Платформа аналитики маркетинга и продаж

Интеграция сквозной аналитики и коллтрекинга с Alytics

alytics

Данный сервис – аналитическая система, которая позволяет автоматизировать управление рекламой в Google Ads и Яндекс.Директ. Сервис разработан для сегмента онлайн-коммерции, в которой важно упрощение управления масштабными рекламными кампаниями. 

Можно отслеживать все типы обращений, в том числе звонки, если технология call tracking интегрирована с Alytics.

У пользователя есть возможность выбирать среди 7 моделей атрибуции, а также сделать свою. Для оптимального управления контекстной рекламой в вашем распоряжении – 6 способов управления ставками, очищение площадок рекламной сети Яндекса, товарная генерация, автоматическое создание объявлений для каждого товара.


Преимущества интеграции CoMagic и Alytics

Главными задачами интеграции технологии call tracking с Alytics являются получение аналитики по звонкам в Alytics и оптимизация контекстной рекламы под конверсию и CPA с заказов посредством звонка.

При наличии интеграции c Alytics CoMagic регулярно передает данные по звонкам с контекстной рекламы, а Alytics показывает, какие рекламные сообщения и ключевые слова привели звонок клиента. Можно изучать следующие данные по каждому из сообщений:

  • число обращений посредством звонка;
  • долю конверсии в звонки;
  • стоимость 1 звонка (CPA).

Интерфейс Alytics позволяет снижать ставки на ключевые слова с небольшой продуктивностью или, наоборот, повысить ставку на ключевики с хорошими показателями.


Интеграция

Интеграция call tracking технологии с Алитикс выполняется в несколько шагов:

1) Вам нужно зарегистрироваться и создать свой аккаунт в Alytics (рис. 1).


Рисунок 1. Регистрации


2) Нужно создать РК на стороне CoMagic.

3) В Alytics необходимо открыть «Настройки проекта» и в разделе «Цели» выбрать «Call-трекинг из Comagic». Кликните на «Подключить» (рис. 2).


Рисунок 2. В Alytics кликните на «Подключить», чтобы начать интеграцию call tracking и сервиса аналитики


4) Введите ваши данные для входа в CoMagic, чтобы интегрировать коллтрекинг с системой Alytics (рис. 3)


Рисунок 3. Введите данные для входа для подключения аналитики по телефонным звонкам из CoMagic


Итак, вы интегрировали технологию call tracking с Алитикс.

Показываем, как передаются данные по звонкам, когда коллтрекинг интегрирован с системой Alytics (рис.4):

Рисунок 4. Подробная аналитика по РК после интеграции сервиса с Alytics

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности