AutomobileCONF’17

г. Москва, проспект Мира, 36с1
8ноября
10:00

Главные акценты

За один день
Поговорим о тенденциях рынка, инструментах, подходах и технологиях.
12 докладов
Разберемся, как это работает, и найдем лучшие решения типовых задач. Обсудим практику и кейсы экспертов авторынка.
О важном
Только о самом важном, интересном и актуальном в маркетинге автосегмента.

Участники

Официальные представительства брендов авторынка
Дилерские центры
Эксперты в области интернет-маркетинга

Спикеры

Максим Воробейчик
Руководитель отдела «Группа дилерского маркетинга», Московский филиал ООО "УАЗ"
Артём Шалаев
Руководитель группы сейлз-маркетинга Яндекс
Степан Дешевых
Менеджер по развитию продукта
Наталья Меркуль
Начальник отдела Отдел Аналитики и Контроля Департамент Маркетинга ООО «СП БИЗНЕС КАР»
Дмитрий Орлов
Руководитель информационно-аналитического отдела
Елена Стулова
Руководитель и куратор Школы Автомаркетолога
Иван Пеганов
Руководитель группы автомобильного направления агентства "ПроКонтекст
Антон Ватов
Эксперт по технологическому развитию партнеров Microsoft Azure
Валерий Пащенко
Директор по маркетингу и PR
Александр Эрнезакс
Директор по маркетингу и рекламе
Никита Семенов
Руководитель отдела по партнерским проектам
Иван Пальцев
Руководитель отдела поискового продвижения, Автодрайв.ру

Программа

9:30 - 10:00
Регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 - 11:30
Тенденции рынка

Модератор секции: Алина Герасименко, CoMagic

Открытие конференции
Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic

1.Единая аналитика по бренду
Воробейчик Максим, УАЗ

2. Рынок в 2017 году глазами Авто.ру и секреты эффективного размещения
Шалаев Артём, Яндекс

3. Антифрод: ловим мошенников за руку
Степан Дешевых, UIS

11:30 - 11:50
Кофе-брейк
11:50 - 14:20
Маркетинг на аналитике данных

Инструменты, подходы и технологии

Модератор: Татьяна Потуданская, CoMagic

4. Откровенный разговор: сквозная аналитика без купюр
Наталья Меркуль, Бизнес Кар / Илья Волгин, CoMagic

5. Свежий взгляд на SEO
Дмитрий Орлов, Ingate

6. Тренды автомобильного маркетинга
Елена Стулова, AMSchool

7. Автоматизация. Возможности в рекламе. Плюсы и минусы индивидуальных настроек
Иван Пеганов, ПроКонтекст

8. Big Data и PowerBI
Антон Ватов, Microsoft

14:20 - 14:50
Кофе-брейк
14:50 - 16:50
От технологий к решениям

Решения, практика и кейсы

Модератор: Елена Стулова

9. Авторешение
Валерий Пащенко, CoMagic

10. Анализируй и властвуй
Александр Эрнезакс, группа компаний «Петровский Автоцентр»

11.Новые возможности с безлимитным количеством номеров в коллтрекинге
Никита Семенов, CoMagic

12. Оптимизация рекламных кампании автодилеров в интернете на основе аналитики данных
Иван Пальцев, Автодрайв.ру

17:00
Окончание мероприятия

Регистрация

  1. Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» участник подтверждает свое участие в мероприятии «Большая конференция по маркетингу в недвижимости» (далее - Мероприятие), которое состоится 05.12.2016 по адресу: Москва, ул. Льва Толстого, 16, Офис Яндекс, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон «О персональных данных»), дает свое согласие на передачу в ООО «Яндекс.Вертикали» (далее – Яндекс) персональных данных, и согласен с тем, что они будут храниться и обрабатываться в Яндексом в течение 5 лет исключительно в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» и в указанных ниже целях.
  2. Под персональными данными понимаются предоставляемые путем заполнения формы участника Мероприятия сведения об участнике, включающие, в том числе, его фамилию, имя, отчество, контактные данные (телефон, электронная почта), компанию, должность, сайт и иную другую информацию об участнике.
  3. Под обработкой персональных данных понимается сбор, систематизация, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передача третьим лицам (в предусмотренных ниже случаях), обезличивание, блокирование, удаление персональных данных с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации.
  4. Сбор и обработка персональных данных осуществляются исключительно в целях регистрации Участника и последующего осуществления связи с ним, в том числе направления ему уведомлений, запросов и информации, касающихся участия в мероприятии; обработка запросов и заявок от участника, а также с целью подтверждения личности участника при посещении им Мероприятия.
  5. Яндекс принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных участника.
  6. Яндекс вправе передать персональную информацию участника организаторам Мероприятия и их аффилированным лицам, а также иным третьим лицам в случаях выражения участником прямого согласия на передачу данных, либо в случаях, когда передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
  7. Участник может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональные данные, либо отозвать согласие на обработку персональных данных. При этом, отзыв персональных данных может повлечь ограничения для последующего участия лица в Мероприятии.
  8. Датой предоставления персональных данных считается дата осуществления регистрации на Мероприятие, путем заполнения формы участника мероприятия.
  9. Все предложения, вопросы, дополнения по поводу настоящего Согласия на обработку персональных данных могут быть направлены в Службу поддержки пользователей Яндекса (http://feedback.yandex.ru/), либо по адресу 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16, ООО «ЯНДЕКС».
Спасибо!
Все самое интересное из мира
интернет-маркетинга и веб аналитики
Ошибка