Хотите знать, о чем говорят ваши сотрудники с клиентами по мобильному? К каким договоренностям в итоге пришли, сколько длилось общение , был ли менеджер вежлив, соблюдал скрипты? С услугой FMC у вас будет полная цепочка касаний с клиентом, вы получите отчетность по звонкам и запись разговоров.
Ваши сотрудники будут звонить с мобильного, как с рабочего IP-телефона. Для этого даже не нужен доступ в интернет, а стоимость звонков рассчитывается по выгодным тарифам IP-телефонии. Вы всегда сможете прослушать содержание звонка и оценить его эффективность.
С записью
разговора
С отображением в отчетах
Без переплат
за связь
Услуга FMC (Fixed Mobile Convergence) — это фактически объединение фиксированной и мобильной связи. Решение позволяет использовать SIM-карту сотового телефона в качестве абонентской линии виртуальной АТС со всеми возможностями IP-телефонии. У вас появляется внутренняя абонентская линия, работающая через GSM и не требующая подключения к интернету. При этом вам доступен весь функционал виртуальной АТС.
Напишите или позвоните вашему менеджеру CoMagic.
Он подберет для вас подходящий тариф и настроит услугу.
Чтобы звонок был записан и учитывался в статистике вашей системы, должна быть подключена виртуальная АТС и корпоративный тариф от мобильного оператора. Мы работаем с Матрикс Телеком.
Клиент звонит на офисный номер и набирает добавочный сотрудника. Выполняется переадресация на его мобильный. Для этого в настройках обязательно за сотрудником должна быть закреплена FMC-линия.
Набор номера совершается как с обычной сим-карты. Для внутреннего набора необходимо использовать добавочные в диапазоне 2000 - 29999 (Первая цифра обязательно 2).
Виртуальная
АТС
Корпоративная SIM
от Матрикс Телеком
Плата
за трафик