Платформа аналитики маркетинга и продаж

Интеграция сквозной аналитики и коллтрекинга с AdHands

origami

AdHands – это система управления интернет-рекламой и веб-аналитики. Сервис успешно используется маркетологами, для которых важно собирать показатели по платной интернет-рекламе в одном интерфейсе. 

Благодаря функции гостевого доступа и отсутствию ограничений по количеству клиентов платформа очень полезна для рекламных агентств. Используемая метрика подходит компаниям любого масштаба. 

Аналитику по рекламе пользователь изучает в режиме онлайн, что дает возможность быстро вносить нужные корректировки. Метрика позволяет регулировать KPI по стоимости клика, конверсии или звонка. Чтобы РК была запущена своевременно, сервис отображает напоминания о производит автопроверки. Также в системе предусмотрены оповещения о скидках, которые предлагают площадки, и о недостижении целей кампании.



Преимущества интеграции с AdHands

Интеграция CoMagic позволяет синхронизировать аналитику по звонкам, полученную благодаря технологии call tracking, с AdHands. 

Данные по звонкам ассоциируются с различными типами рекламных кампаний (контекстная, таргетированная, баннерная и т.д.) и доступны в одном окне. Есть настраиваемые шаблоны отчетов с выгрузкой в .pdf, .xslx, .docx. Статистика доступна с глубокой детализацией. Видны данные по звонкам не только с рекламных источников. 

Если коллтрекинг и сквозная аналитика CoMagic интегрированы с AdHands, возможно также отслеживание количества совершенных звонков, их стоимости и процента конверсии. Сквозная аналитика по экономическим показателям окупаемости рекламыдоступна в интегрированной системе.

Для получения данных по звонкам в AdHands из CoMagic нужно пройти всего 3 простых шага:

1 шаг. В закладке «Параметры» среди списка систем выберите CoMagic:


    2 шаг. Укажите логин и пароль от вашего аккаунта в CoMagic:


    3 шаг. В настройках клиента выберите аккаунт в системе CoMagic:

Вот и все! С этого момента вы можете пользоваться всеми преимуществами объединения функционалов CoMagic и AdHands.

Для просмотра запросов Яндекса, вам нужно открыть соответствующий отчет. Например, отчет «Источники», указав «yandex (organic)».

Как это работает:
  1. Вы привязываете рекламную кампанию в AdHands и указываете utm-метки.
  2. AdHands автоматически проставляет utm-метки, если это необходимо.
  3. AdHands забирает данные о звонках по API из CoMagic и ассоциирует их с рекламными кампаниями по utm-меткам.

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности