Виртуальная АТС

Все ходы записаны. Надежная телефония, детальное управление
Виртуальная АТС (ВАТС) – это облачный сервис, предоставляющий услуги телефонной связи, чтобы почти без затрат организовать эффективное использование телефонии в компании. ВАТС делает прозрачной работу сотрудников «на телефоне», повышает качество обслуживания и успешность телефонных переговоров.

Прозрачная телефония – прозрачные отношения

Отчетность по количеству и качеству звонков
Определяйте оптимальное число сотрудников, равномерно распределяйте звонки по линиям, установите эффективный график работы, постройте систему KPI.
Детализация по каждому звонку
Используйте информацию по детализации, чтобы разобраться в деталях обработки любого звонка.
Запись разговоров
Оценивайте уровень подготовки операторов: прослушивайте звонки прямо в CRM или в личном кабинете CoMagic.
Борьба с пропущенными звонками
Отслеживайте статистику потерянных звонков и устраняйте их причины. Меньше потерянных звонков – больше полезных консультаций – больше продаж.
Большой плюс для бюджета!
В отличие от физических АТС, виртуальная АТС не требует оборудования и прокладки кабелей
Управляйте потоком звонков
  • Автоматизируйте распределение звонков по отделам, операторам, сегментам клиентов.
  • Запишите голосовое приветствие, чтобы создать хорошее впечатление перед разговором.
  • Совершайте полезные действия во время общения: примите факс, сохраните номер, поставьте тег.
  • Прослушивайте звонки, ставьте теги в отчете, анализируйте оценки клиентов и технические параметры звонков.
Автоматизируйте
работу
  • Подключите голосовое меню (IVR) для сокращения времени ожидания на линии, а для операторов настройте сообщение о том, кто звонит.
  • Используйте один из лучших на рынке API CoMagic, чтобы автоматизировать больше функций.
  • Подключите ВАТС к CRM-системе, автоматизируйте обработку звонка и повышайте точность переадресации на нужного сотрудника.
Обучайте и контролируйте сотрудников
  • Контролируйте сотрудников, прослушивая записи разговоров, или отстаивайте позицию компании в спорных ситуациях.
  • Подключите оценку звонков клиентами, чтобы получить обратную связь аудитории.
  • Подключайтесь к сложным переговорам в качестве тренера и обучайте новых сотрудников на примерах.
  • Не ждите, когда потерянные звонки нельзя будет вернуть, получайте мгновенные уведомления о пропущенных и перезванивайте клиентам.

Надежность и безопасность информации

  • Резервируем каналы связи, чтобы поддерживать высокую проходимость звонков. Обслуживаем 10 прямых стыков с крупнейшими операторами связи.
  • Защищаем записи разговоров, контактные данные и настройки от посторонних. Вы всегда можете ограничить доступ отдельных пользователей к содержанию важной для компании информации.

Цифры и факты

Номера
в 70 региональных кодах
150 тыс.
номерная ёмкость
Выгодные
тарифы
от 0,42 руб.
Федеральные номера 8-800
для бесплатных звонков из любой точки РФ
В одном окне
все сервисы, связанные с телефонией
Легкое
подключение
и масштабируемость

Тур по Виртуальной АТС

Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля