Интеграция с Google AdWords

Инструкцию можно еще и посмотреть :)



Интеграция с Google AdWords позволит не только автоматически подтянуть в CoMagic расходы на рекламу, но еще и позволяет перенести всю структуру рекламных кампаний вплоть до ключевых слов, что делает работу с данными максимально удобной с погружением до нужного уровня данных. Помимо этого вы сможете получить в отчеты CoMagic параметры эффективности рекламных объявлений (такие как CTR, показы, клики).


Заходим в Настройки - сайты и выбираем вкладку Интеграции с сервисами. Теперь нужно авторизоваться в Google AdWords.


Логин должен иметь права на чтение и запись.

Находим в списке Google Adwords и вводим логин от аккаунта в Google. Затем нажимаем на кнопку «Подключить сервис».

Почти готово! 

Нажимаем на кнопку «Выбрать рекламные кампании», отмечаем галочками нужные, нажимаем «Сохранить».

Важное примечание: тем, кто уже ранее (до настройки интеграции CoMagic с Google Adwords) подключал для отслеживания отдельные рекламные кампании по Google Adwords  в интерфейсе CoMagic, мы рекомендуем удалить их во избежание путаницы в данных. 


Теперь, после того, как вы отметили их галочками при настройке интеграции, вся статистика по ним будет собираться в отчете по кампании «Google Adwords (интегрированная)». Статистика за предыдущие периоды при удалении кампаний также сохранится и будет отображаться в соответствующих этим временным интервалам отчетах с пометкой о том, что кампания удалена.


Скорее интегрируйте свой CoMagic-аккаунт c Google Adwords, и (мы уверены!) пользование нашим сервисом станет для вас еще более удобным.


В отчетах "Анализ трафика", "Динамика обращений", "Качество обращений" и "Сквозная аналитика" теперь можно увидеть консолидированные данные по настроенным в Gogle Adwords рекламным кампаниям: число переходов на сайт компании, среднее время сессий посетителей, процент конверсии в целевые действия и обращения (звонки, чаты, заявки), в том числе, в качественные и не качественные, и т.п. Причем посмотреть эту информацию можно как по самим кампаниям, так и по каждому ключевому слову или группе запросов.


Ранее в отчет “Сквозная аналитика” вы могли вносить расходы на рекламу только вручную. Теперь расходы по стоимости клика будут подгружаться из Google Adwords в CoMagic автоматически, что позволит оперативно считать и контролировать экономические показатели (такие, как CPV, CPA, CPC, выручка и ROI по каждой рекламной кампании):


Например, вы сможете «по горячим следам» выяснить, какие ключевые слова в каждой из групп поисковых запросов обходятся вам дорого, но не принесли вам никаких обращений и поэтому не окупаются:


И какие из них, наоборот, наиболее эффективно конвертируются в обращения:

Соответственно, это будет поводом приостановить работу с первыми и сосредоточить рекламный бюджет на вторых.


Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля