Для сквозной аналитики маркетинга и эффективной работы продаж
Все данные об источнике звонков прямо в Б24
Менеджеры по продажам смогут эффективнее доводить разговоры с клиентами до сделки — информация об источнике обращения отображается в реальном времени прямо в карточке звонка. Сведения о сработавшей рекламе или ключевом запросе подскажут, как лучше выстроить разговор. При интеграции с Битрикс24 эти данные будут зафиксированы в карточках лидов и контактов для удобства дальнейшей сегментации клиентов.
Оценка влияния рекламы на продажи в отчетах CoMagic
Сведения по состоявшимся сделкам автоматически передаются в СoMagic из Битрикс24. Дополнительные показатели из CRM-системы – количество сделок и суммы продаж – связываются с рекламными кампаниями и показывают влияние рекламы на продажи. Вы оперативно и с максимальной точностью контролируете конверсию из лидов в продажи по разным рекламным источникам.
Индивидуальные отчеты для маркетологов по данным CRM
Вы гибко настраиваете отчеты по данным Битрикс24 в сквозной аналитике — мы пробрасываем в CoMagic сведения по лидам с любыми нужными параметрами, вплоть до выгрузок данных по клиентам на определенном этапе воронки в CRM. Так вы сможете прицельно следить за ключевыми показателями по лидам с индивидуально заданными характеристиками.
Интеграция Битрикс24 и СoMagic формирует единое решение для работы с обращениями и их аналитики. Сделки и контакты по звонкам автоматически фиксируются в Битрикс24, продавцы работают с обращениями через нативно встроенный в CRM виджет телефонии. А маркетологи получают возможность формировать детальные отчеты напрямую по данным продаж, используя коллтрекинг с Битрикс24 или сквозную аналитику с Битрикс24, что обеспечивает максимально быструю поставку маркетинговой отчетности по ROMI.
Обогащая маркетинговые отчеты в CoMagic, настройка сквозной аналитики с Битрикс24 позволяет насыщать данными и саму CRM. В карточку клиента подгружаются такие данные как:
источник перехода
канал
ключевое слово
название рекламного баннера или кампании
регион посетителя
страница совершения конверси
Снижение времени на обработку каждого обращения важно для отдела продаж – интеграция упрощает работу со звонками, задачами, карточками контакта и повышает лояльность клиентов. Кроме того, интеграция Bitrix24 позволяет снизить риск потери клиентов и потенциальной прибыли. Для этого в решении есть два способа работы с потерянными звонками, которые вы можете выбрать: с помощью автоматической постановки задач на ответственных сотрудников или уведомлений в Открытых линиях.
Все это органично дополняет решения по аналитике CoMagic и базовые модули Б24, которые помогают бизнесу работать: CRM, коллтрекинг Битрикс24, сквозная аналитика Битрикс24, видеозвонки, документы онлайн, задачи и проекты, контакт-центр, конструктор сайтов и интернет-магазины.
Всплывающая карточка контакта при входящем звонке
Автоматическое соединение с персональным менеджером
Исходящие звонки по клику на номер
Автоматическое создание карточек Лид и Дело для первичных входящих звонков
Трансферы на коллег с учетом статуса в телефонии и CRM
Автопостановка задач при пропусках звонков
Гибкий выбор между использованием софтфона или IP-трубок
Настроить интеграцию Bitrix24 и CoMagic за пару кликов!
Подключить интеграцию с Bitrix24 можно в два простых шага: установка приложения CoMagic в маркетплейсе CRM и активация интеграции Битрикс24 в нашем личном кабинете. При этом можно работать как в браузерной, так и в коробочной версии Б24.
Подробно о настройках читайте в нашем Справочном центре
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно