Решение для автодилеров

Управляйте маркетингом дилерской сети с CoMagic

Организуйте маркетинг дилерской сети с CoMagic, чтобы отслеживать распределение брендового трафика и бюджета на рекламу по каждому дилеру. Оценивайте посещения, звонки, заявки, расходы на рекламу и показатели продаж прежде, чем запустить кампании в ATL- или BTL-каналах. Гибко управляйте рекламой исходя из региональных различий и контролируйте работу дилеров в режиме real-time с мобильного, планшета или компьютера.
Загрузка данных и структуры из Яндекс.Директ и AdWords
Виджеты от одного
поставщика
Интеграции API
Автовыгрузка данных

Единый интерфейс для всех рекламных аккаунтов

Количество обращений в разных городах
100
100
Владивосток
64
64
Волгоград
29
29
Екатеринбург
29
29
Казань
160
160
Краснодар
315
315
Москва
47
47
Нижний Новгород
45
45
Новосибирск
101
101
Омск
99
99
Ростов-на-Дону
107
107
Самара
105
105
Санкт-Петербург
Количество обращений по рекламе

CoMagic интегрируется с ключевыми рекламными системами – Яндекс.Директ и GoogleAdWords – по всей структуре: от рекламных кампаний до ключевых слов, площадок и аудиторий ремаркетинга. В сервис передаются показы, клики, средние позиции, CTR в гарантированном размещении, а также остаток средств.

Кроме контекстных рекламных кампаний в CoMagic заводятся любые другие активности: ивенты, реклама на телевидении, билбордах, в соцсетях и других каналах. Коллтрекинг применим ко всем маркетинговым активностям и точно будет полезен – по числу связанных с рекламной кампанией звонков можно оценить их эффективность.

Виджеты

Непрерывная связь с аудиторией на сайте

Виджеты на сайте управляются как единая система онлайн-коммуникаций. Не нужно интегрировать несколько решений от разных поставщиков, разбираться в тонкостях настройки каждого инструмента и заниматься поддержкой.

Количество и качество обращений через чат, обратный звонок и заявку с сайта фиксируется в отдельных и сводных отчетах. Контролируйте качество консультаций, смотрите истории переписок, сравнивайте загрузку операторов в разных колл-центрах

Виджеты дают дополнительные лиды
Инструменты API создадут виджет в соответствии с brand book
Самая гибкая настройка представления виджета
Чат
Чат выглядит гармоничной частью сайта, благодаря индивидуальному дизайну и API. Операторы могут задавать любые шаблоны сообщений для быстрых ответов, самостоятельно приглашать в чат посетителей, наблюдать процесс печати.
Сайтфон
Сервис автоматического обратного звонка гибко настраивается. Например, клиент сможет выбрать удобное время исходя из вашего рабочего
графика или отдел, из которого хотел бы получить звонок.
Лидогенератор
Виджет генерирует баннеры и вовлекает посетителей. Предлагайте заполнить форму заявки, поучаствовать в акции или узнать персональное предложение. Вариантов настройки баннеров 1,4х1051. Создайте сообщения даже для самых узких сегментов и сделайте общение с клиентами по-настоящему индивидуальным.
API-интеграции

Объединение функционала любых сервисов

Сложно найти компанию, которая использует только один программный продукт. API автоматизирует передачу данных, объединяет функции разных систем и помогает найти решение нестандартных задач. CoMagic API самый универсальный на рынке облачных сервисов. Через API мы умеем обрабатывать звонки совместно с любой CRM, строить наглядные отчеты в Power BI, управлять внешним видом виджетов.

JavaScript API для управления тем, что происходит на сайте
Собирайте на сайте обращения через виджеты и передавайте их в систему аналитики. С JS API функционал реализуется в любом дизайне.
Интерактивная обработка вызова для управления сценариями звонков через внешнюю систему
Задавайте сценарии переадресации через CRM. Отправляйте звонки на персональных менеджеров, в нужный отдел или город.
Уведомления, чтобы всегда быть в курсе
Настройте http-уведомления о любых событиях, например, о пропущенных звонках, оставленных заявках, завершившихся чатах.
Data API для работы с аналитикой
Работайте со статистикой в удобном формате. Управляйте конфигурацией отчетов и их представлением.
Call API для звонка по клику на номер
Интегрируйте телефонию в CRM и звоните по клику на любой номер.
Оставьте заявку
Менеджер свяжется с вами для обсуждения условий
сотрудничества в течение рабочего дня
* - Обязательные для заполнения поля
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля