов;
сократить расходы на прослушку за счет автоматического анализа данных.
Система позволит автоматизировать процесс анализа и разметки диалогов с клиентами.
Достаточно создать в системе тег с перечнем ключевых слов и фраз. Далее инструмент по заданным правилам автоматически протегирует все звонки, что существенно сократит время и расходы на прослушку.
анализировать причины отказа от сделок на этапе общения с менеджером отдела продаж;
выявлять причины негативных обращений, скрытых претензий, недоверие, более выгодные предложения;
производить сверку количества целевых звонков для корректного подсчета KPI сотрудников;
определить долю целевого/нецелевого трафика для оценки эффективности рекламного канала;
производить сверку количества целевых звонков при оценке работы рекламного агентства для корректного подсчета KPI обоснованных маркетинговых решений;
повышать эффективность маркетинговых акций;
Анализируйте качество и количество обращений по рекламным каналам, которые будут автоматически протегированы на основании уже существующей выборки звонков, прослушанных и размеченных вручную. Система постоянно совершенствуется и улучшает качество распознавания, изучает нужную терминологию и контекст обращения. Начать обучение можно с 1000 размеченных звонков и дальше повышать точность тегирования.
Узнать большеВ системе существуют предустановленные модели для сферы авто и недвижимости, которые позволяют запустить тегирование по этим отраслям без обучения — в модель уже добавлены теги, по которым обучен SmartTag.
Мы используем технологии распознавания речи / преобразования голоса в текст Tinkoff VoiceKit и «Центра речевых технологий»
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно