+74950213800

Калькулятор ROI онлайн


Введите данные

Показы
Клики
Обращения
Лиды (целевые обращения)
Продажи
Затраты на рекламу
Доходы от продаж

Результат

Возврат инвестиций Return on investment
ROI
%
Показатель кликабельности Click through rate
CTR
%
Конверсия в обращения Conversion rate
CR
%
Конверсия в лиды Conversion rate
CR
%
Конверсия в продажи Conversion rate
CR
%
Цена за тысячу показов Cost per mille
CPM
Р
Цена за клик Cost per click
CPC
Р
Цена за действие Cost per action
CPA
Р
Цена за лид Cost per lead
CPL
Р
Цена за продажу Cost per order
СPO
Р
Средний чек Average order value
AOV
Р

Проводите расчет важнейших маркетинговых показателей в пару кликов

Калькулятор ROI онлайн служит для расчета окупаемости инвестиций в рекламу (ROI — return on investment) и многих других показателей эффективности маркетинговой деятельности: CTR, CPM, CPC, CPA, CPL, CPO, AOV, CR. Просто введите данные в поля для заполнения и рассчитайте рентабельность своей рекламы всего в пару кликов.


Что такое коэффициент эффективности рекламы ROI?

Чтобы понять, приносит ли реклама прибыль или одни убытки, в маркетинге используется коэффициент возврата инвестиций в рекламу РОИ (ROI). Он позволяет определить, как хорошо работают ваши рекламные каналы в разрезе затрачиваемых денег.

ROI можно рассчитать по формуле:

ROI = (доходы от продаж - расходы на рекламу) / расходы на рекламу * 100%.


Пример расчета ROI онлайн

Для расчета ROI потребуется два показателя: расходы на рекламу и полученные от нее доходы.

Например, у вас свой бизнес, и вы тратите на рекламу 150 000 рублей, а в результате получаете доход в размере 275 900 рублей. По указанной ниже формуле рассчитываем рентабельность инвестиций в рекламу — 83.93%. Примите поздравления, ваша реклама работает в плюс!


Другие показатели эффективности рекламы

Кроме возврата рекламных инвестиций в нашем калькуляторе ROI можно произвести расчет других важных маркетинговых показателей. Рассмотрим каждый из них в отдельности.

CTR (click through rate) — показатель кликабельности, который отражает соотношение показов рекламного объявления и кликов на него.

Рассчитывается по формуле:

CTR = количество кликов / количество показов * 100%.

CR (conversion rate) — коэффициент конверсии, процентное соотношение положительных результатов по сравнению с общими показателями.
Различают конверсию в обращения, лиды и продажи.

  • Конверсия в обращения. Показывает соотношение кликов к полученным обращениям.

    Рассчитывается по формуле:

    CR: количество обращений / количество кликов * 100%.
  • Конверсия в лиды. Показывает соотношение обращений к полученным лидам.

    Рассчитывается по формуле:

    CR: количество лидов / количество обращений * 100%.
  • Конверсия в продажи. Показывает соотношение лидов к совершенным продажам.

    Рассчитывается по формуле:

    CR: количество продаж / количество лидов * 100%.


CPM (cost per mille) — цена за тысячу показов.

Рассчитывается по формуле:

CPM = затраты на рекламу / количество показов * 1000 показов.

CPC (cost per click) — цена за клик. Показывает соотношение расходов на рекламу и количества кликов по объявлению.

Рассчитывается по формуле:

CPC = затраты на рекламу / количество кликов

CPA (cost per action) — цена за действие. Соотношение затрат на рекламу к количеству целевых действий.

Рассчитывается по формуле:

CPA = затраты на рекламу / количество целевых действий

CPL (cost per lead) — цена за лид. Соотношение затрат на рекламу к количеству привлеченных лидов.

Рассчитывается по формуле:

CPL = затраты на рекламу / количество лидов

CPO (cost per order) — цена за продажу. Соотношение затрат на рекламу к количеству совершенных продаж.

Рассчитывается по формуле:

CPO = затраты на рекламу / количество продаж

AOV (average order value) — средний чек. Соотношение полученной выручки к количеству продаж

Рассчитывается по формуле:

AOV = доходы от продаж / количество продаж

Помочь в расчете важнейших показателей эффективности рекламы призван калькулятор ROI онлайн от CoMagic. Он будет полезен для интернет-маркетологов и собственников бизнеса, которые хотят держать расходы на рекламу под контролем.  

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно