22 марта 2017 в 10:30

Платить за коллтрекинг или переплачивать за рекламу?

Творческое пространство «Дом на Яузе» Москва, Большой Матросский переулок, д. 1

Приглашаем Вас отлично начать день в компании экспертов по маркетингу CoMagic.

За чашкой кофе с угощениями мы расскажем, почему важно не откладывать подключение коллтрекинга на завтра.

Встреча точно будет вам интересна, если вы мало знакомы с технологией коллтрекинга, но хотите быть в курсе трендов управления рекламой.

Спикеры

Наталья Звёздочкина
Ведущий специалист отдела маркетинга CoMagiс
Уделяет максимум внимания изучению реальных потребностей клиентов. Одинаково хорошо разбирается в коллтрекинге и других продуктах CoMagic, а также в бизнес-процессах, выстраиваемых вокруг них.
Ирина Литвинова
Руководитель отдела продаж CoMagic
Постоянный участник и спикер отраслевых мероприятий. Умеет решать задачи любой сложности , связанные с анализом эффективности рекламы. Опыт Ирины основан на постоянном взаимодействии с тысячами клиентов, среди которых крупные интернет-магазины, агентства недвижимости, автодилеры и пр. В команде CoMagic более 5 лет, с 2013 года занимается развитием продаж в компании. Получает удовольствие от сложных и неординарных задач и от высоких результатов, которых удается достигнуть.

Программа

10:30 – 11:00
Регистрация
11:00 – 11:40
Наталья Звёздочкина, Ведущий специалист отдела маркетинга CoMagiс
Тема: Коллтрекинг сегодня
  • С чего начинается коллтрекинг
  • Понятия, виды, возможности
  • ВАТС
  • Когда необходим коллтрекинг
  • Портрет пользователя
  • Расходы на коллтрекинг и оценка его полезности
  • Коллтрекинг «под ключ»
  • Call Tracking Hack на каждый день
11:40 – 12:00
Свободное обсуждение
12:00 – 12:40
Ирина Литвинова, Руководитель отдела продаж CoMagic
Тема: Как выбрать коллтрекинг
  • Выбираем тип коллтрекинга
  • Статический коллтрекинг
  • Динамический коллекинг
  • Ключевые параметры коллтрекинга
  • Роль оператора связи в коллтрекинге
  • Алгоритм коллтрекинга. Точность и погрешность
  • Преимущества самостоятельной настройки и «скорая помощь»
  • Ценообразование и документооборот
12:40 – 14:00
Свободное обсуждение
Творческое пространство «Дом на Яузе»
г. Москва, Большой Матросский переулок, д. 1

Регистрация

Участие бесплатное и только по предварительной регистрации.
Мы оставляем за собой право в отказе на посещение мероприятия, если вы не соответствуете заявленной целевой аудитории.

  1. Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» участник подтверждает свое участие в мероприятии «Большая конференция по маркетингу в недвижимости» (далее - Мероприятие), которое состоится 05.12.2016 по адресу: Москва, ул. Льва Толстого, 16, Офис Яндекс, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон «О персональных данных»), дает свое согласие на передачу в ООО «Яндекс.Вертикали» (далее – Яндекс) персональных данных, и согласен с тем, что они будут храниться и обрабатываться в Яндексом в течение 5 лет исключительно в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» и в указанных ниже целях.
  2. Под персональными данными понимаются предоставляемые путем заполнения формы участника Мероприятия сведения об участнике, включающие, в том числе, его фамилию, имя, отчество, контактные данные (телефон, электронная почта), компанию, должность, сайт и иную другую информацию об участнике.
  3. Под обработкой персональных данных понимается сбор, систематизация, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передача третьим лицам (в предусмотренных ниже случаях), обезличивание, блокирование, удаление персональных данных с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации.
  4. Сбор и обработка персональных данных осуществляются исключительно в целях регистрации Участника и последующего осуществления связи с ним, в том числе направления ему уведомлений, запросов и информации, касающихся участия в мероприятии; обработка запросов и заявок от участника, а также с целью подтверждения личности участника при посещении им Мероприятия.
  5. Яндекс принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных участника.
  6. Яндекс вправе передать персональную информацию участника организаторам Мероприятия и их аффилированным лицам, а также иным третьим лицам в случаях выражения участником прямого согласия на передачу данных, либо в случаях, когда передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
  7. Участник может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональные данные, либо отозвать согласие на обработку персональных данных. При этом, отзыв персональных данных может повлечь ограничения для последующего участия лица в Мероприятии.
  8. Датой предоставления персональных данных считается дата осуществления регистрации на Мероприятие, путем заполнения формы участника мероприятия.
  9. Все предложения, вопросы, дополнения по поводу настоящего Согласия на обработку персональных данных могут быть направлены в Службу поддержки пользователей Яндекса (http://feedback.yandex.ru/), либо по адресу 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16, ООО «ЯНДЕКС».
Ожидайте подтверждения вашей регистрации
 
До встречи
22 марта в 10:30