Интеграция CoMagic и amoCRM

Комбинированное решение для маркетинга и продаж

Сквозная аналитика просто


Отслеживайте

Эффективность рекламы от расходов до продаж в CoMagic

Успешные сделки передаются в CoMagic автоматически и дополняют отчет Сквозная аналитика.


Выгружайте

Данные для работы в других системах

Интеграция помогает «склеивать» данные СoMagic, CRM и систем веб-аналитики. Дальше их можно анализировать вместе, например, в BI-системах.

Дополнительные данные в CRM для эффективных продаж

Выстраивайте

Разговор с клиентом с учетом его поискового запроса или рекламной кампании

CoMagic заполняет дополнительные поля в карточках контактов и сделок. Дополнительными полями могут быть сайт, поисковый запрос, рекламная кампания, utm-метки и другие данные. Выбирайте любые из 30 возможных параметров.

Следите

За историей общения с клиентом

История обращений по телефону, через чат или заявку отображается в карточке контакта. Там же хранятся записи разговоров, содержание переписки или заявки. Даже если у клиента новый менеджер, полная информация поможет быстро войти в курс дел.

Поддержка мультиворонок

Создайте

Для каждого продукта свою воронку, и сделки распределятся автоматически

Интеграция использует дополнительные поля и теги сделок, чтобы автоматически «положить» каждое обращение из CoMagic в нужную воронку.

Преимущества интеграции телефонии и CRM

Звоните и принимайте звонки прямо в CRM и автоматизируйте работу.
Входящие и исходящие звонки прямо из CRM
Автоматическое создание карточек контакта, сделки или неразобранного при первичном звонке, чате или заявке
Исходящие звонки по клику на номер
Автоматическое перенаправление на персонального менеджера
Гибкая настройка ответственных за автоматически созданные сделки и контакты

Интеграция CoMagic и amoCRM настраивается за пару кликов!

Подробно о настройках читайте в нашем Справочном центре
Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля