Как правильно работать с онлайн-консультантом

23 Декабря (Среда), с 15:00 до 03:00

Ведущие

Юлия Черемовская
Продакт-менеджер CoMagic
В CoMagic с 2013 года. Юля занимается стратегическим развитием дополнительных каналов коммуникаций CoMagic (онлайн-консультант, сайтфон, лидогенератор).

Программа

Онлайн-консультант — супероружие в руках маркетолога, если уметь правильно с ним обращаться. Не пожалейте часа вашего времени и записывайтесь на бесплатный вебинар, где мы расскажем, как. На примере работы с онлайн-консультантом CoMagic.


17 декабря в 15:00 продакт-менеджер CoMagic Юлия Черемовская расскажет вам о том, как эффективнее всего организовать работу с онлайн-чатами с помощью их сегментации, настроить систему уведомлений для операторов и с пользой анализировать статистику по обращениям клиентов через онлайн-консультант.



  • 1

    Работа с чатами

    Входящие и исходящие обращения.
  • 2

    Функции Онлайн-консультанта

    Правила обработки чатов, сегментация, мобильная версия сервиса.
  • 3

    Приложение «Рабочее место оператора»

    ― в чем отличия мобильной и десктопной версии;
    ― система уведомлений.
  • 4

    Правила обработки чатов

    Как качественно работать с обращениями через Онлайн-консультант.
  • 5

    Аналитика и отчеты

Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля