МарТех. Медицина 2020

4 АВГУСТА В 12:00 (МСК)
Зарегистрироваться

О мероприятии

2020-ый изменил отношение к медицине. Паника граничит с отрицанием, стремление к изоляции — с осознанием здоровья как главной ценности. Интернет-маркетинг стал основой коммуникации и привлечения клиентов.

Мы пригласили на конференцию экспертов-практиков, представителей клиник и медицинских центров, специалистов по поведенческому маркетингу и цифровым технологиям.

Вместе мы сформулируем основные принципы маркетинга: как привлекать клиентов, как считать эффективность и масштабировать результат.

Психология клиента в условиях кризиса и ограничений
Новые услуги, основные триггеры и изменения CJM в условиях digital-трансформации
Аналитика и новые решения для повышения продаж
Инструменты сквозной аналитики, новые платежные системы и каналы привлечения
Проверенные тактики и стратегическое планирование
Кейсы клиник и медицинских центров, разбор трендов рамках дискуссии

Модератор - Дмитрий Кудинов СЕО CoMagic

Программа

ВРЕМЯ
ТЕМА
СПИКЕР
ТЕЗИСЫ
12:00 - 12:10
Открытие конференции
12:10 - 12:40
Бизнес после коронавируса.  20 важных маркетинговых лайфхаков
Ирина Хомутова
Основатель и руководитель Школы медицинского маркетинга Ирины Хомутовой
  • Программа восстановления и адаптация клиники к новым реалиям рынка.
  • Химия эмоций и анатомия восприятия. Потребительская нейробиология о влиянии рекламных сообщений на мозг
  • Эмоциональный интеллект персонала. Сторибординг, эмпатическое картирование и ещё 4 способа создания счастливых пациентов.
12:40 - 13:10
Как увеличить продажи: три шага к правильному анализу рекламы
Андрей Казаков
Евангелист CoMagic
  • Какой должна быть аналитика, чтобы решения приводили только к росту продаж
  • Оптимизация рекламы без потерь - когда корректно подводить итог по рекламе
13:10 - 13:40
Аналитика маркетинга в медицине
Иван Осадчий
Интернет-маркетолог
К+31
  • Как связать системы аналитики с Yandex и Google
  • О сложном: LOG api(Яндекс), Comagic API, SQL
  • Гибкий отчет или темная сторона аналитики!
  • Персонализация и деперсонализация данных
13:40 - 14:10
Стратегии продвижения медицинской тематики в соцсетях в 2020 году
Дмитрий Фролов
Менеджер по рекламным технологиям
myTarget
  • Как эффективно показать рекламу аудитории: изменение аудиторных предпочтений в 2020 году
  • Правильный выбор форматов рекламы для продвижения медицинского сегмента бизнеса
  • Оптимизация рекламных кампаний и успешные кейсы в сфере медицины
14:10 - 14:40

Как планировать и эффективно тратить бюджет в кризис

Алексей Болсуновский
Руководитель агентства
Bolseo
  • Как уменьшить горизонт планирования и не уйти в хаос
  • Какие каналы отключать в кризис, как меняется конверсия
  • Как быстро восстановить поток заявок после кризиса
14:40 - 15:10
Как совместить маркетинг и медицину в одной платформе?
Дамир Закиров
Директор по продажам
Medesk
  • Зачем интегрировать сквозную аналитику с МИС?
  • Как с помощью МИС оценить качество рекламы?
  • Стоит ли работать с агрегаторами?
15:10 - 15:40
Как во время пандемии увеличить узнаваемость сервиса телемедицины
Рита Алыкова
Директор по работе с клиентами
Adventum
  • Целевая аудитория сервиса "Доктор рядом"и факторы, влияющие на запуск рекламной кампании
  • Разработка digital-стратегии продвижения сервиса в новых условиях
  • Этапы запуска рекламной кампании: гипотезы и результаты

Регистрация



Ждем вас в 12-00 на онлайн-трансляции по ссылке: https://youtu.be/ffD3AV7q1ZE



Информационные партнеры

Мы получили вашу заявку!
Подтверждение регистрации вы получите
в течение одного дня.