Информация о сделках из amoCRM передается в CoMagic автоматически и дополняет отчет Сквозная аналитика. При этом сумму сделки можно брать из любого дополнительного поля. Это значит, что вы можете оценивать эффективность рекламы, например, по прибыли.
Интеграция помогает «склеивать» данные СoMagic, CRM и систем веб-аналитики. Дальше их можно анализировать вместе, например, в BI-системах.
CoMagic заполняет дополнительные поля в карточках контактов и сделок. Дополнительными полями могут быть сайт, рекламная кампания, utm-метки и другие данные. Выбирайте любые из 30 возможных параметров.
История обращений по телефону, через чат или заявку отображается в карточке контакта. Там же хранятся записи разговоров, содержание переписки или заявки. Даже если у клиента новый менеджер, полная информация поможет быстро войти в курс дел.
Интеграция использует дополнительные поля и теги сделок, чтобы автоматически «положить» каждое обращение из CoMagic в нужную воронку.
Заполните форму и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету Comagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы