Большой взрыв

12 сентября, 2019 / Конференция МарТех / Москва
От Маркетинга до МарТех
Организатор конференции

Раньше люди думали, что земля — плоская и держится на трех китах, а маркетинг, технологии и управление — отдельные и не связанные между собой части бизнеса.

Каждый из этих китов, держащих компанию на плаву, существовал отдельно. А когда они начинают плыть в разные стороны, бизнес рискует пойти ко дну. Как же быть?

Сегодня взгляд на маркетинг, технологии и управление изменился. Теперь эти основы любой компании не могут существовать отдельно. Понятие «МарТех» — то, что их объединяет.

Это новый мир, в котором каждый способен посмотреть на задачи бизнеса с разных сторон и найти их оптимальное решение. Рынку нужные специалисты с этими компетенциями, и мы расскажем как их приобрести.

О конференции

CoMagic — главный идеолог МарТех в России. Второй раз мы проводим в Москве главную martech-конференцию страны.

Почему именно МарТех? Российский рынок маркетинга стремительно меняется и все больше уходит в digital. Появляются новые сервисы автоматизации рекламы, CRM-системы , платформы для аналитики и прочие цифровые решения, призванные упростить работу маркетолога и одновременно повысить ее результативность. Однако наш рынок все еще отстает от западных тенденций в среднем на 3-5 лет. Настоящая революция в маркетинговых технологиях сейчас происходит на западных рынках. Тот, кто овладеет новыми инструментами сегодня, завоюет рынок завтра.

Наша конференция — это погружение в мир самых современных инструментов digital-маркетинга и лучших зарубежных кейсов. Добавьте к этому экспертизу топовых спикеров и возможность пообщаться с ними лично — получите настоящий взрыв новых идей и эмоций!

Что вам даст конференция

Новые идеи
Думаете, как обогнать конкурентов? Посмотрите, как это сделали коллеги из вашей сферы в других компаниях и странах. Изучение чужого опыта, получение актуальных знаний и новых инструментов маркетинга и рекламы приведет к появлению свежих идей. Смело воплощайте их в своей работе после посещения «МарТех 2019»
Новые возможности
Идеи и опыт приводят к новым возможностям. Мы уверены, что посещение «МарТех 2019» станет новой точкой в развитии вашей компании и вашей карьеры. Внедряйте новые инструменты продвижения, повышайте отдачу от своей работы, открывайте для себя новые перспективы в маркетинге, технологиях, управлении проектами
Новый опыт
Мы проводим «МарТех» не только чтобы учить, но и учиться. Расскажите о собственных успехах в маркетинге и технологиях, познакомьтесь с другими специалистами, найдите новых потенциальных исполнителей или клиентов

Кому будет интересно?

Руководителям
Специалистам по продажам
Маркетологам
IT-специалистам
И всем, кто следит за изменениями в мире маркетинговых технологий и хочет узнать, что будет с digital-маркетингом в ближайшие 5 лет.

Спикеры

Программа конференции

9:00-10:00
Регистрация, welcome coffee
10:00-10:10
Открытие конференции

Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic

1 секция: Усиление маркетинга. От Маркетинга до МарТех
10:10 - 10:40
Контент-маркетинг + прямая таргетированная реклама. Framework для масштабирования бизнеса в социальных сетях

Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing

Как конкурировать в условиях дорогого аукциона?
Как проектировать цепочки контента и интегрировать их в прямую таргетированную рекламу?
Как продвигать b2b продукты, используя последние методы paid social?
10:40 - 11:10
Чистый лист

Валерий Пащенко, директор по маркетингу и PR в CoMagic

11:10 - 11:40
Обратная сторона маркетинга

Александр Паладич, директор по развитию бизнеса A1 Cloud

Эффективность работы сотрудников.
Управление проектами в Маркетинге.
Анализ данных по маркетинговым Кампаниям с привязкой к проектам.
11:40 - 12:10
Гиперперсонализация в масштабе. Проще. Эффективнее. Быстрее.

Ольга Кутейникова, исполнительный директор DigitalContact

Почему гиперперсонализация и большие данные кошмарят маркетологов мира?
Как с помощью маркетинговых технологий сделать email ключевым генератором продаж и тратить на это не больше 20 минут в день?
Интеллектуальные алгоритмы управления рассылками и рост дохода в 2.5 раза на 1000 отправленных писем, это вообще реально?
12:10 - 12:30
КОФЕ-БРЕЙК
2 секция: Эра правильных подходов к клиентам
12:30 - 13:00
Account-based marketing: современные инструменты персонализации в b2b продажах и маркетинге

Алексей Марушевский, управляющий партнёр ABM expert

Как прорваться сквозь белый шум контента: 5 уровней персонализации в b2b.
Как вызвать доверие и достучаться до ЛПР: самые эффективные каналы.
Как получать больше лидов с сайта и таргетироваться на целевых клиентов?
13:00 - 13:30
Игра в win-win, когда польза для покупателя — заработок для бизнеса. Как построить автоматизацию direct-маркетинга как «Манн, Иванов и Фербер», «ПИК», «Додо Пицца» или «Петрович»

Марина Писаренко, менеджер проектов Mindbox

Результат внедрения автоматизации маркетинга для клиентов, владельцев бизнеса и маркетинга.
Что скрывается «под капотом»: проектируем customer journey map.
Универсальность подхода win-win: как правильно рассчитать окупаемость автоматизации для любого бизнеса.
13:30 - 14:00
Выручка более 400 000₽ в месяц от группы Вконтакте, кейс Додо Пиццы

Алсу Уразбахтина, директор по развитию Додо Пицца

Увеличение CTR в 10 раз с помощью персонализированного контента.
Лайфхаки таргетированной рекламы, которые влияют на эффективность объявлений.
Как с помощью сегментирования аудитории зарабатывать Вконтакте.
14:00 - 15:00
КОФЕ-БРЕЙК
3 секция: Управление технологиями и процессами
15:00 - 15:30
Почему сквозная аналитика превращается в инструмент принятия ошибочных решений на основе ограниченных данных? Хватит это терпеть!

Кирилл Баскаков, CBDO Smart Analytics Russia

Почему сквозная аналитика не работает? Как это исправить?
Глубокое погружение в бизнес вместо отчетов по каналам без миллионных затрат.
Правильная обработка звонков - важнейший аспект сквозной аналитики.
Учет длинного цикла сделки и повторных продаж без штатного дата саентиста.
15:30 - 16:00
Как речевая аналитика помогает маркетингу и продажам

Семён Суслин, продакт менеджер речевой аналитики CoMagic

Кто виноват в срыве плана продаж?
Сколько речевая аналитика экономит времени и денег?
Контроль качества лидов: как быстрее понять, что рекламный канал не работает?
Как в несколько кликов выявить менеджеров, которые не соблюдают стандарты?
Точки роста: увеличение продаж за счет речевой аналитики.
16:00 - 16:30
1001 причина делиться данными со своими партнерами

Виктор Паламарчук, директор по маркетингу ProContext

Постоянное тестирование новых инструментов и источников трафика с влиянием на финальное действие
Дополнительные инструменты анализа эффективности
Оптимизация эффективности размещения на основе данных о фактической выкупаемости онлайн-заказов
Стоит ли делиться своими данными?
16:30 - 18:00
Нетворкинг. Легкий фуршет

Когда и где?

12 сентября
09:00 - 17:30
Москва, ул. Ленинская слобода, 26, стр. 15, Loft #3

Регистрация закрыта

Еще думаете? Три причины прийти на конференцию «МарТех»

1
Увидеть своими глазами,
какие маркетинговые технологии придут к нам в ближайшем будущем
2
Лично поговорить со спикерами ведущих компаний
Мы устраиваем специальные зоны для общения выступающих и слушателей, где вы можете задать свой вопрос один на один
3
Завязать партнерства
Вы окажетесь в кругу единомышленников. Это не только возможность обсудить общие сложности в работе и найти способы их решения, но и отличный способ наладить профессиональные связи

Как добраться

Москва, ул. Ленинская слобода, 26, стр. 15, Loft #3

Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

Участие в конференции подтверждено.
Ссылка на трансляцию