• Клиентам
  • Информация
  • Мероприятия
  • Онлайн-консультант и сайтфон: генерируем максимум лидов правильной настройкой CoMagic

Онлайн-консультант и сайтфон: генерируем максимум лидов правильной настройкой CoMagic

23 Сентября (Пятница), с 12:00 до 13:00

Ведущие

Анна Куклюгова
гуру CoMagic
В компании с 2013 года. Знает все технические тонкости работы CoMagic вдоль и поперек. Под силу реализация задач любой сложности в пределах возможностей CoMagic и не только. На данный момент является ведущим специалистом отдела по работе с клиентами и автором обучающих вебинаров из цикла «Погружение в CoMagic».

Программа

    Популярность и прибыльность чатов или сервисов обратного звонка, как и любого другого канала, зависит не столько от технологии как таковой, сколько от умения ею пользоваться. Например, компании, которые распространяют, на чат традиционные методы продаж по телефону экономят время и силы, но не учитывают специфику чата в качестве онлайн-инструмента. При этом она имеет решающее значение в влиянии на общий успех продаж.

    Не пожалейте часа вашего времени и записывайтесь на бесплатный вебинар, где мы расскажем, про техническую сторону настройки онлайн-консультанта и сайтфона, и про специфику работы с ними. На примере работы с инструментами CoMagic.


    Онлайн-консультант


  • 1

    Работа с чатами: как удержать посетителя?


    - Входящие и исходящие обращения.

  • 2

    Функции онлайн-консультанта


    - Правила обработки чатов, сегментация, особенности использования на мобильных устройствах.
  • 3

    Правила обработки чатов для увеличения количества обращений


    - Как качественно работать с обращениями через онлайн-консультант?
  • 4

    Аналитика и отчеты

  • 5

    Удобство приложения CoMagic «Рабочее место оператора»


    - Отличия мобильной и десктопной версии.
    - Система уведомлений.
  • Сайтфон


  • 1

    Зачем нужен сайтфон?


    - Мгновенная связь: механизм работы обратного звонка
    - Тарификация вызова: кто платит за звонок?

  • 2

    Первые настройки: с чего начать?


    - Внешний вид: сохраняем гармонию дизайна сайта
    - Мобильная и планшетная версии
  • 3

    Гибкие возможности обработки звонка для «отлова» уходящих посетителей


    - Супер-способности приема звонка: игра по сценарию
  • 4

    Сайтфон-аналитика


    - Статистика звонков: учитываем не только количество, но и качество
  • 5

    Часто задаваемые вопросы

Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля