Вы используете 1С:CRM, и вам точно нужна интеграция наших сервисов, если:
вы рациональны в расходах и хотите создать единый мир обращений в 1C:CRM, объединив в нем статистику лидов по всем оффлайн- и онлайн-каналам продаж и детализированные данные по каждому своему клиенту;
вы намереваетесь отслеживать путь клиента от первого посещения сайта до осуществления покупки или другого целевого действия прямо в своей CRM-системе;
вы хотите максимально удобно (с точки зрения построения бизнес-процессов) оказывать влияние на этот путь — повышать количество целевых обращений и ликвидировать места утечки продаж.
1. Нажмите кнопку «Подключить» на пиктограмме 1C:CRM в вашем Личном кабинете в CoMagic (меню «Аккаунт/Интеграция»).
2. Укажите в поле «Web-адрес сервиса» URL вида: http://111.222.111.222:13529/wsdl/ISOAPSoftPhoneSrv, где 192.168.12.216 — это IP-адрес, на котором у вас поднят «1С:Рарус СофтФон Сервер», а 13529 – это соответствующий порт.
3. Нажмите на кнопку «Test CRM API» и убедитесь, что система выдаст вам положительный результат. Это будет означать, что интеграция с 1С:CRM выполнена успешно.
Соответственно, если результат отрицательный, то вам необходимо настроить интеграцию со стороны 1С:CRM для работы с сервисом.
4. Настройка интеграции сервиса из решения 1С:CRM:
откройте раздел «Общие настройки — Сервис — Настройка системы» и в открывшемся окне перейдите на закладку «СофтФон»;
установите флажок «Использовать сервис CoMagic» и укажите логин и пароль для доступа в личный кабинет CoMagic. Примечание: логин и пароль необходимо указывать для пользователя, у которого настроены права Администратора в системе CoMagic.
5. Ура — теперь сервисы интегрированы, и вы можете использовать все преимущества CoMagic в привычном для вас интерфейсе 1C:CRM.