Вопросы и ответы / CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Вопросы и ответы

  • 1Вопросы о сервисе CoMagic
    • Какие преимущества я получу при работе с CoMagic?
      С помощью CoMagic можно проанализировать количество посетителей сайта, их поведение и все коммуникации с представителями компании.

      Узнать, какая рекламная площадка приносит большее количество коммуникаций компании и способствует продажам.

      Оценить эффективность каждого рекламного источника.

      Получить информацию, какие из состоявшихся коммуникаций были качественными и привели к продажам, а также сколько было потерянных и повторных обращений.
    • Что такое рекламная кампания? Для чего она нужна?

      Рекламная кампания в CoMagic - комплекс различных, заранее спланированных источников переходов на сайт.

      Рекламные кампании создаются пользователем самостоятельно, исходя из тех рекламных источников, благодаря которым посетитель попал на сайт.

      Например, может быть рекламная компания «Брендовые запросы», которая будет включать всех посетителей, которые попали на сайт введя в поисковом запросе бренд (или несколько брендов) пользователя.

      При создании рекламных кампаний можно проанализировать количество посетителей по каждому рекламному источнику и способы коммуникация (звонки, чаты и заявки) по каждой рекламной кампании.
    • Что такое «подмена номера» на сайте (колл-трекинг). Как это работает?

      Для оценки количества посетителей каждой рекламной кампании в CoMagic реализована подмена номеров на сайте (колл-трекинг).

      Посетитель сайта будет видеть тот контактный номер телефона, который соответствует рекламной кампании, благодаря которой он попал на сайт.

      Например, посетителей попал на сайт в рамках рекламной кампании “Брендовые запросы”. К этой рекламной кампании привязан телефонный номер 8 (495) 723-45-67 и посетитель сайта увидит именно этот контактный телефон (посетители в рамках другой рекламной кампании будут видеть другой номер).

      В отчетах будет доступна статистика по количеству звонков каждой рекламной кампании и можно легко оценить, какая реклама наиболее эффективна.


    • Что такое динамический колл-трекинг. Какие преимущества я получу при подключении?

      Динамический колл-трекинг - это усовершенствованная функция обычного колл-трекинга для более точного анализа источников звонков.

      Динамический колл-трекинг позволяет связать звонок посетителя с поисковым запросом, по которому посетитель перешел на сайт, его поведением на сайте, чатами в сервисе Онлайн-консультант и т.д. .

      Это достигается за счёт того, что каждый из посетителей, одновременно находящихся на сайте, видит свой уникальный телефонный номер.
    • В чем различия динамического и статического колл-трекинга?

      При статическом колл-трекинге посетители, пришедшие на сайт в рамках одной рекламной кампании видят один номер телефона. В статистике будет представлена общая информация о количестве звонков каждой рекламной кампании.

      При активации динамического колл-трекинга каждый посетитель сайта видит свой уникальный номер телефона и в статистике звонков будет доступна вся информацию по каждому позвонившему посетителю (поисковый запрос, по которому он зашел на сайт, количество просмотренных страниц и тд.)

      Динамический колл-трекинг в CoMagic активируется для определенной рекламной кампании (одной или нескольких).

      После активации динамического колл- трекинга для определенной рекламной кампании в отчетах CoMagic можно будет увидеть дополнительную информацию, связанную со звонками.

  • 2Вопросы, касающиеся установки и настройки
    • Как получить и установить код вставки на сайт?

      Для получения кода вставки на сайт необходимо добавить сайт в сервис CoMagic.

      Подробная инструкция по настройке представлена здесь 


    • Как настроить рекламные кампании?

      Для настройки рекламных кампаний необходимо в личном кабинете открыть пункт меню «Управление» - «Рекламные кампании» и нажать на кнопку «Добавить рекламную кампанию». Далее выбрать шаблон рекламной кампании или создать его самостоятельно.

      С подробной инструкцией по настройке вы можете ознакомиться здесь.
    • Как настроить рекламные кампании  Яндекс Директ, Google AdWords?
      Для настройки рекламных кампаний Яндекс Директ, Google AdWords необходимо открыть пункт меню «Управление» - «Рекламные кампании» и нажать на кнопку «Добавить рекламную кампанию» (рис.1)

      Рисунок 1

      Далее выбрать шаблон Яндекс.Директ (Позволяет включить посетителей, переходящих из рекламных кампаний Яндекс.Директ) или Google AdWords (Позволяет включить посетителей, переходящих из рекламных кампаний Google AdWords) (рис.2)


      2.png

      Рисунок 2

      В шаблонах все основные параметры рекламных кампаний заполнены автоматически, нужно будет только в группе условий установить свои персональные значения.

      Подробная инструкция по настройке представлена здесь




    • Как настроить подмену номеров (колл-трекинг) для рекламной кампании?
      Для настройки подмены номеров каждой рекламной кампании необходимо в личном кабинете открыть пункт меню «Управление» - «Рекламные кампании» и нажать на кнопку «Добавить рекламную кампанию». Далее выбрать шаблон рекламной кампании или создать его самостоятельно.

      С подробной инструкцией по настройке вы можете ознакомиться здесь
    • Как настроить динамический колл-трекинг?

      Динамический колл-трекинг в CoMagic активируется для определенной рекламной кампании (одной или нескольких).


      Чтобы настроить динамический колл-трекинг перейдите в раздел «Управление»«Рекламные кампании». Зайдите в «Настройки» той кампании, для которой хотите применить динамический колл-трекинг.

      Подробная инструкция по настройке представлена здесь
    • Как скачать приложение «Рабочее место оператора» онлайн-консультанта?

      Чтобы скачать и установить приложение «Рабочее место оператора» онлайн- консультанта необходимо зайти на сайт www.comagic.ru , открыть раздел «Поддержка» и кликнуть на ссылку «Загрузить приложение» (рис.1).

      3.png

      Рисунок 1

      В открывшемся окне выбрать необходимый формат и нажать на кнопку «Скачать».

      Сохраните приложение себе на компьютер и следуйте инструкциям по установке.


    • Как настроить баннер Онлайн-Консультанта?

      Чтобы настроить параметры работы и внешний вид онлайн - консультанта необходимо зайти в раздел «Сервисы» - «Коммуникации на сайте» и перейти в раздел «Настройки».

      Во вкладке «Настройка внешнего вида» установите параметры внешнего вида баннера онлайн-консультанта.


      Во вкладке «Общие настройки» установите параметры работы онлайн - консультанта.


      С подробной инструкцией по настройке вы можете ознакомится здесь
    • Как настроить Сайтфон (бесплатный звонок с сайта). На какие номера можно настроить переадресацию звонка с Сайтфона?

      Чтобы настроить бесплатный звонок с сайта (Сайтфон) необходимо в разделе «Сервисы» - «Коммуникации на сайте» -« Настройка» - «Настройка внешнего вида» активировать опцию «Звонок с сайта» (рис.1)

      4.png
      Рисунок 1

      После активации опции «Звонок с сайта» необходимо настроить переадресацию звонка на существующие телефонные номера.

      По умолчанию переадресация будет на номер указанный в общих настройках сайта (рис.2)

      5.png
      Рисунок 2


      При необходимости, переадресацию звонка можно настроить на любой телефонный номер (как на определенного сотрудника, так и на группу сотрудников).

      Для этого в разделе «Сервисы»«Виртуальная АТС»«Сценарии» можно добавить свой сценарий обработки входящего звонка.

      С более подробной информацией по настройке Виртуальной АТС можно ознакомится здесь
    • Как настроить прием заявок с сайта?
      В разделе «Сервисы» - «Коммуникация на сайте» - «Настройки» - «Общие настройки» в поле «Email для заявок с сайта» необходимо указать адрес электронной почты, на который будут поступать заявки (рис.1)

      8.png
      Рисунок 1

      Настройку внешнего вида баннера можно произвести в разделе «Сервисы»«Коммуникация на сайте» - «Настройки» - «Настройка внешнего вида» (рис.2).


      9.png

      Рисунок 2 





    • Как настроить параметры «Целевого посетителя»

      Целевой посетитель – это посетитель сайта, который представляет для вашей компании наибольший интерес.

      Это могут быть посетители по определенному поисковому запросу, из определенного города, посетители заданной страницы сайта и т.д..

      Параметры, определяющие целевого посетителя задаются пользователем самостоятельно.

      Для настройки Целевого посетителя нужно открыть в раздел «Сервисы» – «Коммуникация на сайте» - «Целевой посетитель» – «Добавить целевого посетителя».

      Ознакомится с подробной инструкцией по настройке вы можете здесь 


    • Можно ли интегрировать CoMagic  с Google Analytics?

      Да, можно.

      Более подробная информация представлена здесь 
    • Как настроить отдельную кнопку для сайтфона "Позвонить нам бесплатно"?

      Для настройки такой кнопки необходимо в html - код сайта добавить функцию вызова формы.


      Подробное описание смотрите здесь


  • 3Вопросы по анализу посетителей и коммуникаций
    • Как посмотреть отчеты по рекламным кампаниям?

      Для того, чтобы посмотреть отчет по рекламным кампаниям необходимо открыть раздел «Отчеты» - «Статистика сайта» - «Источники». Далее необходимо открыть вкладку «Рекламные кампании».

      Ознакомиться с более подробной информацией вы можете здесь 
    • Как посмотреть отчет по источникам перехода на сайт?

      Для того, чтобы посмотреть отчет по рекламным кампаниям необходимо открыть раздел «Отчеты» - «Статистика сайта» - «Источники».

      Ознакомиться с более подробной информацией вы можете здесь
    • Где посмотреть статистику по чатам?
      Чтобы посмотреть статистику по чатам необходимо открыть раздел «Отчеты»«Коммуникации» - «Чаты».

      Ознакомиться с более подробной информацией вы можете здесь
    • Где посмотреть статистику по звонкам?
      Чтобы посмотреть статистику по всех звонкам необходимо открыть раздел «Отчеты» - «Коммуникации» - «Звонки».

      Ознакомиться с более подробной информацией вы можете здесь
    • Где я могу прослушать звонки?

      Чтобы прослушать запись входящих звонков необходимо открыть раздел «Сервисы» - «Виртуальная АТС» - «База файлов» - «Записанные разговоры» (рис.1).


      10.png
      Рисунок 1

      В открывшемся окне представлены все записанные . Для поиска необходимой записи вы можете воспользоваться фильтром.

      Кроме того, разговоры можно прослушать в отчете «Отчеты» - «Коммуникация на сайте» - «Звонки» (рис.2).


      Рисунок 2

      Ознакомиться с более подробной информацией вы можете здесь
    • Почему у меня не собирается статистика по Google AdWords?

      Есть два варианта: 

      1. Не активирована автоматическая пометка целевых URL.

      2. Не добавлены переменные отслеживания во все целевые URL на уровне ключевых слов вручную.

      Ознакомиться с более подробной информацией вы можете здесь



    • Как в отчете звонков увидеть поисковый запрос?

      Поисковый запрос в отчете «Звонки» можно увидеть при активированном «Динамическом колл-трекинге».

      Как активировать динамический колл- трекинг вы можете посмотреть инструкцию

      После активации Динамического колл-трекинга, необходимо в разделе «Отчеты» - «Коммуникации» - «Звонки» зайти в раздел «Настройки» и активировать опцию «Поисковый запрос».
    • Как выгрузить информацию по отчетам из сервиса CoMagic?
      При формировании каждого отчета в разделе «Отчеты» в конце таблицы есть ссылка «Выгрузить отчет в csv».

      12.png
  • 4Вопросы по настройке колл-трекинга
  • 5Оплата и закрывающие документы
    • Как я могу получить счет на оплату?

      Счет на оплату можно самостоятельно сформировать в личном кабинете. 

      Для этого необходимо:

      1) Перейти в интерфейс Аккаунт:


      2) Далее, там нажать "Пополнить":


      3) Ввести сумму и выбрать способ оплаты:


      4) По нажатию на кнопку "Продолжить" у вас сформируется счет в электронном виде.

      Если необходим оригинал, то нужно связаться с персональным менеджером и обговорить с ним условия и адрес доставки счета.


    • Как я могу оплатить счет?

      Юридические лица могут оплатить счет по безналичному расчету или через процессинговый центр PayOnline System.


      Физические лица могут оплатить счет по безналичному расчету или через сервис Robokassa
    • Как я могу получить закрывающие документы?
      Способ доставки закрывающих документов можно обговорить с персональным менеджером.

Ваш вопрос:

Если вы не нашли в списке ответа на свой вопрос, то задайте его нам:

  • Тема:
  • E-mail:
  • Текст
    вопроса:
  • Отправить
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером