Интеграция с Яндекс.Метрикой

Инструкцию можно посмотреть :)




Яндекс.Метрика и CoMagic обмениваются несколькими видами данных. В CoMagic передаются поисковые запросы и достигнутые цели, а в Яндекс.Метрику – звонки и их параметры.


Настройка интеграции

Заходим в раздел “Сайты” бокового меню. Выбираем нужный сайт из списка, идем на вкладку “Интеграция с сервисами”.

Нажимаем “Подключить сервис”. При нажатии “Выбрать счетчик” откроется окно со всеми счетчиками Яндекс.Метрики. Отметьте сайты, с которых необходимо передавать данные.

После подключения интеграции в отчете Анализ трафика CoMagic будут отображаться поисковые запросы органического трафика Яндекса.


Настройка передачи обращений

CoMagic передает в Яндекс.Метрику звонки и их параметры. Нажимаем “Настроить передачу” обращений. Галочка Включить передачу звонков активирует передачу даты, времени совершения звонка и ID посетителя сайта.

Дополнительно можно выбрать еще 9 параметров для передачи:

  • АОН, за исключением последних двух цифр номера
  • продолжительность разговора
  • время ожидания на линии
  • статус звонков: пропущенный/принятый
  • статус звонков: первичный/вторичный
  • теги
  • URL страницы, с которой был совершен звонок
  • цена цели
  • страница отчета CoMagic.

Синхронизация происходит раз в сутки, данные передаются за прошедший день. На 2-й, 7-й, 14-й и 20-й день в случае изменения параметров звонка происходит их перезапись.


Настройка получения целей

Чтобы в отчетах CoMagic отображались цели Яндекс.Метрики, нажимает “Настроить получение данных”. В открывшемся окне выбираем цели, которые необходимо передавать.

CoMagic будет загружать данные о достижении выбранных целей раз в сутки за прошедший день.


Примеры отчетов Яндекс.Метрики

Посмотрим, что получилось. При передаче звонков в Яндекс.Метрике появится группа отчетов “Звонки”.

Отчет “Источники звонков” легко настраивается: сгруппируйте звонки по тегам и добавьте метрику Стоимость.

Отчет “Звонки”, детально

Отчет “Количество звонков”.

Во вкладке “Цели” появится отдельная строка Звонок.



Примеры отчетов CoMagic

Если настроена передача данных из Яндекс.Метрики, в отчете “Анализ трафика” отобразятся цели.

В отчете “Звонки” можно увидеть Client ID Яндекс.Метрики.

Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля