• Решения
  • Сквозная аналитика для автоотрасли

Сквозная аналитика для автоотрасли

CoMagic – сервис сквозной аналитики для автоматизированного сбора данных о рекламе и обращениях в компанию. CoMagic подходит для управления рекламой на уровне автопредставительств брендов и дилерских центров.

Инструменты

Коллтрекинг и ВАТС Коммуникации на сайте: онлайн-консультант, лидогенератор, сайтфон Адресное направление обращений
API для выгрузки данных Распределение прав доступа к данным Соглашение о персональных данных на виджетах

Коллтрекинг и ВАТС

Звонок — основной канал обращений клиента в автосалон или сервисный центр. И часто клиент звонит сразу после того, как зашел на сайт. Связывая звонок и данные о посещениях сайта, маркетологу открывается информация о целевой аудитории, которую нельзя получить без коллтрекинга.

Технология заключается в том, что в момент поступления звонка мы определяем, с какого сайта, рекламной кампании и поискового запроса пришел клиент. Для этого оператор связи предоставляет несколько телефонных номеров для показа на сайте каждому уникальному посетителю.

Интегрированная в эту систему виртуальная АТС помогает продавцам использовать информацию о потенциальном клиенте сразу при поступлении звонка.

Коллтрекинг CoMagic построен на базе собственного оператора связи. Единая технологическая инфраструктура делает прозрачной и работу коллтрекинга, и работу оператора связи. В отчете по детализации звонков, мы отдельно фиксируем каждый этап совершения звонка, в том числе причину его потери.


Коммуникации на сайте: онлайн-консультант, лидогенератор, сайтфон

Обращения через сайт для клиента — удобная альтернатива звонку. С точки зрения маркетолога, это дополнительная точка контакта с клиентом и источник данных для аналитики.

Каналы коммуникаций в CoMagic — это:

Дизайн виджетов в фирменном стиле бренда
Жесткие рамки дизайна и символики бренда — не помеха в работе виджетов. Создавайте уникальный макет и работайте через JavaScript API. используйте гибкие настройки сценариев показа, сегментирование аудитории, не опасаясь за внешний вид виджета на сайте.
Выбор посетителем нужного отдела или дилерского центра для адресного обращения
Дополнительное поле для посетителя улучшает сервис и упрощает работу с обращениями через сайт. Настройте отделы, которые принимают обращения. Например, сервисный центр, отдел продаж или запись на тест-драйв, и обращение сразу попадет по адресу.
Соглашение об обработке персональных данных для дальнейшего использования контактов посетителей
Согласие на обработку персональных данных — законодательное требование. Настройте в личном кабинете ссылку на ваше соглашение о персональных данных, и получайте согласие клиентов автоматически при отправке формы.
Персональные формы для особенных предложений
На случай если у вас особенное предложение для клиентов, используйте персональную форму. К вашему предложению добавьте вдохновляющую картинку и кнопку — есть где проявить креатив и вызвать wow-эффект аудитории.

Распределение прав доступа к данным

CoMagic представляет собой набор модулей, в который хранится информация о расходах на рекламу, звонках, обращениях через сайт, контактных данных посетителей. Вы можете самостоятельно настроить доступ к каждому модулю как внутри компании – для разных автосалонов, так и для подрядчиков, например, рекламных агентств.


Интеграции и API

Сквозная аналитика строится не только на данных CoMagic. Для того чтобы анализировать информацию от клика по рекламному объявлению до продажи, требуется интеграция с CRM и другими источниками данных.

С помощью API данные выгружаются или, наоборот, принимаются CoMagic и интегрируются в цепочку «посещения - обращения - продажи».


Сквозная аналитика — это:

  • интеграция с сервисами контекстной рекламы для анализа посещений, стоимости кликов и других показателей;
  • интеграция с источниками данных из социальных сетей;
  • интеграция с системами аналитики Яндекс и Google;
  • интеграции с CRM-системами для выгрузки данных о продажах, совмещения функций разных сервисов.

Аналитические отчеты

Отчеты CoMagic – главный инструмент маркетолога. Они помогают понять, как расходы на рекламу конвертируются в обращения, по каким ключевым словам обращений больше всего; прослушать звонки, отследить вопросы и сомнения покупателей.


Век технологий в рекламе уже наступил.
Пора узнать, как они работают

Задайте ваши вопросы онлайн-консультанту
или позвоните на +78-900-000-00-00
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля