Платформа аналитики маркетинга и продаж

Виджеты

Вступление

Возвращаемся к маркетологу и его задачам :)

Он уже настроил рекламу и начал привлекать потенциальных клиентов на сайт. Есть обращения и продажи, и как бы всё хорошо. Но что? Правильно, надо больше лидов!

Что делать маркетологу? Искать новые рекламные источники? Оптимизировать имеющиеся до максимума? Можно попробовать, но для каждой сферы бизнеса есть ограниченный исчерпаемый набор источников, например, малоэффективно интернет-магазину одежды рекламировать в печатной продукции (листовках, флаерах) или на баннере на заборе.

В такой ситуации маркетологу надо учиться работать с уже имеющимся трафиком на сайте, который пришел из нормальных источников, по качественной рекламе и является целевым.

Важно понимать, что даже максимально заинтересованный в товаре/продукте потенциальный клиент не обратится в компанию во время своего посещения сайта, если сам сайт будет для него неудобным, непонятным. Если у посетителя возникли какие-то вопросы, но позвонить по телефону прямо сейчас неудобно, потому что он в шумном месте, на работе, на учебе или дома спит ребенок, то такой клиент покинет сайт и скорее всего (а в 99% — точно) забудет перезвонить потом (или найдет в поиске другой сайт с аналогичным товаром/продуктом).

Во всех этих случаях можно увеличить конверсию посещений в лиды, то есть подтолкнуть посетителя к обращению. Для этого на сайте используют различные формы обратной связи. Видя дополнительный активный призыв позвонить или написать в компанию, как правило, посетители обращаются гораздо охотнее. Также эти формы могут предлагать более удобный (или альтернативный) способ связаться с компанией, и поэтому те, кто не может говорить голосом прямо сейчас смогут поговорить с компанией письменно.

В решении этих задач маркетологу поможет еще один продукт CoMagic — Виджеты.

Правильно настроенные виджеты позволяют решить такие задачи:

  • повысить активность посетителей сайта;
  • увеличить глубину посещений;
  • задержать посетителя на сайте дольше по времени;
  • предложить альтернативные способы связи (например, пообщаться в чате с менеджером-консультантом или отправить вопрос в компанию, если нет возможности позвонить);
  • дать потенциальному клиенту персональные скидки и «плюшки» в зависимости от его поведения на сайте (например, посетитель сайта посмотрел 10 пар джинсов и не выбрал ни одну — покажем баннер «только для вас, при покупке 2 пар джинс — третьи в подарок» или «оставь свой email и мы пришлем персональную скидку на первый заказ»).

Все вышеперечисленные задачи в совокупности решают глобальную задачу — подтолкнуть посетителя к покупке.

Сайтфон

Онлайн-консультант

РМО

Сегменты

Заявка

Лидогенератор

Распределение чатов

Отчет Лидогенерация

Отчёты по обращениям

JS API

Заключение

Теперь ты знаешь, что с помощью дополнительных виджетов на сайте можно очень здорово увеличить конверсию в обращения.

Повторим еще раз:

  • Чем больше альтернативных способов для связи, тем большему количеству людей будет удобно общаться с компанией: Кто-то предпочитает решить все вопросы голосом по телефону, потому что так быстрее. Другие могут совсем не любить этот способ связи, сегодня мы все сидим в разных мессенджерах и большая часть общения ушла в этот формат, поэтому общение в чате будет намного привычнее. Третьи не могут говорить голосом из-за шума, неудобной обстановки, болезни или по другой причине.
  • Если предложить клиенту бесплатный способ связи (чат, заказ обратного звонка), он обратиться гораздо охотнее)
  • Посетители ходят на сайт круглые сутки, а компании работают в основном в стандартное рабочее время. Если не дать посетителю возможность обратиться по мере возникновения вопроса по услуге или товару, к утру он или забудет или успеет решить свой вопрос у конкурента)
  • Виджеты, могут оживить сайт и стать отличными помощниками отделу продаж. При грамотной настройке, вовремя всплывающие виджеты подталкивают посетителя к обращению.
  • Таким образом без дополнительных вложений в рекламу компания может увеличить количество продаж, а не используя формы обратной связи на своем сайте, потеряет всех тех клиентов, которым было неудобно звонить по телефону, или их посещение пришлось на нерабочее время компании.
Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля