Интеграция с RetailCRM

Интеграция retailCRM с телефонией CoMagic включает в себя следующий функционал:

  • Всплывающие карточки контакта для входящих звонков.
  • Прослушивание записей разговоров в retailCRM.
  • Исходящие звонки из CRM по клику на номер контакта.
  • Синхронизация сотрудников.
  • Переадресация на персонального менеджера контакта из настроек CRM.
  • Управление статусом доступности сотрудника непосредственно в интерфейсе CRM.

Вы также можете видеть в CRM дополнительную информацию о контакте: сайт, рекламная кампания, поисковой запрос, UTM-метки.

Обработка звонка

Всплывающая карточка контакта

При входящих звонках на экране у сотрудника, до которого происходит дозвон, отображается всплывающая карточка контакта.

Примечание. При звонке, который переадресован на номер, не принадлежащий никому из сотрудников, синхронизированных с пользователями retailCRM, всплывающая карточка в retailCRM появляться не будет.

Всплывающая карточка входящего вызова на сотрудника:

Карточка с информацией о потерянном звонке:

Переадресация на персонального менеджера

При подключении интеграции в настройках сценариев обработки звонков в личном кабинете CoMagic становится доступна операция «Переадресация на персонального менеджера из CRM». Когда в сценарий добавлен такой шаг, происходит запрос в retailCRM для получения номера персонального менеджера, который закреплен за контактом, осуществляющим вызов. Если для АОНа не найден контакт в книге контактов retailCRM или у найденного контакта не установлен ответственный менеджер, то выбирается связанная операция.

Переадресация на номер менедежера из CRM происходит, если:
  1. он online, т.е у него открыто рабочее место в retailCRM,
  2. в рабочем месте retailCRM он имеет статус «Свободен»,
  3. у него заполнено поле «Номер» в конфигурации телефонии.

Параметр в карточке контакта в retailCRM, где выставлен персональный менеджер:

Исходящие звонки по клику на номер

У ваших сотрудников есть возможность позвонить по клику на номер из интерфейса retailCRM. Схема звонка выглядит так: сначала происходит соединение с номером сотрудника, а потом с номером выбранного контакта.

Исходящие звонки невозможны в следующих случаях
  1. он online, т.е у него открыто рабочее место в retailCRM,
  2. в рабочем месте retailCRM он имеет статус «Свободен»,
  3. Виртуальный номер не связан с CRM или не задан номер по умолчанию.
Особенности выбора АОНа для исходящих звонков

Для исходящих звонков будет выбран последний использовавшийся для связи с контактом виртуальный номер из связки виртуальных номеров с CRM (исключая 8 800). Если такой номер не будет найден, то будет использован номер по умолчанию.

Кнопка в интерфейсе retailCRM для совершения исходящего вызова выглядит так:

Информация о всех звонках заносится в историю коммуникаций в retailCRM. Там же хранятся записи разговора, которые можно прослушать.

Синхронизация сотрудников

Синхронизированные сотрудники помечаются признаком "retailCRM" в их именах.

Особенности синхронизации сотрудников
  1. Пользователи, которые были удалены из retailCRM, не будут удалены из CoMagic. Удаление сотрудников из CoMagic производится только вручную.
  2. В CoMagic добавляются все сотрудники из retailCRM, вне зависимости от того, задан номер у сотрудника или нет. При этом синхронизируются только активные сотрудники в retailCRM.
  3. Сотрудники из CoMagic не загружаются в retailCRM.
  4. При синхронизации ищется совпадение сотрудников из retailCRM и CoMagic на основе e-mail. Если совпадение найдено, то карточка сотрудника в CoMagic будет помечена признаком "retailCRM" в имени, если нет — будет создана новая карточка.
  5. Обновление данных для синхронизированных сотрудников происходит по следующему принципу:
  1. Если в связанной карточке сотрудника в CoMagic отсутствовал номер телефона, а в его карточке в retailCRM номер телефона был добавлен, то в карточку сотрудника CoMagic будет добавлен номер;
  2. Если в связанной карточке сотрудника в CoMagic указан номер телефона, а в его карточке в retailCRM были изменены/добавлены номер телефона или e-mail, то в карточке сотрудника в CoMagic обновлений не произойдет.

Автоматическая синхронизация сотрудников

Синхронизация сотрудников производится автоматически каждые 2 часа.

Ручная синхронизация сотрудников

Всегда доступна возможность синхронизировать сотрудников вручную, нажав на соответствующую кнопку в настройках интеграции.

Управление статусом сотрудника

В интерфейсе retailCRM сотрудник может управлять собственным статусом. При включенной интеграции этот статус синхронизируется с параметром Статус звонка в настройках сотрудника в CoMagic.

Если выбран статус Свободен, то статус звонков в CoMagic выставляется в состояние "Вкл", если в настройках retailCRM выбран любой другой статус, то для этого сотрудника в настройках CoMagic выставляется статус звонков "Выкл".

Статус звонков в карточке сотрудника в настройках CoMagic:

Подключение интеграции

Интеграция подключается через интерфейс личного кабинета CoMagic (раздел Аккаунт → Интеграции). Для подключения интеграции с телефонией необходимо выбрать соответствующий раздел в настройках интеграции.

Первым шагом для настройки интеграции являются ввод адреса портала и ключа API от retailCRM.

Ключ API retailCRM находится в настройках, разделе Интеграция → Ключи доступа API. Чтобы получить ключ, нужно либо скопировать существующий, либо нажать на кнопку Добавить.

При нажатии на кнопку Добавить откроется страница создания ключа API. Для его сохранения необходимо проследить, чтобы он был активен, задать ему название и нажать кнопку Сохранить.

Если создание ключа произведено успешно, то появится соответствующая надпись, а сам ключ добавится в список ключей retailCRM.

Если добавленный ключ API активен и имеет необходимые права доступа, тогда станет активной кнопка Далее (переход на следующий шаг).

На втором шаге интеграции настраивается соответствие магазинов в retailCRM виртуальным номерам. Это необходимо для корректного соотнесения входящих звонков в магазины внутри retailCRM, а также для подстановки виртуальных номеров для исходящих вызовов из интерфейса retailCRM.

Когда настроено хотя бы одно соответствие магазина и виртуального номера, становится активной кнопка Далее для перехода к следующему шагу.

На третьем шаге происходит синхронизация данных CoMagic с retailCRM, и если все проходит успешно, то становится активной кнопка Готово для завершения этапа подключения интеграции. Нажатие на кнопку переносит пользователя в интерфейс настроек интеграции.

Интерфейс Настройка интеграции в личном кабинете

Страница настройки интеграции телефонии CoMagic с retailCRM в личном кабинете CoMagic состоит из трех вкладок:

  • Доступ к данным
  • Настройка интеграции
  • Сотрудники

Доступ к данным

В этом разделе находится информация с адресом портала и ключом доступа к API retailCRM.

Настройка интеграции

В этом разделе находятся данные о магазинах в retailCRM, сопоставленных с виртуальными номерами CoMagic. Также можно задать виртуальный номер по умолчанию, который будет подставляться при совершении исходящих звонков по клику, если для магазина не выбрано соответствие с номером. Это необходимо для:

  • отображения информации о магазине в всплывающей карточке контакта;
  • подстановки номера соответствующего магазина для исходящих звонков.

Сотрудники

В этом разделе можно выбрать, для каких сотрудников, загруженных из retailCRM, включена интеграция.

Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля