Платформа аналитики маркетинга и продаж

Интеграция сквозной аналитики и коллтрекинга с Origami

origami

Origami – платформа для централизованного управления контекстной рекламой. Она работает в связке с сервисами Яндекс.Директ и Google Ads и позволяет управлять ставками в удобном интерфейсе. 

Интеграция технологии call tracking от Comagic дает возможность передавать в Origami статистику по телефонным обращениям. Благодаря этому вы сможете: 

  • понять расходы на привлечение каждого звонка; 
  • оптимизировать РК и объявления.

Благодаря тому, что полноценная сквозная аналитика будет собираться в Origami, вы сможете увеличить количество обращений и не тратить бюджет вхолостую.

Настройка интеграции CoMagic с Origami

Чтобы интегрировать коллтрекинг с Origami, необходимы следующие действия:

1. Зайдите в сервис Origami под своим логином.

2. Зайдите в аккаунт, который вы хотите интегрировать с CoMagic

3. Зайдите в Настройки аккаунта

4. Выберите Телефонные обращения.

5. В форме, которая откроется, кликните на CoMagic.

6. Впишите логин и пароль от вашего личного кабинета в сервисе CoMagic.

7. Задайте настройки: какие именно телефонные обращения должна анализировать система Оригами:

    a. Все или исключительно уникальные.

    b. Любой продолжительности или установленной.

8. Если вы хотите оптимизировать расходы, поставьте отметку: «Учитывать звонки как цель для оптимизатора конверсий».

9. Кликните на Сохранить.

Перечисленные действия можно совершить и для других аккаунтов, если нужна их интеграция с Origami.

Подробнее о настройках, просмотре данных по звонкам и оптимизации стоимости можно прочитать в нашем Справочном центре

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности