13 сентября 2017 в 10:00

Сквозная аналитика в медицине

Выдается по рецепту для эффективного результата
Арт-пространство «EXPOSED» г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Г

13 сентября 2017 года CoMagic приглашает вас на бизнес-встречу «Сквозная аналитика в медицине».

На встрече мы обсудим самые важные задачи в маркетинге медицинских услуг и разберемся какие инструменты работают на практике.

Встреча точно будет вам интересна, если вы хотите быть в курсе трендов управления рекламой и маркетингом!

Работая с CoMagic вы сможете следить за числом звонков по разным рекламным кампаниям, оценивать уровень обслуживания и контролировать конверсию из посещений в обращения и сделки в реальном времени.

Спикеры

Ирина Литвинова
Руководитель отдела продаж CoMagic
Постоянный участник и спикер отраслевых мероприятий. Умеет решать задачи любой сложности , связанные с анализом эффективности рекламы. Опыт Ирины основан на постоянном взаимодействии с тысячами клиентов, среди которых крупные интернет-магазины, агентства недвижимости, автодилеры и пр. В команде CoMagic более 5 лет, с 2013 года занимается развитием продаж в компании. Получает удовольствие от сложных и неординарных задач и от высоких результатов, которых удается достигнуть.
Андрей Шапран
Руководитель отдела активных продаж CoMagiс
Активно работает над расширением клиентской базы CoMagic в сферах автобизнеса, недвижимости и медицины. Обладает высокой экспертизой в облачных технологиях, а именно: Виртуальная АТС, IP-телефония, коллтрекинг и т.п. С интересом изучает и внедряет различные технологии активных продаж, тайм-менеджмента и личной эффективности.
Станислав Кузнецов
Директор по партнерским программам CoMagic
Возглавляет отдел развития партнерских отношений CoMagic. Обладает 13-летним опытом работы в digital. Среди проектов, над которыми Станислав работал в разное время, peugeot.ru, xerox.ru, boehringer-ingelheim.ru. Занимается развитием и внедрением технологий, направленных на оптимизацию бизнес-процессов. Участник команды проекта Сколково.
Максим Гарковенко
Технический директор Trinity Digital Agency
Технический директор Trinity Digital Agency. Успешно развивает свой бизнес в сфере интернет-маркетинга с 2011 года. Провел более 300 публичных выступлений, преподавал Digital and Mass Media для студентов МГУ, ГУУ, ГУ-ВШЭ, МГТУ им. Баумана и др. в рамках курса Student of bissnes administration. Является приглашенным лектором ГУ-ВШЭ на курсе "маркетинг стартапов". Имеет успешный опыт создания и проведения комплексных рекламных кампаний для клиентов банковской, медицинской, автомобильной, строительной и других сфер.
Юлия Савина
Руководитель направления «Медицина», рекламное агентство "SmartMedia"
Уже 8 лет разрабатывает комплексные стратегии продвижения в сегменте коммерческой медицины для таких компаний, как ГК «Мать и дитя», «Medical On Group », «Клинический Госпиталь на Яузе», «Нова Клиник» и многих других. Юлия не только стратег-теоретик, но и практик: каждая реализованная ею стратегия приводила к росту первичного пациентопотока и усилению позиций бренда на рынке.
Алексей Болсуновский
Руководитель агентства Bolseo
Умеет решать комплексные задачи на стыке IT, бизнеса и рекламы. Опыт работы с медицинской тематикой с 2010 года. В команде Bolseo с 2008 года, занимается сопровождением крупных клиентов, развитием инструментов аналитики и управления РК. Получает удовольствие от построения сложных автоматизированных систем, решающих клиентские задачи и уменьшающих человеческий труд.Фото (во вложении)Тема доклада - Кейс.
Максим Липкин
Генеральный директор стоматологии СтомАвеню

Программа

9:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 11:40
Часть 1: Эффективные маркетинговые инструменты.

1) Ирина Литвинова, Руководитель отдела продаж CoMagic.
Тема: Самые важные задачи в маркетинге медицинских услуг и их решение.
2) Станислав Кузнецов, Директор по партнерским программам CoMagic.
Тема: Сквозная аналитика в медицине – лучшее лекарство от головной боли маркетолога.
3) Андрей Шапран, Руководитель отдела активных продаж CoMagic.
Тема: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Демонстрация личного кабинета.
11:40 – 12:00
Кофе-брейк
12:00 – 13:30
Часть 2: Маркетинг в медицине. Практика и кейсы.

1) Максим Гарковенко, Технический директор Trinity Digital Agency.
Тема: Как увеличить в 2,5 раза количество входящих обращений с помощью сквозной аналитики и Comagic. Кейс клиники Аксис и агентства Trinity Digital Agency.
2) Юлия Савина, Руководитель направления «Медицина», рекламное агентство "SmartMedia"
Тема: Комплексный подход к продвижению услуг медицинских центров.
3) Максим Липкин, Генеральный директор студии «СтомАвеню».
Тема: Как увеличить количество звонков на 25%? Простая инструкция по применению.
4) Алексей Болсуновский, Руководитель агентства Bolseo.
Тема: Кейс.
13:30 – 15:00
Свободное обсуждение
По всем вопросам обращайтесь к организатору мероприятия Звёздочкиной Наталье по тел. +7 (495) 255 13 33
Арт-пространство «EXPOSED»
г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Г

Регистрация

Участие бесплатное и только по предварительной регистрации.
Мы оставляем за собой право в отказе на посещение мероприятия, если вы не соответствуете заявленной целевой аудитории.

  1. Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» участник подтверждает свое участие в мероприятии «Сквозная аналитика в медицине» (далее - Мероприятие), которое состоится 13.09.2017 по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Г, Арт-пространство «EXPOSED», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон «О персональных данных»), дает свое согласие на передачу в ООО «НОВОСИСТЕМ» (далее – CoMagic) персональных данных, и согласен с тем, что они будут храниться и обрабатываться в CoMagic в течение 5 лет исключительно в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» и в указанных ниже целях.
  2. Под персональными данными понимаются предоставляемые путем заполнения формы участника Мероприятия сведения об участнике, включающие, в том числе, его фамилию, имя, отчество, контактные данные (телефон, электронная почта), компанию, должность, сайт и иную другую информацию об участнике.
  3. Под обработкой персональных данных понимается сбор, систематизация, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передача третьим лицам (в предусмотренных ниже случаях), обезличивание, блокирование, удаление персональных данных с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации.
  4. Сбор и обработка персональных данных осуществляются исключительно в целях регистрации Участника и последующего осуществления связи с ним, в том числе направления ему уведомлений, запросов и информации, касающихся участия в мероприятии; обработка запросов и заявок от участника, а также с целью подтверждения личности участника при посещении им Мероприятия.
  5. CoMagic принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных участника.
  6. CoMagic вправе передать персональную информацию участника организаторам Мероприятия и их аффилированным лицам, а также иным третьим лицам в случаях выражения участником прямого согласия на передачу данных, либо в случаях, когда передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
  7. Участник может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональные данные, либо отозвать согласие на обработку персональных данных. При этом, отзыв персональных данных может повлечь ограничения для последующего участия лица в Мероприятии.
  8. Датой предоставления персональных данных считается дата осуществления регистрации на Мероприятие, путем заполнения формы участника мероприятия.
  9. Все предложения, вопросы, дополнения по поводу настоящего Согласия на обработку персональных данных могут быть направлены в Службу поддержки пользователей CoMagic по телефону +7 (495) 989-51-51, либо по адресу 117588, г. Москва, ул. Ясногорская, д.5, строение 1, ООО «НОВОСИСТЕМ».
Ожидайте подтверждения вашей регистрации
 
До встречи
13 сентября в 9:30