Интеграция сквозной аналитики и коллтрекинга с 1C:CRM

Если вы маркетолог, а в вашей компании используют 1С:CRM, то вам точно нужна интеграция 1С с нашими сервисами. Она даст возможность: 

  • измерять окупаемость расходов на рекламу;

  • вовремя находить узкие места, чтобы быстро перераспределить бюджет; 

  • следить за объемом и качеством обращений в компанию;

  • изменять конверсию из лида в сделку; 

  • учитывать в аналитике специфику воронки продаж в вашей компании.

Что дают коллтрекинг и сквозная аналитика 1С? В CRM из CoMagic передается информация об источнике звонка. В свою очередь, из CRM в CoMagic поступают данные по вашим метрикам, специфическим показателям, которые нужно отслеживать, и воронке продаж. 

Наши отчеты гибко настраиваются под ваш бизнес и помогают анализировать эффективность рекламы по вашим правилам. Если для вас лид – это не просто обращение, а переход клиента на определенный этап воронки, мы учтем это в аналитике вашей рекламы. 

Все данные собираются в едином понятном отчете, и вы сможете оценивать эффективность канала в разрезе «от клика до продажи». 


Основные функции 1C:CRM

1С:CRM – это система для автоматизации продаж и управления взаимоотношениями с клиентами. Она дает бизнесу следующие возможности: 

  • работа с электронной базой клиентов без дублирования сделок и прочих неудобств;
  • автоматическое планирование созвонов и встреч;

  • синхронизация с календарем;

  • прием входящих и совершение исходящих звонков в 1 нажатие;

  • интуитивно понятный интерфейс и отсутствие долгих рутинных действий;

  • воронки и отчеты по сделкам;

  • интеграция с социальными сетями: ведение чата в соцсети прямо из 1C. 

  • измерение окупаемости инвестиций в рекламу, если коллтрекинг и сквозная аналитика интегрированы с 1С. 

Сервисы интеграции 1С дают еще больше функций для маркетинга и продаж. Интеграция 1С позволяет обмениваться с другими сервисами важными данными, что позволяет специалистам работать «в одном окне». 

Функционал 1C:CRM может расширяться и расти вместе с вашим бизнесом, прирастая такими возможностями, как сквозная аналитика и др.  


Интеграция CoMagic c 1С:CRM одной кнопкой

1. Нажмите кнопку «Подключить» на пиктограмме 1C:CRM в вашем Личном кабинете в CoMagic (меню «Аккаунт/Интеграция»).


2. Укажите в поле «Web-адрес сервиса» URL вида: http://111.222.111.222:13529/wsdl/ISOAPSoftPhoneSrv, где 192.168.12.216 — это IP-адрес, на котором у вас поднят «1С:Рарус СофтФон Сервер», а 13529 – это соответствующий порт.


3. Нажмите на кнопку «Test CRM API» и убедитесь, что система выдаст вам положительный результат. Это будет означать, что интеграция с 1С:CRM выполнена успешно.

Соответственно, если результат отрицательный, то вам необходимо настроить интеграцию со стороны 1С:CRM для работы с сервисом.


4. Настройка интеграции сервиса из решения 1С:CRM:

  • откройте раздел «Общие настройки — Сервис — Настройка системы» и в открывшемся окне перейдите на закладку «СофтФон»;

  • установите флажок «Использовать сервис CoMagic» и укажите логин и пароль для доступа в личный кабинет CoMagic. Примечание: логин и пароль необходимо указывать для пользователя, у которого настроены права Администратора в системе CoMagic.


5. Ура — теперь сервисы интегрированы, и вы можете использовать все преимущества CoMagic в привычном для вас интерфейсе 1C:CRM.

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно