Властелин CoMagic: погружение в мир аналитики

29 Сентября (Четверг), с 10:30 до 13:00

Ведущие

Анна Куклюгова
гуру CoMagic
В компании с 2013 года. Знает все технические тонкости работы CoMagic вдоль и поперек. Под силу реализация задач любой сложности в пределах возможностей CoMagic и не только. На данный момент является ведущим специалистом отдела по работе с клиентами и автором обучающих вебинаров из цикла «Погружение в CoMagic».
Евгения Балеева
Менеджер по счастью клиентов
В компании с 2011 года. Женя - связующее звено между клиентами CoMagic и компанией. Мастерски умеет слушать и слышать клиента. Свободное от работы время уделяет координаторству в поисково-спасательном отряде.
Алина Герасименко
Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами CoMagic
В компании с 2013 года. Алина управляет группой по работе с VIP-клиентами, проводит профессиональные консультации клиентов в сфере коллтрекинга и оказывает помощь в технических настройках. Использует творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач. Спикер уютных бизнес-завтраков CoMagic для клиентов.
Ирина Алферова
менеджер-консультант CoMagic
В CoMagic с 2013 года. Помимо работы с горячо любимыми клиентами, к Ире обращаются коллеги за любым советом: вопросы от организационных до API решаются очень оперативно. А все потому, что Ира, по собственному признанию, ленивая и делает все качественно с первого раза, чтобы потом не пришлось переделывать.

Программа

    10:30 - 11:00 Сбор гостей, приветственный кофе.


  • 1

    CoMagic на максимум: как настроить сквозную аналитику и зачем (Анна Куклюгова)

    Мы докажем на практике, что настройка сквозной аналитики и комплексное использование всех компонентов CoMagic (а не только коллтрекинга) — это просто. От расходов на рекламу до доходов с продаж — никакой теории, одна практика.
  • 2

    Как внедрить коллтрекинг и получить профит: на примере автоотрасли (Алина Герасименко)

    Кейс компании «Автомир».
  • 3

    Давайте знакомиться: как устроен отдел консалтинга в CoMagic (Ирина Алферова)

    О структуре отделов и способах связи с персональным менеджером. Внутренняя кухня: взаимодействие отдела консалтинга с другими подразделениями CoMagic для решения вопросов клиентов.
  • 4

    Отзывы и предложения: обратная связь от клиентов (Евгения Балеева)

    Как мы держим руку на пульсе и измеряем степень удовлетворенности клиентов нашим сервисом. NPS опросы, которые мы любим вам присылать. Примеры развития событий и работа над нашими инструментами после сбора фидбэка от клиентов. Портал идей CoMagic.
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля