Интеграция с OWOX

Постройте сквозную аналитику на основе данных CoMagic в Google BigQuery

Инструкция
COMAGIC & OWOX
Что дает интеграция

Представляем ещё один способ объединить данные из разных систем. Информацию CoMagic о звонках, обращениях в чатах и заявках теперь можно использовать в решениях OWOX и обрабатывать в Google BigQuery.

После подключения интеграции данные CoMagic объединяются с другими действиями пользователей на сайте и становятся доступны в решениях OWOX для работы в отчётах и добавления в виде шагов в модель атрибуции. Кроме того, переданные данные доступны в сыром виде в Google BigQuery.

Настроить интеграцию с OWOX можно только после настройки интеграции CoMagic с Universal Analitycs и создания потока Google Analytics → Google BigQuery в сервисе OWOX BI Pipeline.
Все просто
Как работает
Данные передаются автоматически в рамках вашего текущего потока Google Analytics → Google BigQuery.
Отправка данных из CoMagic для звонков и чатов происходит в момент завершения, а для заявки — в момент её отправки.
При этом событие Звонка
прикрепляется к началу Звонка, а не к концу.
Данные появляются в таблицах
стриминга BigQuery спустя 2-5
минут.
Далее можно эти данные обрабатывать с помощью OWOX или используя запросы
к Google BigQuery.
Подключить интеграцию
CoMagic и OWOX
Подключить
Знакомтесь с подробной инструкцией по настройке интеграции
Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля