Спасибо за вашу идею! Наша команда интеграций обязательно ее рассмотрит
Наша команда — это высококлассные специалисты, которые занимаются разработкой интеграций CoMagic с различными сервисами. Мы постоянно создаем новые решения и улучшаем имеющиеся, чтобы вы обогащали отчеты системы сквозной аналитики необходимыми данными.
Передача сделок с этапами и суммами из CRM /МИС/ ERP в нашу платформу для построения сквозной аналитики
Передача обращений (заявок, чатов) из виджетов, квизов
Передача информации по данным коллтрекинга в CRM (utm-метки, рекламные источники и др.)
Передача информации по данным коллтрекинга в CRM (utm-метки, рекламные источники и др.)
Передача обращений (заявок, чатов) из виджетов, квизов
Интеграция телефонии
Передача сделок в CoMagic из HubSpot, «Клиентикс» и Medesk. Решения для медицинских клиник
Помогает в построении сквозной аналитики с учетом специфики бизнеса
Интеграция с популярными виджетами
Передает в CoMagic чаты с указанием рекламного источника и контактами клиента. Улучшает сопоставление сделок с онлайн-обращениями
Загрузка в CoMagic звонков из сторонних АТС
Увеличивает процент матчинга сделок с рекламных источников
Портал аудиоаналитики
В личном кабинете CoMagic при анализе отчетов об эффективности рекламы можно прослушать каждый поступивший звонок. После этого на него можно поставить тег — своеобразную метку о типе и качестве обращения
Кроме готовых интеграций с популярными системами мы разрабатываем решения под особенности конкретной компании. Например, делаем связку CoMagic с самописной CRM, кастомным виджетом, редкой аналитической системой.
Если вам нужно решение, которого нет в готовой интеграции, опишите свою задачу. Мы свяжемся с вами и обсудим детали.
Узнайте больше, как наши помогают клиентам улучшать
Поставьте заявки на перезвон в «Умную очередь» от CoMagic
В CoMagic создали алгоритм, который позволяет задать очередность для перезвона по заявкам, пришедшим в разное время и с разных источников
Настроить сквозную аналитику для
В основе решения — интеграция с JivoSite. Она позволила передавать контакты клиента из диалога в менеджере и связывать обращения со сделкой в CRM
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно