Моделирование рекламных кампаний


Совместно с

Параметры

Количество показов
?
Ставка в рублях
?
Доля показов в спецразмещении, %
?
Показы в спецразмещении, %
CTR в спецразмещении
?
Клики в спецразмещении
Показы в гарантии
CTR в гарантии, %
?
Клики в гарантии
Клики общие
CTR общий, %
CPC
Расход
CR в заказы, %
?
Заказы
CPO (стоимость заказа)
AOV (средний чек)
?
GMV (оборот)
TakeRate (маржинальность), %
?
Прибыль с конверсии
Валовая прибыль
Чистая прибыль
ROMI, %

Рассчитайте показатели эффективности сразу по 4 рекламным кампаниям

Инструмент Моделирование рекламных кампаний служит для прогнозирования результатов размещения рекламы. Он позволяет в одном окне сравнить показатели сразу по четырем различным вариантам и просчитать, какая отдача будет по каждому из них.


  • Вбейте в белые поля показатели, которые планируете достичь при ведении рекламы (количество показов, ставка в рублях, доля в спецразмещении и т.д.) и нажмите на кнопку Посчитать.

  • Данные в серых полях рассчитаются автоматически, и вы увидите отдачу от рекламной кампании по большинству основных маркетинговых метрик. Например, количество показов в гарантии, общий CTR, CPC, стоимость заказа (CPO), чистую прибыль, ROMI и др.

  • Выберите наиболее подходящий вариант рекламной кампании.

Используйте инструмент Моделирование рекламных кампаний от CoMagic и делайте свои кампании еще эффективнее.

Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля