Интеграция CoMagic с Инфоклиникой покажет лучшие рекламные источники и поможет контролировать маркетинговый бюджет. Свяжите в МИС Инфоклиника данные по рекламе, звонкам и продажам в единый отчет. Анализируйте эффективность рекламных кампаний по числу пациентов, обратившихся в клинику и совершивших оплату.
Знайте больше о звонящих пациентах. В карточке контакта администраторам клиники и сотрудникам колл-центра в момент звонка доступна в МИС Инфоклиника следующая информация:
номер телефона
источник / канал трафика
название рекламной кампании
ключевое слово
utm-метки
источники переходов
доменное имя сайта
Аналитический модуль “Воронки продаж” позволяет проанализировать и отследить не просто обращения, а целевых клиентов, которым была оказана услуга. Это помогает оценить рентабельность маркетинговых вложений в разрезе каждого рекламного канала и стоимость привлечения нового клиента.
После того как вы интегрируете системы CoMagic и МИС Инфоклиника, вам станет доступно дополнительное подключение аналитического модуля “Воронки продаж”. Благодаря ему вы получете дополнительные возможности для анализа рекламных каналов, с которых были совершены первичные или повторные записи на прием в разрезе этапов:
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно