+74950213800

Обратный звонок -

ViewController

Для работы консультанта необходимо зарегистрировать ViewController с именем consultant.

Важно: ViewController регистрируется один раз для всех форм онлайн-консультанта

CreateWidget

Чтобы создать виджет обратного звонка, необходимо вызвать метод Comagic.UI.createWidget() со следующими параметрами:

  • widgetName = 'consultant_sitephone'

Пример

Comagic.UI.registerViewController('consultant', function (settings, tpls) {
    ...
    var consultantSipehone = Comagic.UI.createWidget('consultant_sitephone', {
        settings: settings,
        template: tpls['consultant_sitephone'],
        ...
        });
        ...
    consultantSipehone.render();
});

Методы

startCall(data)

Метод инициирует заказ звонка на указанный номер.

Объект data может содержать свойства:

  • phone - номер телефона, на который совершается звонок. Это поле обязательно для заполнения.
  • captcha_key - ключ капчи, полученный с сервера. Поле необходимо заполнить, только если в настройках сайтфона включена капча.
  • captcha_value - разгадка капчи, введенная посетителем. Поле необходимо заполнить, только если в настройках сайтфона включена капча.
  • group_id - id группы операторов, с которой нужно соединить посетителя сайта. Это поле необходимо заполнить, если в настройках обратного звонка в способе обработки выбрана опция "Обрабатывать звонок в соответствии с выбранной группой на виджете"
  • delayed_call_time - параметр для совершения отложенного звонка. Задается в формате n мс по UTC.

События

sitephonecall

Событие возникает после заказа звонка и позволяет узнать, был ли заказ звонка успешным.

Свойства события sitephonecall: объект, содержащий следующие поля:

  • success - true, если заказ звонка состоялся, false, если в процессе возникли ошибки
  • info - объект, содержащий текстовые поля title и message для показа сообщения посетителю сайта.