13 сентября 2017 в 10:00

Сквозная аналитика в медицине

Выдается по рецепту для эффективного результата
Арт-пространство «EXPOSED» г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Г

13 сентября 2017 года CoMagic приглашает вас на бизнес-встречу «Сквозная аналитика в медицине».

На встрече мы обсудим самые важные задачи в маркетинге медицинских услуг и разберемся какие инструменты работают на практике.

Встреча точно будет вам интересна, если вы хотите быть в курсе трендов управления рекламой и маркетингом!

Работая с CoMagic вы сможете следить за числом звонков по разным рекламным кампаниям, оценивать уровень обслуживания и контролировать конверсию из посещений в обращения и сделки в реальном времени.

Спикеры

Ирина Литвинова
Руководитель отдела продаж CoMagic
Постоянный участник и спикер отраслевых мероприятий. Умеет решать задачи любой сложности , связанные с анализом эффективности рекламы. Опыт Ирины основан на постоянном взаимодействии с тысячами клиентов, среди которых крупные интернет-магазины, агентства недвижимости, автодилеры и пр. В команде CoMagic более 5 лет, с 2013 года занимается развитием продаж в компании. Получает удовольствие от сложных и неординарных задач и от высоких результатов, которых удается достигнуть.
Андрей Шапран
Руководитель отдела активных продаж CoMagiс
Активно работает над расширением клиентской базы CoMagic в сферах автобизнеса, недвижимости и медицины. Обладает высокой экспертизой в облачных технологиях, а именно: Виртуальная АТС, IP-телефония, коллтрекинг и т.п. С интересом изучает и внедряет различные технологии активных продаж, тайм-менеджмента и личной эффективности.
Станислав Кузнецов
Директор по партнерским программам CoMagic
Возглавляет отдел развития партнерских отношений CoMagic. Обладает 13-летним опытом работы в digital. Среди проектов, над которыми Станислав работал в разное время, peugeot.ru, xerox.ru, boehringer-ingelheim.ru. Занимается развитием и внедрением технологий, направленных на оптимизацию бизнес-процессов. Участник команды проекта Сколково.
Максим Гарковенко
Технический директор Trinity Digital Agency
Технический директор Trinity Digital Agency. Успешно развивает свой бизнес в сфере интернет-маркетинга с 2011 года. Провел более 300 публичных выступлений, преподавал Digital and Mass Media для студентов МГУ, ГУУ, ГУ-ВШЭ, МГТУ им. Баумана и др. в рамках курса Student of bissnes administration. Является приглашенным лектором ГУ-ВШЭ на курсе "маркетинг стартапов". Имеет успешный опыт создания и проведения комплексных рекламных кампаний для клиентов банковской, медицинской, автомобильной, строительной и других сфер.
Юлия Савина
Руководитель направления «Медицина», рекламное агентство "SmartMedia"
Уже 8 лет разрабатывает комплексные стратегии продвижения в сегменте коммерческой медицины для таких компаний, как ГК «Мать и дитя», «Medical On Group », «Клинический Госпиталь на Яузе», «Нова Клиник» и многих других. Юлия не только стратег-теоретик, но и практик: каждая реализованная ею стратегия приводила к росту первичного пациентопотока и усилению позиций бренда на рынке.
Алексей Болсуновский
Руководитель агентства Bolseo
Умеет решать комплексные задачи на стыке IT, бизнеса и рекламы. Опыт работы с медицинской тематикой с 2010 года. В команде Bolseo с 2008 года, занимается сопровождением крупных клиентов, развитием инструментов аналитики и управления РК. Получает удовольствие от построения сложных автоматизированных систем, решающих клиентские задачи и уменьшающих человеческий труд.Фото (во вложении)Тема доклада - Кейс.
Максим Липкин
Генеральный директор стоматологии СтомАвеню

Программа

9:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 11:40
Часть 1: Эффективные маркетинговые инструменты.

1) Ирина Литвинова, Руководитель отдела продаж CoMagic.
Тема: Самые важные задачи в маркетинге медицинских услуг и их решение.
2) Станислав Кузнецов, Директор по партнерским программам CoMagic.
Тема: Сквозная аналитика в медицине – лучшее лекарство от головной боли маркетолога.
3) Андрей Шапран, Руководитель отдела активных продаж CoMagic.
Тема: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Демонстрация личного кабинета.
11:40 – 12:00
Кофе-брейк
12:00 – 13:30
Часть 2: Маркетинг в медицине. Практика и кейсы.

1) Максим Гарковенко, Технический директор Trinity Digital Agency.
Тема: Как увеличить в 2,5 раза количество входящих обращений с помощью сквозной аналитики и Comagic. Кейс клиники Аксис и агентства Trinity Digital Agency.
2) Юлия Савина, Руководитель направления «Медицина», рекламное агентство "SmartMedia"
Тема: Комплексный подход к продвижению услуг медицинских центров.
3) Максим Липкин, Генеральный директор студии «СтомАвеню».
Тема: Как увеличить количество звонков на 25%? Простая инструкция по применению.
4) Алексей Болсуновский, Руководитель агентства Bolseo.
Тема: Кейс.
13:30 – 15:00
Свободное обсуждение
По всем вопросам обращайтесь к организатору мероприятия Звёздочкиной Наталье по тел. +7 (495) 255 13 33
Арт-пространство «EXPOSED»
г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Г

Регистрация закрыта

Ожидайте подтверждения вашей регистрации
 
До встречи
13 сентября в 9:30