Основной целью интеграции CoMagic и Alytics (платформы для умного управления контекстной рекламы) является доступ к статистике по звонкам CoMagic в модуле Alytics (“Интеллектуальное управление контекстной рекламой на основе прогнозирования конверсии”) и оптимизация контекстных рекламных кампаний под конверсию и CPA с заказов через телефон.
Интеграция позволяет получить статистику по заказам и конверсии через звонки благодаря динамическому колл-трекингу сервиса CoMagic. Статистика формируется с точностью до ключевого слова.
Как это работает
1. Вам необходимо зарегистрироваться и создать свой аккаунт в Alytics (рис.1).
Рисунок 1. Процесс регистрации
2) Необходимо создать рекламную кампанию в сервисе CoMagic.
3) В Alytics зайдите в “Настройки проекта” и в блоке “Цели” выберите “Call-трекинг из Comagic”. Нажмите “Подключить” (рис. 2).
Рисунок 2. В Alytics нажмите “Подключить”
4) Далее укажите свой логин и пароль, который вы используете для доступа в сервисе CoMagic (рис.3).
Рисунок 3. Укажите логин и пароль для подключения статистики по звонкам из CoMagic
Интеграция завершена. Теперь CoMagic будет автоматически ежедневно отдавать информацию о звонках с контекстной рекламы, а Alytics будет показывать, с каких ключевых слов и объявлений поступил звонок. По каждому из рекламных объявлений можно будет видеть следующие показатели:
Зная это, можно определять наиболее эффективные ключевые слова и объявления. В системе Alytics можно уменьшать ставки на ключевые слова с низкой эффективностью или, наоборот, повышать ставки на слова с высокой эффективностью. Также можно использовать оптимизацию с помощью модуля “Интеллектуальное управление ставок на основе прогнозирования конверсии”.
Как происходит интеграция Alytics и CoMagic с технологической точки зрения
Передача информации о звонках в Alytics происходит следующим образом (рис.4):
Рисунок 4. Подробный отчет по рекламным кампаниям после внедрения сервиса