Интеграция с Яндекс.Метрикой

Цель интеграции

Яндекс.Метрика и CoMagic обмениваются несколькими видами данных. В CoMagic передаются поисковые запросы и достигнутые цели, а в Яндекс.Метрику – звонки и их параметры, чаты, заявки, а также события CoMagic.

Настройка интеграции

Заходим в раздел Сайты бокового меню. Выбираем нужный сайт из списка, идем на вкладку Интеграция с сервисами.

Нажимаем Подключить сервис. При нажатии Выбрать счетчик откроется окно со всеми счетчиками Яндекс.Метрики. Отметьте сайты, с которых необходимо передавать данные.

После подключения интеграции в отчете Анализ трафика CoMagic будут отображаться поисковые запросы органического трафика Яндекса.

Настройка передачи обращений

Звонки

CoMagic передает в Яндекс.Метрику звонки и их параметры. Нажимаем Настроить передачу обращений. Чекбокс Включить передачу звонков активирует передачу даты, времени совершения звонка и ID посетителя сайта.

Дополнительно можно выбрать еще 9 параметров для передачи:

  • АОН, за исключением последних двух цифр номера,
  • продолжительность разговора,
  • время ожидания на линии,
  • статус звонков: пропущенный/принятый,
  • статус звонков: первичный/вторичный,
  • теги,
  • URL страницы, с которой был совершен звонок.
  • цена цели,
  • страница отчета CoMagic.

Синхронизация происходит раз в сутки, данные передаются за прошедший день. На 2-й, 7-й, 14-й и 20-й день в случае изменения параметров звонка происходит их перезапись.

Чаты и заявки

Чаты и заявки передаются как цели, поэтому в Яндекс.Метрике их надо предварительно настроить.

В аккаунте Яндекс.Метрики заходим в Настройки бокового меню. Выбираем вкладку Цели – Добавить цель. Называем цель, например, «Чаты CoMagic», выбираем тип условия JavaScript-событие и указываем идентификатор, например, chat.

Этот же идентификатор необходимо указать в окне настроек CoMagic на вкладке Чаты. Чтобы не передавать потерянные или отклоненные чаты, поставьте галочку. Синхронизация чатов и заявок происходит раз в сутки, данные передаются за прошедший день.

Для настройки передачи заявок, создайте еще одну цель в Метрике и укажите соответствующий идентификатор на вкладке Заявки в CoMagic.

Аккаунт в Яндекс.Метрике должен иметь доступ на запись. Реализация передачи чатов и заявок сделана в соответствии с требованиями Яндекса.

CoMagic передает следующие параметры:

  • Client ID Яндекс.Метрики – идентификатор посетителя сайта, назначенный Яндекс.Метрикой;
  • DateTime – дата и время конверсии в формате unix timestamp. Дата и время передается в 0 часовом поясе, так как Яндекс.Метрика производит корректировку даты и времени с учетом часового пояса, настроенного в личном кабинете;
  • Target – идентификатор цели, указанный в личном кабинете;
  • Price – цена (ценность) цели.

Для каждой конверсии передаются дополнительные системные параметры:

  • Currency – валюта в трехбуквенном формате ISO 4217 (RUB).

Дополнительная информация по отображению целей доступна в справочном центре Яндекса. При отключении интеграции или смене счетчика, настройки передачи чатов и заявок в Яндекс.Метрику останутся без изменений. Настройки хранятся на уровне сайта и не привязаны к счетчику.

Настройка передачи целей

Чтобы в отчетах CoMagic отображались цели Яндекс.Метрики, нажимаем Настроить получение данных. В открывшемся окне выбираем цели, которые необходимо передавать. CoMagic будет загружать данные о достижении выбранных целей раз в сутки за прошедший день.

Если вы отслеживаете события в СoMagic, то их также можно передавать в Яндекс.Метрику как цели. Для этого переходим в боковом меню в раздел Аналитика – События – Редактировать событие, ставим галочку Считать событие целью и настраиваем передачу события в Яндекс.Метрику аналогично с помощью идентификатора.

Примеры отчетов Яндекс.Метрики

При передаче звонков в Яндекс.Метрике появится группа отчетов Звонки с тремя отчетами: Качество обработки звонков, Источники звонков, Звонки детально.

Чтобы посмотреть звонки по тегам с учетом стоимости, в отчете Источники звонков сгруппируйте звонки по меткам и добавьте метрику Суммарная цена звонка.

Отчет Звонки, детально

Отчет Количество звонков.

Во вкладке Цели появится отдельная строка Звонок.

Примеры отчетов CoMagic

Если настроена передача данных из Яндекс.Метрики, в отчете Анализ трафика отобразятся цели

В отчете Звонки можно увидеть Client ID Яндекс.Метрики.

 

 

Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля