Конференция МарТех2018

PRO маркетинговые технологии
Стирая границы между
маркетингом, технологиями
и управлением
Москва

Почему это важно?

Рынок изменился. Конкуренция возрастает. Клиенты хотят внимания здесь и сейчас. Для того чтобы создавать лучшие сервисы и продукты, необходимо следовать современным цифровым трендам в маркетинге, технологиях, управлении. Digital-трансформация — то, что объединяет сегодня эти три кита бизнеса, делая его максимально эффективным. Пришло время перейти на новый уровень и разблокировать потенциал MarTech. Вы с нами?

23 апреля 2018
Москва, Конгресс-центр Технополис
09:00
Открытие
регистрации
10:00
Старт погружения в мир маркетинговых технологий

Мы ждем именно вас:

Директоров
по маркетингу
Руководителей
маркетинговых подразделений
Специалистов
которые хотят меняться вместе с миром маркетинговых технологий

Не просто конференция

Стратегия развития
Участие в конференции «МарТех 2018»— не только получение актуальных знаний, но еще обмен мнениями и кейсами. Узнайте, как организации эффективно интегрируют современные маркетинговые технологии в стратегию своего развития. Задавайте вопросы, копите идеи и находите свои.
Перекрестный опыт
«МарТех 2018» — это вдохновляющий перекрестный опыт, который поощряет творческое сотрудничество во всей организации. Расскажите о собственных успехах в маркетинге и технологиях, познакомьтесь с другими специалистами, найдите новых потенциальных исполнителей или клиентов.
Новые возможности
«МарТех 2018» — уникальная конференция, которая рассказывает о перспективах маркетинга, технологий и управления как единого механизма, призванного улучшить ваш бизнес. Узнайте, какими инструментами необходимо научиться пользоваться сегодня, чтобы обеспечить лидерство своей компании завтра.

У нас можно

Переосмыслить стратегию с учетом инноваций в области маркетинговых технологий
Адаптировать свою организацию к новым возможностям в сфере маркетинга
Научиться воспитывать многодисциплинарные таланты, чтобы новые технологии и инструменты давали хорошие результаты
Узнать о лучших идеях, методах и последних инновациях в области маркетинга, технологий и управления. Но что еще важнее - раскрыть их сильную взаимосвязь
Не каждая организация готова объединить у себя маркетинг, технологии и управление. Наша миссия — дать возможность нынешним и будущим лидерам признать синергию этих направлений.
При подготовке конференции мы поставили себе цель максимально кратко и информативно рассказать о том, что сейчас «в тренде» – какие технологии, методы и понятия пока еще отсутствуют на российском рынке, но уже приносят пользу американским интернет-маркетологам. Ведь индустрия интернет-маркетинга в США, по общепринятому мнению, на 3-5 лет обгоняет российскую. А глядя на американский рынок интернет-маркетинга, можно с большой вероятностью предсказать тенденции развития российского рынка на ближайшие годы.
Дмитрий Кудинов,
СoMagic

Спикеры

Лучшие умы в сфере маркетинга и технологий
Дмитрий Кудинов
CEO
CoMagic
Валерий Пащенко
Директор
по маркетингу и PR,
CoMagic
Сергей Щербинин
Руководитель управления стратегического
развития ИТ,
Райффайзенбанк
Игорь Ларин
Директор по маркетингу
решений IBM
в Центральной
и Восточной Европе,
IBM
Алексей Марушевский
Управляющий
партнер компании,
ABM-expert
Павел Рысков
Ведущий методологии
продаж сложных
продуктов,
ФРИИ
Екатерина Филатова
Cо-основатель
и исполнительный
директор,
AVRA
Илья Волгин
Руководитель отдела
проектных решений,
CoMagic
Илья Чухляев
Региональный директор,
OWOX
Александр Паладич
Руководитель направления
облачных решений,
ITERBI
Алена Владимирская
Основатель сервиса
поиска работы
«Антирабство»
и кадрового агентства
PRUFFI
Сергей Кулешов
Заместитель
генерального
директора,
1С-Битрикс
Виктория Каючкина
Industry Head, Technology,
Google
Scott Brinker
Chief Marketing Technologist,
Co-founder & CTO of ion interactive

Модераторы

Фуколова Юлия
Старший
редактор,
Harvard Business
Review
Кокоуров Андрей
Главный редактор,
Sostav.ru
Кузнецов Григорий
Директор по маркетингу,
Alpina Digital

Программа

Регистрация, сбор участников, welcome coffee
Открытие конференции
Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic

Martech-экосистема.
Преобразование маркетинга из бессвязного набора инструментов в MarTech-экосистему.
1. Martech-экосистема
Валерий Пащенко, директор по маркетингу и PR, CoMagic
- Мир маркетинговых технологий.
- Совокупность маркетинговых технологий на уровне системы.
- Martech-экосистема. Множество повседневных инструментов маркетолога: сервисы, платформы, продукты.
2. Интервью со Scott Brinker: Martech. Вчера. Сегодня. Завтра.
Scott Brinker, Chief Marketing Technologist, Co-founder & CTO of ion interactive
3. Чего ожидать маркетингу от клиентов в 2018 году?
Виктория Каючкина, Industry Head, Technology, Google
Кофе-брейк
Эра персонализации и новые модели работы
4. Account-based marketing - Маркетинг ключевых клиентов: что это и как внедрить в российских условиях.
Алексей Марушевский, управляющий партнер компании, ABM expert
- ABM маркетинг: история и определение.
- Новая воронка b2b продаж от SiriusDecisions®.
- 3 типа ABM программ и 7 основных стратегий.
- 4 этапа внедрения маркетинга ключевых клиентов.
- Инструменты автоматизации ABM маркетинга. В чём мы отстаём?
5. CRM маркетинг: каждый клиент под прицелом.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора, 1С-Битрикс
- Динамические, статические и готовые сегменты клиентов.
- Клиенты из CRM в соцсети для догонки рекламой.
- Голосовое информирование, рассылки, сообщения в открытые линии.
- Аналитические отчеты ваших email-рассылок.
6. Ключевые инструменты для настройки продаж b2b и b2c.
Павел Рысков, ведущий методологии продаж сложных продуктов, ФРИИ
- Сценарий продаж, как вести сделку.
- Почему не покупают и что с этим делать.
- Что и кому мы продаём. Ценностное предложение и упаковка продукта, кто и как делает. Кейсы повышения конверсии.
- Система продаж, построение пайплайна и методика работы.
- Сокращение цикла сделки – как сделать, чтобы сделка не провисала.
- Основные сценарии продаж, скрипты и КП.
- Типовые ошибки и как их убирать из бизнеса.

Усиление маркетинга
7. Как меняется профессия маркетолога.
Алена Владимирская,основатель сервиса поиска работы «Антирабство» и кадрового агентства PRUFFI
Выращиваем многодисциплинарные таланты.
8. Дополненная и виртуальная реальность. Хайп или эффективный маркетинговый инструмент.
Екатерина Филатова, со-основатель и исполнительный директор, AVRA
9. Agile, Scrum и LeSS в Райффайзенбанке без вот этого вот всего.
Сергей Щербинин, руководитель управления стратегического развития ИТ, Райффайзенбанк
- Скрам никак не приживается в вашем энтерпрайзе?
- Культура никак не сдвигается с мертвой точки?
- Все видят в трансформации только зло, и никто по-честному не верит в светлое будущее?
Кофе-брейк
Объемы данных за пределами человеческих возможностей
10. Как искусственный интеллект меняет маркетинг.
Игорь Ларин, директор по маркетингу решений, IBM в Центральной и Восточной Европе
- Технологии искусственного интеллекта все больше входят в нашу жизнь и помогают профессионалам в различных областях совершенствовать свое мастерство.
- Искусственный интеллект дает огромные преимущества современному маркетологу, позволяя лучше понимать предпочтения клиентов и формировать для них уникальные персонифицированные предложения.
- Компании-лидеры уже сейчас применяют технологии искусственного интеллекта в своей работе. Как насчет вас?
11. Сквозная аналитика - на страже SMarketing.
Илья Волгин, руководитель отдела проектных решений, CoMagic
- Понятие Smarketing.
- Как убедить отделы маркетинга и продаж работать вместе.
- Концепция Smarketing. Внедрение Smarketing: взаимодействие, обратная связь и деление ответственности за воронку продаж.
- Сквозная аналитика - необходимый инструмент для внедрения Smarketing.
- Перспективы Smarketing в России.
12. Аналитика в руках руководителя: как говорить с данными напрямую.
Илья Чухляев, региональный директор, OWOX
- Что было раньше, инсайт или дашборд? Почему большинство созданных дашбордов используются ровно 1 раз в жизни.
- Как объединить данные о маркетинге и продажах и можно ли построить из них идеальный дашборд.
- Примеры полезных отчетов, которые помогут принять решение и повысить ROI платных каналов трафика.
- Как ускорить процесс диалога с вашими данными, и какие инструменты могут в этом помочь.
13. Облака – новые возможности для Маркетинга.
Александр Паладич, руководитель направления облачных решений, ITERBI
- Облака - помощь или риск для отдела Маркетинга?
- Какие возможности можно использовать уже сегодня, получая конкурентное преимущество.
- Демонстрация аналитики и инновационных служб.
Время для свободного общения, окончание мероприятия
Регистрация, сбор участников, welcome coffee
Открытие конференции
Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic
Преобразование маркетинга из бессвязного набора инструментов в MarTech-экосистему.
1. Martech-экосистема
Валерий Пащенко, директор по маркетингу и PR, CoMagic
- Мир маркетинговых технологий.
- Совокупность маркетинговых технологий на уровне системы.
- Martech-экосистема. Множество повседневных инструментов маркетолога: сервисов, платформ, продуктов.
2. Интервью со Scott Brinker: Martech. Вчера. Сегодня. Завтра.
Scott Brinker, Chief Marketing Technologist, Co-founder & CTO of ion interactive
3. Что ждать маркетингу от клиентов в 2018 году?
Виктория Каючкина,, Industry Head, Technology, Google
Кофе-брейк
Эра персонализации и новые модели работы
4. Account-based marketing - Маркетинг ключевых клиентов: что это и как внедрить в российских условиях.
Алексей Марушевский, управляющий партнер компании, ABM expert
- ABM маркетинг: история и определение
- Новая воронка b2b продаж от SiriusDecisions®
- 3 типа ABM программ и 7 основных стратегий
- 4 этапа внедрения маркетинга ключевых клиентов
- Инструменты автоматизации ABM маркетинга. В чём мы отстаём?
5. CRM маркетинг: каждый клиент под прицелом.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора, 1С-Битрикс
- Динамические, статические и готовые сегменты клиентов.
- Клиенты из CRM в соцсети для догонки рекламой.
- Голосовое информирование, рассылки, сообщения в открытые линии.
- Аналитические отчеты ваших email-рассылок.
6. Ключевые инструменты для настройки продаж b2b и b2c.
Павел Рысков, ведущий методологии продаж сложных продуктов, ФРИИ
- Сценарий продаж, как вести сделку.
- Почему не покупают и что с этим делать.
- Что и кому мы продаём. Ценностное предложение и упаковка продукта, кто и как делает. Кейсы повышения конверсии
- Система продаж, построение пайплайна и методика работы
- Сокращение цикла сделки – как сделать, чтобы сделка не провисала
- Основные сценарии продаж, скрипты и КП
- Типовые ошибки и как их убирать из бизнеса

Усиление маркетинга
7. Как меняется профессия маркетолога.
Алена Владимирская, основатель сервиса поиска работы «Антирабство» и кадрового агентства PRUFFI
8. Дополненная и виртуальная реальность. Хайп или эффективный маркетинговый инструмент.
Екатерина Филатова,, со-основатель и исполнительный директор, AVRA
9. Agile, Scrum и LeSS в Райффайзенбанке без вот этого вот всего.
Сергей Щербинин, руководитель управления стратегического развития ИТ, Райффайзенбанк
- Скрам никак не приживается в вашем энтерпрайзе?
- Культура никак не сдвигается с мертвой точки?
- Все видят в трансформации только зло, и никто по-честному не верит в светлое будущее?
Кофе-брейк
Объемы данных за пределами человеческих возможностей
10. Как искусственный интеллект меняет маркетинг.
Игорь Ларин, директор по маркетингу решений, IBM в Центральной и Восточной Европе
- Технологии искусственного интеллекта все больше входят в нашу жизнь и помогают профессионалам в различных областях совершенствовать свое мастерство.
- Искусственный интеллект дает огромные преимущества современному маркетологу, позволяя лучше понимать предпочтения клиентов и формировать для них уникальные персонифицированные предложения.
- Компании-лидеры уже сейчас применяют технологии искусственного интеллекта в своей работе. Как насчет вас?
11. Сквозная аналитика - на страже SMarketing
Илья Волгин, руководитель отдела проектных решений, CoMagic
- Понятие Smarketing.
- Как убедить отделы маркетинга и продаж работать вместе.
- Концепция Smarketing. Внедрение Smarketing: взаимодействие, обратная связь и деление ответственности за воронку продаж.
- Сквозная аналитика - необходимый инструмент для внедрения Smarketing.
- Перспективы Smarketing в России.
12. Аналитика в руках руководителя: как говорить с данными напрямую
Илья Чухляев, региональный директор, OWOX
- Что было раньше инсайт или дашборд? Почему большинство созданных дашбордов используются ровно 1 раз в жизни
- Как объединить данные о маркетинге и продажах и можно ли построить из них идеальный дашборд
- Примеры полезных отчетов, которые помогут принять решение и повысить ROI платных каналов трафика
- Как ускорить процесс диалога с вашими данными и какие инструменты могут в этом помочь.
13. Облака – новые возможности для Маркетинга
Александр Паладич, руководитель направления облачных решений, ITERBI
- Облака - помощь или риск для отдела Маркетинга?
- Какие возможности можно использовать уже сегодня получая конкурентное преимущество.
- Демонстрация аналитики и инновационных служб.

Время для свободного общения, окончание меропряития

Площадка

Конгресс-центр Технополис, г.Москва, Волгоградский проспект, д. 42 корп. 5

Зонирование площадки

  • 1Welcome зона
  • 2Гардероб
  • 3Тест-драйв CoMagic
  • 4Конференц-зал
  • 5Coffee and talk
  • 6Meet-up #1
  • 7Meet-up #2
  • 8Meet-up #3
  • 9WC

Регистрация закрыта

Информационные партнеры

 
Мы так же продублировали ее на ваш email