Это облачная CRM, предназначенная для предприятий любого размера. CRM позиционируется как система для управления взаимоотношениями с клиентами и продажами.
amoCRM позволяет командам по продажам и маркетингу, а также руководителям отслеживать потенциальных клиентов от первого контакта до завершения продажи. Облачная CRM-система автоматизирует большую часть рутинной работы по управлению воронкой продаж, создает автоматические отчеты о продажах и имеет двустороннюю интеграцию с большим количеством сервисов.
Благодаря открытому API функционал системы можно расширить с помощью различных виджетов: IP-телефония, трекер писем, online-чаты, сквозная аналитика и многие другие интеграции, которые подстроят программу под конкретный бизнес доступны в маркетплейсе амоСРМ.
Коллтрекинг для amoCRM покажет как работает ваша реклама.
Как одна из функций Сквозной аналитики от CoMagic, коллтрекинг соберет обращения, свяжет их с рекламой и покажет эффективность каждого канала продвижения. Вы поймете, сколько обращений приводит каждый рекламный канал и по какой стоимости. Найдете узкие места, над которыми стоит поработать.
История обращений по телефону, через чат или заявку отображается в карточке контакта. Там же хранятся записи разговоров, содержание переписки или заявки. Даже если у клиента новый менеджер, полная информация поможет быстро войти в курс дел.
Интеграция помогает “склеивать” данные СoMagic, CRM, систем веб-аналитики в BI-системах. С помощью расширенных аналитических отчетов руководитель сможет самостоятельно разобраться в состоянии дел в отделах продаж и маркетинга.