ViewController
Для работы консультанта необходимо зарегистрировать ViewController с именем consultant
.
Важно: ViewController регистрируется один раз для всех форм онлайн-консультанта
CreateWidget
Чтобы создать виджет обратного звонка, необходимо вызвать метод Comagic.UI.createWidget()
со следующими параметрами:
widgetName
= 'consultant_sitephone'
Пример
Comagic.UI.registerViewController('consultant', function (settings, tpls) {
...
var consultantSipehone = Comagic.UI.createWidget('consultant_sitephone', {
settings: settings,
template: tpls['consultant_sitephone'],
...
});
...
consultantSipehone.render();
});
Методы
startCall(data)
Метод инициирует заказ звонка на указанный номер.
Объект data
может содержать свойства:
phone
- номер телефона, на который совершается звонок. Это поле обязательно для заполнения.captcha_key
- ключ капчи, полученный с сервера. Поле необходимо заполнить, только если в настройках сайтфона включена капча.captcha_value
- разгадка капчи, введенная посетителем. Поле необходимо заполнить, только если в настройках сайтфона включена капча.group_id
- id группы операторов, с которой нужно соединить посетителя сайта. Это поле необходимо заполнить, если в настройках обратного звонка в способе обработки выбрана опция "Обрабатывать звонок в соответствии с выбранной группой на виджете"delayed_call_time
- параметр для совершения отложенного звонка. Задается в формате n мс по UTC.
События
sitephonecall
Событие возникает после заказа звонка и позволяет узнать, был ли заказ звонка успешным.
Свойства события sitephonecall: объект, содержащий следующие поля:
- success -
true
, если заказ звонка состоялся,false
, если в процессе возникли ошибки - info - объект, содержащий текстовые поля
title
иmessage
для показа сообщения посетителю сайта.