Заказы по телефону можно отследить до источника, рекламной кампании и ключевого слова.
В интернет-магазинах не каждая покупка проходит через корзину на сайте. Иногда клиенту проще позвонить, узнать детали о товаре и сделать заказ. Как правило, чем выше средний чек и сложнее продукт, тем выше вероятность запроса на такую консультацию. Cервис аналитики рекламы CoMagic определит, откуда приходят клиенты, которые вам звонят. Вы узнаете, какие каналы приносят больше всего продаж.
Нужно увеличить число клиентов при ограниченном бюджете на рекламу? Сфокусируйтесь на самых эффективных каналах и не распыляйтесь на остальные. Коллтрекинг поможет найти лучшие каналы, и вы перераспределите бюджет на самые лидогенерирующие из них.
Вот как это работает. Вы получаете несколько телефонных номеров: каждый из них показывается отдельному посетителю сайта или закрепляется за конкретным рекламным каналом (даже если это офлайн-канал). Клиенты звонят, данные по звонкам попадают в CRM-систему, и вы видите, какие из источников сработали лучше.
Управляйте рекламой с помощью коллтрекинга.
Интеграция CoMagic с retailCRM поможет:
В CRM отображаются звонки со всех источников, к которым подключен коллтрекинг. Вы видите, по каким рекламным каналам совершается больше всего звонков.
Отключайте неэффективные каналы и инвестируете в те, которые приносят звонки и прибыль. Платите только за результативные обращения.
Благодаря коллтрекингу стоимость звонка можно считать.
Зная среднюю цену за звонок, вы можете ориентироваться на нее и держать на заданном уровне.
Оптимизируйте работу над маркетингом и продажами.
Получайте аналитику, совершайте звонки, синхронизируйте сотрудников, не покидая retailCRM.
Подробно о настройках читайте в нашем Справочном центре
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно