Платформа аналитики маркетинга и продаж
Учитывайте
все звонки

FMC: запись и аналитика звонков с мобильного

Хотите знать, о чем говорят ваши сотрудники с клиентами по мобильному? К каким договоренностям в итоге пришли, сколько длилось общение , был ли менеджер вежлив, соблюдал скрипты? С услугой FMC у вас будет полная цепочка касаний с клиентом, вы получите отчетность по звонкам и запись разговоров.

Ваши сотрудники будут звонить с мобильного, как с рабочего IP-телефона. Для этого даже не нужен доступ в интернет, а стоимость звонков рассчитывается по выгодным тарифам IP-телефонии. Вы всегда сможете прослушать содержание звонка и оценить его эффективность.

Звонки с мобильного как с IP-телефона

С записью
разговора

С отображением в отчетах

Без переплат
за связь

Что такое FMC?

Услуга FMC (Fixed Mobile Convergence) — это фактически объединение фиксированной и мобильной связи. Решение позволяет использовать SIM-карту сотового телефона в качестве абонентской линии виртуальной АТС со всеми возможностями IP-телефонии. У вас появляется внутренняя абонентская линия, работающая через GSM и не требующая подключения к интернету. При этом вам доступен весь функционал виртуальной АТС.

Использование услуги возможно на всей территории РФ, за исключением Республик Башкортостан, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарской республики, Калмыкии, Карачаево-Черкесской республики, Республики Крым, Севастополя, Республики Саха, республики Северная Осетия — Алания, Чеченской республики, Забайкальского края, Ставропольского края, Хабаровского края, Амурской области, Астраханской области, Чукотского АО.

Как подключить FMC?

Напишите или позвоните вашему менеджеру CoMagic.
Он подберет для вас подходящий тариф и настроит услугу.

Узнать больше

Как работает FMC?

Чтобы звонок был записан и учитывался в статистике вашей системы, должна быть подключена виртуальная АТС и корпоративный тариф от мобильного оператора. Мы работаем с Матрикс Телеком.

Входящие звонки

Клиент звонит на офисный номер и набирает добавочный сотрудника. Выполняется переадресация на его мобильный. Для этого в настройках обязательно за сотрудником должна быть закреплена FMC-линия.

Исходящие звонки

Набор номера совершается как с обычной сим-карты. Для внутреннего набора необходимо использовать добавочные в диапазоне 2000 - 29999 (Первая цифра обязательно 2).

Сколько стоит FMC

Виртуальная
АТС

Входит в стоимость тарифного
плана Профессиональный

Корпоративная SIM
от Матрикс Телеком

от 300 рублей
в зависимости от тарифа

Плата
за трафик

от 0,65 руб./мин.

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности