Интеграция сквозной аналитики и коллтрекинга с K50

k50

К50 – одна из ведущих в России IT-платформ для управления контекстной рекламой. Основная его функция – оптимизация расходов бюджета на рекламные кампании.

Суть интеграции CoMagic и K50 в том, чтобы вы увеличили поток качественных обращений в компанию, а не платили просто так за клики и посещения лендингов. 

Интеграция с K50 подразумевает использование данных CoMagic по звонкам с рекламы в сервисах К50:Статистика, К50:Правила и К50:Оптимизатор. Вы сможете:


  • Получать в понятном интерфейсе аналитику по звонкам благодаря интеграции call tracking технологии с K50
  • Объединить аналитику по звонкам в общей таблице с аналитикой из рекламных и аналитических систем – так полноценная сквозная аналитика будет выстроена в K50
  • Применять полученную в CoMagic информацию в условиях автоматических правил
  • Оптимизировать ставки, руководствуясь показателями по офлайн- конверсиям


Как подключить сервис CoMagic к K50

1. Пройдите регистрацию в сервисе К50



2. Создайте проект.

3. В окне проекта с общим описанием кликните на «Подключить» напротив блока «Учет звонков и заказов».



4. Чтобы интегрировать коллтрекинг с K50, необходимо, выбирая «Тип источника данных», нажать на CoMagic.

5. В соответствии с данными из CoMagic впишите нужную информацию в поля. Поле «Версия API» нужно заполнить только в том случае, если она соответствует -2 (уточните у сотрудников CoMagic), в противном случае ничего вписывать не нужно (это наиболее распространенный вариант). 

Если требуется выгрузить данные из CoMagic исключительно по конкретным тегам, укажите их, разделив точкой с запятой «;». 

image09.png

6. В верхнем меню выберите «Статистика».



7. В результате подключения и настройки все данные из нашего сервиса можно будет увидеть в новой вкладке:

Теперь, когда интеграция реализована, актуальная статистика по телефонным обращениям с контекстной рекламы будет каждый день передаваться из кабинета CoMagic в К50.


Кейсы по работе с данными после интеграции K50 с CoMagic

  1. Находим и уменьшаем ставки на ключевики в контекстной рекламе, которые потратили много бюджета, при этом в результате либо вообще не было звонков, либо их стоимость была выше допустимой. Выполнить данный процесс точечно можно через К50:Статистика, а массово – через К50:Правила.
  2. Находим и повышаем ставки на ключевики в контекстной рекламе, которые принесли много телефонных обращений, при этом стоимость звонка намного ниже целевой. Выполнить данный процесс точечно можно через К50:Статистика, а массово – через К50:Правила
  3. Отчет, в котором аналитика рекламных систем соотнесена с аналитикой CoMagic, ежедневно отправляется пользователю K50 по e-mail
  4. Прогнозируем и оптимизируем ставки


Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно